Электрический чайник от бабушки привёл к пожару в общежитии - что делать?
У матери есть сын, он поступил в колледж и проживал в общежитии и его бабушка дала ему.
Добрый вечер, у матери есть сын, он поступил в колледж и проживал в общежитии и его бабушка дала ему электрический чайник, произошло замыкание и сгорела комната, бабушка требует с матери деньги на ремонт и не признает свою вину, как поступить в этой ситуации?
Сначала надо убедится, что это вина сына, а не технический брак чайника.
С уважением.
СпроситьКомната сгорела в общежитии или у бабушки? Бабугшка не виновата ни разу, внук виноват - нельзя чайники у бабушки брать без проверки и не смотреть за ним... Внук сам ответит, если ему 18 есть - иначе родители... суд решит.
СпроситьЗабыла на работе выключить электрический чайник случился пожар, работаю в мини повельоне, что делать и что мне за это будет?
Здравствуйте Вася, сперва прочитайте инструкцию, есть ли там указание на эксплуатацию, возле нагревательных приборов, в дальнейшем несите чайник эксперту и с этой экспертизой и заявлением о возврате товара к продавцу.
СпроситьТо есть я должен нести чайник на экспертизу?! А у продавца разве не обязан сам проводить экспертизу, а покупатель имеет право присутствовать приней?!
СпроситьНе пишите основания возврата. Если товар ненадлежащего качества, то можете вернуть, написав претензию по ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите претензию продавцу. Пусть ответит и обоснует свой отказ. Далее в зависимости от отказа и надо действовать. Возможно придется обращаться в суд.
СпроситьЯ купила электрический чайник три дня назад,теперь хочу вернуть обратно
Вы забыли написать, по какой причине Вы захотели его вернуть ...
Если он надлежащего качества, то сомневаюсь, что это вообще реалистично.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Все зависит от того, что Вы потребуете.
В такой ситуации Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег, если Вам угодно.
Проверка качества в таком случае не может длиться более 10 дней.
СпроситьТакая ситуация сдал по гарантий электрический чайник. Прошло 45 дней товар так и не отремонтировали. И удивились как так у нас написано такого то числа вы сдали а у меня в моей бумаги какую дали при получений товара другое числою. Как быть в данной ситуаций? Мозги компостируют уже вторую неделю!
В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»,если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, и этот срок не должен превышать 45 дней.
СпроситьНет, не является. Из электроприборов технически сложным товаром являются холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").
СпроситьДоброго времени суток! Да, электрический чайник является технически сложным товаром, в соответствии с перечнем он относится к электрическим водонагревателям.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, мы купили электрический чайник со стеклянной колбой. Через пару месяцев при кипячении от колбы отлетает немаленький кусок колбы на уровне лица и об стенку разбивается. Рядом ребёнок сидел, хорошо, что в него не попало. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли потребовать возмещения полной стоимости, если мы покупали чайник, используя бонусы с накопительной карты магазина для оплаты половины стоимости?
Роман,
ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Обращайтесь в магазин с требованием о замене либо возврате денег. Удачи Вам!Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Три месяца назад купила электрический чайник, в нем перестала работать кнопка включения не нажимается (чайник не работает) . Можно ли потребовать возврата денег или на что я могу рассчитывать?
Скажите, пожалуйста. Электрический чайник надлежащего качества можно ли вернуть в магазин, если он не был в эксплуатации, но не подошел по каким-либо причинам.
Здравствуйте.
Нет, чайник в течение 14 дней, если он надлежащего качества, у Вас не примут, т.к. он относится к технически сложному товару.
СпроситьКупила китайский электрический чайник несколько дней назад. При нагревании он выделяет сильный запах пластмассы. Как вернуть деньги (на товар гарантия 1 год)?
Здравствуйте. Подавайте продавцу письменную претензию и сдавайте чайник на экспертизу.
СпроситьНапишите претензию продавцу на возврат денежных средств, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, при отказе обратитесь в суд.
СпроситьДа, можете. Крупные торговые сети, как правило, без проблем обменивают товар или возвращают деньги
СпроситьДа, имеете право расторгнуть договор купли продажи на основании ст. 18 ЗоЗПП. Подайте претензию продавцу
СпроситьЗдравствуйте. По смыслу статьи 1079 ГК РФ, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
от 26 января 2010 г. N 1).
СпроситьПриобрела керамический чайник (электрический) Supra, при первом же кипячении на корпусе образовалась огромная трещина, через которую просачивается вода. Что мне делать? Спасибо.
Я купила электрический чайник, придя домой обнаружила, что провод очень короткий и не дотягивается ни до одной розетки на кухни. Я могу его вернуть?
Электроприборы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Ст.25 ЗЗПП, ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
СпроситьНа мою просьбу обменять чайник продавец ответил отказом, ссылаясь на то, что в него уже наливали воду, мой довод о том, что включать чайник без воды запрещено инструкцией. А без этого выявить данный недостаток не представляется возможным. Продавец предложил обратиться в сервисный центр и провести экспертизу. Прав ли продавец или он обязан обменять чайник?
Вчера купила электрический чайник. А дома он меня разочаровал, во-первых очень долго не отключается при кипячении, а во-вторых вообще не вписался в мой интерьер. Могу ли я вернуть его обратно в магазин и забрать деньги. Спасибо.
Анна, согласно ст. 477 ГК РФ 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭКСПЕРТАМ, УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОЖЕТЕ ОБРАТИТСЯ К ПРОДАВЦУ ЗА КОМПЕНСАЦИЕЙ.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно предъявлять претензии также в пределах двух лет со дня покупки. Но нужно самостоятельно доказать, что брак производственный. Для этого необходимо сначала обратиться к экспертам и получить заключение. Затем с претензией в магазин, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить