Они вели со мной активную переписку до момента перевода мною предоплаты за заказ.

• г. Билибино

В интернет магазине прохоригена. Рф сделала заказ. Они вели со мной активную переписку до момента перевода мною предоплаты за заказ. После этогомни на эл.почту ни на звонки не отвечают. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина!

Если у них на сайте адрес указан, то претензию по почте направляйте заказным письмом с уведомлением

Спросить
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2014, 14:25

Почему была взята предоплата в интернет-магазине, если товар отсутствует?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Читать ответы (1)
Лариса
28.04.2017, 20:43

Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17 Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Джамиля магомедовна
17.08.2014, 12:15

Проблемы с заказом и обслуживанием в интернет-магазине 15-30 org.ru afterpay

Заказала два телефона в интернет магазине 3 июля сделала оплату 20809 руб. Через интернет банк по квитанции интернет магазина 15-30 а теперь они не отвечают на звонки и на почту магазин называется 15-30 org.ru
Читать ответы (1)
Алина
30.04.2016, 11:23

Недействительный заказ телефона - несоответствие описанию и нежелание магазина вернуть деньги

Заказала в интернет магазине телефон, но он не соответсвует описанию. Хочу обратно вернуть товар и оплаченную мной сумму. Заказ забирала на почте. На телефонные звонки не отвечают.
Читать ответы (1)
Нина
03.12.2014, 16:43

Заказ в зарубежном интернет-магазине - отсутствие подтверждения, деньги сняты со счета, статус заказа завершен – что делать?

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.
Читать ответы (2)
Андрей
08.12.2015, 07:48

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие ответа на электронную почту и телефон

Помогите пожалуйста сделал заказ в интернет магазине перевёл денег они мне выслали номер заказа и все сейчас не берут трубку и не отвечают на Эл. Почту.
Читать ответы (2)
Анна
12.11.2015, 17:10

Задержка заказа в интернет-магазине - требование возврата денег и компенсации

Сделала заказ в интернет-магазине оплатила 100% предоплаты 5 октября, сегодня 12 ноября заказа нет, на мои звонки кормят обещаниями, могу ли требовать возврат денег + компенсацию. Спасибо.
Читать ответы (1)