Соответственно я ждала когда мне начисляются бонусы, не на 15, не на 16 день они не были начислены, позвонив в Мвидео я.

• г. Москва

Здравствуйте, купила в МВидео 42 телевизора по акции, за каждый из них обещалось начислить на бонусную карту Мвидео 5000 рублей (изначально он по акции стоил 29990 -5000 было для меня привлекательной ценой) по правилам Мвидео бонусы начисляются на бонусную карту в течении 14 дней. соответственно я ждала когда мне начислятся бонусы, не на 15, не на 16 день они не были начислены, позвонив в Мвидео я узнала что бонусные карты были заблокированы, то есть никаких бонусов мне не перечислили, я пошла и написала в магазине заявление на возврат товара, ( товар из магазина я вообще не забирала) на что я получила от магазина писменный отказ в возврате мне денег, и мне сказали что я могу обращаться со своей претензией в любую инстанцию, что мне делать с этими аферистами, телевизоры я покупала с кредитных карт, если я не положу деньги туда обратно у меня пойдут высокие проценты на пользование кредитом, так как суд может затянуться. Ещё в данном магазине существует так называемый обмен без проблем в течении 30 дней, его условия есть на их сайте. Пожалуйста помогите!!!

Читать ответы (0)
Василий
03.01.2022, 22:19

Купленный со скидкой телевизор оказался не доступен - что делать?

В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет. Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег. В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?
Читать ответы (2)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Николай
18.03.2007, 13:22

В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит".

Какие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
15.05.2016, 23:39

Как посчитать сумму возврата за товар со скидками по карте клиента в сложной ситуации?

Какую сумму должны вернуть за возврат товара в данной ситуации? Как должно быть в простой ситуации, когда товар стоил, скажем, 500 рублей, а потом стал на момент возврата 700 рублей стоить, знаю - должны вернуть 700 рублей по Закону о защите прав потребителей. Но с этими скидками по карте клиента магазина всё сложнее, сама не могу разобраться. На туфлях висит ценник 11000, но проходит акция-30%, а для держателей карт дополнительная скидка, чуть меньше 50% выходит. Ещё стоит заметить, что карты клиента у меня не было, но кассир, чтобы не терять покупателя, как-то провернула эту скидку для меня дополнительную. Карту клиента мне оформили после покупки - она выдаётся при покупке от 5000 рублей, значит скидка была не по ней. Если я верну туфли в магазин с требование вернуть деньги, какую сумму мне должны будут вернуть, если предположить, что акция, которая была в день покупки, так же ещё будет проходить?
Читать ответы (9)
Алексей
11.02.2022, 08:44

Может ли клиент быть привлечен к ответственности за регистрацию нескольких бонусных карт в торговой сети?

Торговая сеть ввела программу лояльности, согласно которой каждый клиент может зарегистрировать себе бонусную карту, на которую при регистрации начисляется 500 бонусов. При этом, согласно правил программы лояльности, каждый клиент может иметь НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ КАРТЫ. Тем не менее, ничто не мешает зарегистрировать несколько бонусных карт (на разные номера телефонов) и тем самым получить по 500 бонусов на каждую из них. Оплата товара происходит со списанием до 50% суммы бонусами. Вопрос - могут ли привлечь клиента магазина по УК РФ, либо КоАП за совершение подобных действий (регистрация множества бонусных карт на свое имя и приобретение товаров с использованием бонусов)?
Читать ответы (1)
Виктор
10.11.2014, 16:03

Проблема с купленным телевизором из МВидео - полосы на экране и произвольное включение/выключение.

У меня возникла проблема мною был куплен телевизор в магазине МВидео дата покупки 23.11.13. после его использования было выявлено появление полос на экране само произвольное включение выключение. Я его отвез в сервисный центр. Дата обращения 23.10.14 ими было выявлено что поломка материнской платы телевизора. Я попробовал вернуть товар обратно в магазин на что получил отказ от директора магазина. У меня возникает вопрос в квитанции сервисного центра про срок 45 дней не чего не указана какой период мне ждать ремонт и когда я могу потребовать возврат денег за товар? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Михаил
07.10.2013, 16:20

М.ВИДЕО не возвращает деньги клиенту после несоблюдения акции и заблокированных бонусных карт

М.ВИДЕО не выполняет свои обязательства! Уже почти год м-н М.ВИДЕО удерживает незаконно денежные средства в размере 1259580 р у жителя Казани гр-на Кузьмина Михаила Михайловича 1980 г. р. 28.10.2012 г им были приобретены телевизоры 3D Philips4307T/12 в кол-ве 42 шт. Купленные телевизоры проходили по акции http://www.mvideo.ru/zarabotay_bonus/ ,которая обещала за каждый телевизор 5000 р на бонусную карту (42*5000=210000 р). Телевизоры были проплачены на кассе, но из м-на не забирались, т.к их небыло в наличии, по условиям доставки они должны были быть забраны Кузьминым М.М 13.11.2012. Но когда он узнал 09.11.2012, что бонусные карты были заблокированы службой безопасности м-на и понял, что М.ВИДЕО ни какие бонусы ему не отдаст, написал в тот же день заявление на возврат денежных средств. 14.11.2012 м-н М.ВИДЕО на его заявление ответил ОТКАЗОМ №221. На телефонные звонки в Москву разобраться в данной ситуации, ответ был прост: Идите куда хотите... Так же в м-не не работает и акция ОБМЕН И ВОЗВРАТ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ! (http://www.mvideo.ru/exchange/?reff=int_footer_exchange ) Кузьмин ММ не является ИП,покупки совершались по банковской карте от ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА! На данный момент идут судебные разбирательства... Будьте бдительны при покупке в этом м-не! Кузьмину ММ также обещали хорошие бонусы реклама м-на М.ВИДЕО, продавец и кассир! 04.10.2013
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
13.03.2016, 18:28

Как вернуть деньги за некачественный товар при отсутствии карты?

Я купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)