«Провайдер продал колонку Маруся недобросовестно - как вернуть и добиться компенсации?»

• г. Архангельск

Приобрела у провайдера колонку Маруся. На сайте указано рассрочка 2 года с ежемесячным платежом 490 р, то есть 11.760 р. Сегодня обнаружила, что общая сумма колонки составляет более 13.000 р. Договор на рассрочку мне не предоставляли, об этом на сайте и при покупке мне не сказали. При обращении отказали в возврате. Можно ли вернуть колонку и считать данные действия как ввод в заблуждение с целью неосновательного обогащения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?

Спросить
Юлия
20.12.2022, 20:17

Как вернуть колонку Маруся - проблемы с умным домом.

Можно ли вернуть колонку, Маруся. Умный дом. Приобрели колонку станцию Маруся, два дня назад. Говорят вернуть нельзя. Она нам не подходит. Неужели никак не вернуть?
Читать ответы (1)
Яна
18.11.2021, 19:43

Как не платить за не подключенные услуги Ростелекома и выплатить рассрочку за колонку Маруся?

Ранее пользовались услугами Ростелекома. При переезде на новый адрес узнали, что подключение не возможно. В рассрочку так же мы приобрели колонку Маруся. На данный момент мы оплачиваем и все не подключенные услуги и рассрочку. Есть ли вариант не платить за услуги? Кроме того чтоб выкупить колонку...
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2021, 10:27

Как Ростелеком продал колонку дороже и отказывается вернуть деньги - опыт потребителя

Произошла такая ситуация с ростелеком позвонили предложили колонку маруся по стоимости 8000 т.р сказали если не понравится можете вернуть в течении 14 дней, по итогу составили договор о покупки в расрочку привезли стоимость оказалась не 8000 а 10200, на след день поехала в офис что бы сдать товар и расторгнуть договор, мне сказали пишите претензию. Писала ее 5 раз отправили вк производителю они сказали да имеете права вернуть, но мы у вас не можем принять т.к договор заключали с ростелекомом, а они меня пинали как мяч тянули время и сегодня прислали сообщение что передана в собственность колонка и возврату не подлежит, звоню они как попугаи твердят это и потом говорят вас не слышно и отключаются, Что мне делать платить я за нее не хочу она мне не нужна, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Лилия
16.08.2022, 15:05

Как вернуть колонку на гарантии после потека теплообменника и неисправности водяного узла - узнайте, что говорит акт

Колонка на гарантии, потек теплообменник и не работает водяной узел, вызвали газовиков, они написали акт. Я могу по нему вернуть колонку на обмен или возврат средств?
Читать ответы (1)
Александр
16.01.2019, 11:24

Неоригинальная колонка куплена в интернет-магазине - возможность возврата и возврата денег

Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
Читать ответы (1)
Оксана Афиногенова
23.12.2021, 15:47

Мошеннический онлайн-курс обучения - как вернуть деньги и доказать недобросовестность провайдера

Купила курс обучения, оплачивала в рассрочку за 3 мес. Обучение закончилось, но то что было заявлено не выполнено, на работу они нас не устроили как обещали, сертификат не прислали, а кому прислали он вообще ужасный, и вообще обучение поверхностное. Кураторы на претензии студентов не отвечают, просто заблокировали общий чат. Что можно сделать и как быть, как доказать что они предоставляют ужасную услугу.
Читать ответы (3)
Александр Гуйван
04.12.2021, 18:47

Как вернуть колонку после покупки в рассрочку - опыт пользователя Ростелекома

У Ростелекоме в рассрочку взял капсулу, сотрудник не предупредил что сумма не 8 т. р а 11400 и я не смотря документ подписал потом по истечению 3 месяцев я узнаю что у меня закончилась подписка которую я должен продлить об этом тоже умолчали я колонкой пользуюсь по праздникам и мне не выгодно делать подписку вопрос могу я вернуть колонку? Если да то можно статью на которую могу опирется?
Читать ответы (1)
Максим
12.11.2021, 08:07

Обманутый клиент - как защититься от недобросовестных провайдеров интернета

Был заключен контракт на поставление услуг интернета от компании дом. ру, спустя месяц звонят и предлагают другой тариф, мол еще с телевидением, я уточняю, изменится ли у меня абонентская плата (спросил по ходу разговора 3 раза), мне ответили ничего не изменится. Пришли заключили новый договор и как потом оказалось, абонентская плата выросла на 30%. Я написал в чат тех поддержки, мне пообещал старший специалист скидку 80% на год, но спустя месяц все вернулось назад и теперь уже мне говорят такое невозможно, таких тарифов не существует. Как то можно решить вопрос, что бы компания соблюла обещаные мне условия.
Читать ответы (1)
Виктор Анатольевич
26.08.2022, 13:25

