Как решить проблему с бракованными зимними сапогами, если продавец на рынке недоступен и Роспотребнадзор не принимает заявления

• г. Челябинск

3 января 2023 года я купила на рынке зимние сапоги. Через неделю отвалилась подошва. Пришла на рынок сделать возврат - продавца нет, все закрыто. Когда я начала фотографировать то самое торговое место (на нем указан номер), активизировались соседки по торговому ряду и сообщили, что продавец находится в больнице. Будет после 19 января. После 19 января ее тоже не оказалось на месте, на этот раз сказали, что она будет только в марте. Я попросила продавца из соседнего отдела передать ей суть моей проблемы и мой номер телефона, чтобы она мне перезвонила. Звонка так и не последовало. Я обратилась (устно) к дирекции рынка с просьбой предоставить данные о продавце торгового места № ,,,. С какой целью - я пояснила. Данных мне не дали, сказали, что не обязаны. В Роспотребнадзор не принимают заявление, так как нет ФИО арендатора торгового места, из этого не понятно, к кому у меня претензии. Претензию я тоже не могу вручить продавцу - ее нет на месте. Что делать? Куда обращаться? Или ждать марта месяца, пока продавец выйдет на работу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Юлия, А вы в Прокуратуру обратитесь с жалобой, установят продавца, не переживайте. А далее сможете уже и претензию предъявить и жалобу в Роспотребнадзор подать.

Спросить

В Прокуратуру жалобу на кого подавать, не совсем поняла...

Спросить

Здравствуйте, Юлия. В Прокуратуру обращайтесь "по обстоятельствам" с описанием сложившейся ситуации. Вашу жалобу направят в отдел полиции по мету расположения рынка, сотрудник полиции установит все факты и ФИО продавца, вызовет и опросит её по всем фактам и даст ответ.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Гость
02.12.2020, 20:22

Проблемы с зимними сапогами - продавец отказывается в возврате из-за несъемной стельки

24/11 были куплены зимние сапоги, носились один раз. Частично отклеилась несъёмная стелька, съемной быть не может из за крайне тонкой толщины. Ремонт не рассматриваю, рассматриваю возврат. Продавец в возврате отказывает из за того, что стелька аксессуар и на неё не распространяется гарантия, хоть и несъёмная. Могу ли я настаивать на возврате денежных средств? Что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Olga
22.01.2020, 06:52

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги за бракованный товар в салоне обуви?

30.12.19 купила зимние сапоги в салоне обуви. 13.01.20 подошва раселетлась на одном сапоге. 18 го сдала обувь в салон. Салон с претензией. Что теперь? Хочу вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА ЮРЬЕВНА Курицына
18.02.2021, 17:36

Ошибочные обещания продавца и проблемы со зимними сапогами - как действовать, когда покупка не соответствует ожиданиям?

Купила зимние сапоги. При покупке спросила продавца скользкая ли полиуретановая подошва, на что получила заверение, что нет не скользкая. Когда я их одела первый и последний раз (поехала на работу), до остановки автобуса 400 метров, за это расстояние я одолела с трудом и раз 10 могла упасть. Мой возраст 52 года. На 10 день, после покупки, я привезла в магазин, где их купила, с целью возврата. На это мне было сказано, что они ношеные и отказали. 14-дневный срок не истек. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Не выходя на улицу я бы не определила, что они такие скользкие.
Читать ответы (1)
Елена
20.11.2021, 09:28

Проблемы с зимними сапогами - как вернуть товар продавцу и предъявить претензию?

Купила зимние сапоги 14 ноября 2021 г. за 7900 руб. Одела их несколько раз. Ноги сильно мерзнут на улице, даже когда захожу в продуктовый магазин, нахожусь в теплом складе, как будто примерзают в полу. Что можно сделать? Вернуть продавцу, в какой форме предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2016, 16:31

Проблема с зимними сапогами - ноги замерзли после 20 минут носки. Как вернуть товар и что делать, если сотрудники откажутся?

10.11 купила зимние натуральные сапоги, на следующий день выйдя на улицу в-8, обнаружила что спустя 20 минут ужасно замёрзли ноги. Могу ли я вернуть сапоги обратно и что делать, если сотрудники откажутся?
Читать ответы (2)
Галина
20.01.2023, 13:13

Проблемы с новыми зимними сапогами - давление молнии и сходящийся окрас - что делать и к кому обратиться?

