Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?
Альберт Порфирьевич, добрый вечер!
В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Татьяна! В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Действия продавца правомерны. Другого способа возврата денег либо замены на аналогичные сапоги нет.
СпроситьВозможно ли вернуть порванные зимние сапоги в магазин после двух недель использования?
Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения
Возможность возврата денег за разорвавшиеся зимние сапоги из спилока - опыт покупательницы
Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?
Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.
Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?