Отказ в гарантийном ремонте - возможность вернуть недобросовестно приобретённый ноутбук через суд

В федеральной сети приобретён ноутбук. Гарантийный срок-1 год, срок эксплуатации 3 года. В течении гарантийного периода ноутбук 3 раза был в гарантийном ремонте общим сроком 46 дней (максимальный ремонт был 39 дней). Документы имеются. Через 3 месяца после последнего ремонта, по окончании гарантийного периода, ноутбук снова вышел из строя (пользоваться им не возможно совсем, не включается). На претензию получен отказ ссылаясь на п 1. Статьи 19 ЗоЗПП (требование предъявлено по окончании гарантийного периода). Вопросы: 1. Правомерен ли такой отказ, если в статье закона речь идёт об обнаружении недостатка в гарантийный период, а не о предъявлении требования? 2. Возможен ли возврат товара в данной ситуации через суд? 3. Если да, то является ли данный недостаток существенным? 4. Нужно ли мне делать экспертизу качества? 5. На что делать упор при составлении заявления в суд? 6. Можно ли привязать срок эксплуатации?
Читать ответы (1)
Гость_4959296
18.06.2022, 13:24

Мошенничество на Avito - Как продавец обманул покупателя, продав колонку Яндекс Лайт по подписке

Приобрели колонку Яндекс лайт у продавца с авито. Продавец заявил, что колонка в идеальном состоянии и рабочая. По факту оказалось, что приобретена по подписке Яндекс плюс и свой аккаунт мы подключить не сможем, т.к колонка ещне выплачена. Стоимость 2000₽. Можно ли подать в суд или полицию и что грозит продавцу? Возвращать деньги отказывается.
Читать ответы (2)
Ирина Ивановна
14.06.2019, 20:37

Держатель карты отказывается вернуть деньги - как добиться компенсации и урегулировать ситуацию

Прошло 4 месяца. За это время банк трижды связывался с держателем карты, но этот человек деньги не вернул. Чудом мне удалось узнать его контакты. При телеф. Разговоре этот человек вернуть деньги отказался; "Я их у тебя не воровал! Иди в суд и куда хочешь! И не надо меня пугать". Я обратилась в полицию, мне объяснили, что состава преступления нет, и с этим вопросом я могу обратиться в суд (ст.1102 ГК). Но работники полиции всё-таки позвонили держателю карты, и объяснили, что через суд он слишком дорого заплатит. Держатель карты стал сразу названивать мне! Но я не хочу с ним разговаривать. Намерена идти в суд. Вопрос: могу ли я претендовать на начисление % за эти 4-ре месяца, моральный ущерб, и расходы, связанные с судебными издержками? Как лучше мне поступить? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Иван Валерьевич
17.10.2014, 09:38

Возможность возврата газовой колонки без объяснения причин в течение 5 дней - мнение консультанта магазина

Могу ли я в течение 5 дне после покупки газовой колонки вернуть ее в магазин, без объяснения причин? Консультант магазина говорит что газовые колонки возврату не подлежат.
Читать ответы (9)
Ольга
28.06.2015, 23:00

Пропала посылка из Турции - как вернуть или получить компенсацию за утерянный товар?

Ждала посылку из Турции. Продавец проверенный, не раз покупала. Трек отслеживался, пошла получать, а мне говорят ее уже вручили! Но я ее не получала. Она отвечает-ну у нас много посылок, может СЛУЧАЙНО вашу отдали кому-то. Декларации нет, так как посылка менее 0,5 кг. Есть бумага с турецкой посты с указанием фио и адреса отправителя, фио и адреса получателя и трек номер. Еще 2 платежки-оплата товара в посылке и оплата доставки, но отправитель посылки и получатель денежного перевода разные люди, они компаньоны. Как мне вернуть посылку, или хотя бы добиться компенсации за товар в посылке? Очень обидная ситуация, не знаю правда они ее кому то вручили или сами украли, так как посылка пришла 26.06 и вручили ее кому то в этот же день, хотя даже извещения приносят только на следующий.
Читать ответы (1)
Константин
13.04.2015, 11:40

Покупатель обнаружил арест на автомобиле год после совершения сделки - возможные варианты и решения

Продал автомобиль по договору купли продажи год назад. Через год звонит покупатель и говорит что не может его поставить на учет потому-что на автомобиле арест. Стал разбираться действительно арест. Покупатель требует возврата денег. Но ведь год прошёл, конечно денег нет и автомобилем год пользовался. Он подешевел. Какие варианты?
Читать ответы (1)
Дина
04.03.2014, 17:08

Можно ли оспорить договор мены квартиры, добиться компенсации и т.д., если полученная в результате обмена квартира продана?