Купила зимние кожанные сапоги. В результате эксплуатации (надела всего лишь один раз!) оказалась, что очень давят со стороны молнии, и что очень возмущает, то что сходит окрас с наружней стороны обуви, от этой краски очень пачкаются руки и соответственно и всё вещи от грязных рук. Хотела сдать обувь обратно в магазин, но увы! Как оказалось ношеную обувь обратно они не принимают. Самостоятельно отнесла обувь на экспертизу, где мне было сказано, что давить обувь мне может из за физиологической особенности моей ноги, а покрасить я могла их сама! 😳😨 хотя я их не красила! Как быть в таком случае? К кому обращаться? Как доказать факт того что я не окрашивала совершенно новые сапоги!
Читать ответы (2)
Наталья
23.01.2020, 16:04

Проблемы с зимними сапогами - отказ в претензии и требование экспертизы за свой счет

Купила сапоги зимние, начала отклеиваться подошва, написала претензию, получила отказ, отклеилось меньше 3 мм от клея, ноги промокают, на что был ответ делайте экпертизу за свой счёт!Где можнл в Воронеже сделать экпертизу и что она даст, смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
26.03.2019, 14:13

Проблема с промокшими зимними сапогами - как доказать свою правоту и вернуть деньги?

Дочь студентка купила зимние сапоги в магазине Respect в конце февраля по скидке 60%. В Марте, когда снег стал таять промокли оба, хотя одела только второй раз. При возврате в магазин, нам сообщили, что видимых повреждений нет и нужна экспертиза. Оставили претензию, ушли. Через неделю, нам позвонили с независимой экспертизы и сказали, что на промокание они не проводят никаких манипуляций с обувью и водой... и типа, мы видимо пересушили эти сапоги. Если экспертиза будит в пользу магазина, нам прийдётся ещё и заплатить за неё 1000 р. (при стоимости сапог за 5000 р.) Как нам доказать, что мы не врём? И вернуть деньги.
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
20.01.2017, 22:53

Проблемы с качеством зимних сапог - как вернуть деньги или решить проблему?

Купила на рынке зимние сапоги перед новым годом за 5200 а лаковая кожа спереди начала вздуваться и облазить! Показала-обещали позвонить 3 дня назад и тишина! Как быть! Я могу требовать деньги! Подскажите! Новые купить нет возможности!
Читать ответы (1)
Михаил
27.11.2015, 05:43

Купили на рынке зимние сапоги, через месяц начали лопаться. Можно ли вернуть товар если упаковку продавец не дала и чек тоже.

Купили на рынке зимние сапоги, через месяц начали лопаться. Можно ли вернуть товар если упаковку продавец не дала и чек тоже.
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2015, 21:15

Имеется проблема с зимними сапогами - они порвались через две недели использования. Что делать?

Купила на рынке зимние сапоги 20 ноября,5 декабря обнаружила что они порвались. Никаких документов о гарантии нет. Стоит ли идти к продавцу с претензией?
Читать ответы (1)
Евгения
17.01.2015, 17:24

Проблемы с качеством - Девушка обнаружила дефекты в приобретенных зимних сапогах

Девушка купила пару зимних сапог в октябре 2014 г, 13 января 2015 г, она пришла в магазин и сказала, что они бракованные, носы отклеились, мы сказали ей приносите. 15 января она снова пришла в магазин, но ничего не сказала, а 17 она пришла и принесла эти сапоги, в которых была у нас 15 числа, но при этом ничего не говорила. Да носки отклеились, она их сама пыталась склеить, но сапоги выглядят ужасно. Набойки сбиты, в пошерпоных черных пятнах, так же жирные пятна, носки поперек согнуты. Как мне быть? У них вид, как будто им не 1.5 месяца, а 1.5 года.
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2013, 12:53

Проблема с зимними сапогами - недостоверная информация продавца и вопрос возврата

Купила вчера зимние сапоги, продавец заверила, что подошва не скользкая. Пошла утром в них на работу оказалась подошва скользкая. Могу ли я сдать сапоги обратно?
Читать ответы (1)
Лариса
20.06.2023, 12:07

Ошибка в договоре купли-продажи автомобиля - возможна ли регистрация и как решить проблему, если продавец недоступен?

Что делать, если в договоре купли-продажи автомобиля ошибочно внесены не те данные о дате и органе выдачи Птс. Пройдёт ли такой договор регистрацию? Связаться с продавцом для внесения изменений проблематично
Читать ответы (2)
Юлия
16.03.2014, 13:16

Проблема с возвратом и обменом сапог на рынке - отказ магазина без объяснения причин

Купила на рынке сапоги через 3 дня отошла подошва хотела сдать обратно непринимают говорят товар был уценен но табличек на уценку нет деньги невзвращают и товар необменивают.
Читать ответы (1)
Айдар
06.11.2015, 13:37

Вопросы возврата и возмещения стоимости расклеившихся сапог на рынке без чека

Купила на рынке сапоги за 2000, через 2 недели они расклеились. Чека у меня нет, т.к. рынок. Что я могу предъявить продавцу? И могу ли я получить обратно хотя бы часть денег?
Читать ответы (1)
Олеся
16.03.2017, 13:28

Купила вчера на рынке сапоги (чека соответственно нет) , сегодня после трёх часов носки заметила на них дырку. Что делать?

Купила вчера на рынке сапоги (чека соответственно нет) , сегодня после трёх часов носки заметила на них дырку. Что делать?
Читать ответы (2)