Можно ли оспорить договор мены квартиры, добиться компенсации и т.д., если полученная в результате обмена квартира продана?
Читать ответы (2)
Галина
19.12.2020, 12:45

Как отменить мировое соглашение и добиться компенсации за ошибочное стоматологическое лечение?

Заключила мировое соглашение, чтоб хоть что-то получить с ответчика. В итоге стоматологическую клинику продали за 2 дня до подписания мирового соглашения. Прошёл год, никто не собирается платить. В ооо вроде уже нет отчислений. Те кто купил готовый бизнес уже поменяли название ооо. Клиника предоставила поддельные документы. На судебно-медицинскую экспертизу. Есть доказательства, они даже в зубе который лечили ошиблись, плюс есть заключение, что на момент проверки организации медицинская карта была затоплена и восстановлению не подлежит. Но потом она восстала из пепла, с поддельными подписями и не теми зубами, что лечили. Но милиция отказалась возбудить дело, с формулировкой недостаточно доказательств. Возможно ли мне отменить мировое соглашение и возможно ли передать дело, за процент от выигранной суммы. Предыдущий адвокат стоил дорого и его цель была просто забрать деньги по контракту и закрыть дело. Сумма мирового соглашения была 120 и руб. но из-за ошибочного лечения я потратила 800 т на перелечивание 6 зубов, которые они изначально делали. Три зуба из них удалила. Там явно не 120 т компенсация, но они даже стоимость своего лечения мне не компенсировали, не говоря о чем то большем. Что делать?
Читать ответы (1)
Артем
28.12.2020, 11:12

Авито не возвращает деньги за украденный товар - как добиться компенсации?

Авито не возвращает деньги за товар (стоимость 9000 р), который был украден благодаря их авито доставке. В середине ноября неизвестный оформил авито доставку на мой товар. Я отправил его по почте, после мне пришло уведомление о том, что клиент отказался от товара. Ему вернули деньги, а мне отправили пакет обратно. При получении я пакет вскрыл на глазах у работника почты и обнаружил отсутствие моего товара, (это деталь для компьютера, оперативная память) а вместо него лежала плитка шоколада. Сразу составили акт о том, что в пакете не то, что должно быть. Отправил все эти бумаги, фото паспорта и т.д. в поддержку Авито 23.11.20. С тех пор они кормят завтраками, а на вопрос: "Какой максимальный срок рассмотрения претензии?" говорят что у них нет определенных сроков, каждый случай индивидуальный. Претензию они получили от меня в устной форме через горячую линию. Подскажите, как раскачать их выполнить свои обязательства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.12.2020, 22:07

Авиакомпания забыла паспорт в самолете - доступ к работе, личным документам и путешествиям лишился владелец.

Мной был забыт паспорт в самолете, на след день мне позвонила авиа компания и сказала об этом, но паспорт и иные в нем документы были уже в москве. Они плохо проверили самолет, что признали. Я сказал возвращайте паспорт туда где был в спб, иначе я не могу летать и ездить и работать. Они привезли паспорт не тогда когда сказали и причем самолетом, а не как то официально. Сдали его не в представительство а пункт полиции как утеренную вещь натерритории аэропорта. Полиция хотела чтоб так было в обьяснении когда заберал паспорт. В итоге паспорт везли дней 10,паспорт был в любых руках и там были инн, пенсионное и полис, после того как забрал паспорт документов иных не было и паспорт был выпотрашен. Полиция сказала они приняли только паспорт по журналу. Я написал притензию чтобы они возместили мне ущерб весь и сказал сумму 200000, причем она минимальна. 30 дней будет 7 декабря от подачи жалобы, что мне делать дальше? Подавать в суд? Разве они не боятся огласки того, что плохо проверяют самолет и сразу перевозят людей?
Читать ответы (1)