Срок годности сметы на ремонт по полису КАСКО и возможность обращения к дилерам после произошедшего страхового случая в 2010 году

• г. Москва

В 2010 году произошел страховой случай по полису КАСКО. Он был зафиксирован в страховой компании и была выдана смета на ремонт автомобиля. Ремонт не был произведет т.к. он был незначительный (скол на лобовом стекле). Имеет ли смета на ремонт срок годности и какой? Могу ли я сейчас обратиться к дилерам по ремонту автомобиля?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смета на ремонт в период действия полиса!

Спросить
Мария
02.06.2015, 14:36

Отказ страховой компании заменить поврежденное лобовое стекло - целесообразно ли обратиться в суд?

При оформлении полиса КАСКО на лобовом стекле был скол (это зафиксировано в акте осмотра), сейчас наступил страховой случай - неустановленное лицо бросило бутылку на лобовое стекло (справка из полиции имеется). Страховая отказала менять лобовое, ссылаясь на то, что в момент оформления страховки стекло уже было повреждено. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Андрей Бактеев
18.04.2014, 03:30

Возможно ли получить деньги по страховому случаю на КАСКО без направления на СТО компании?

Произошел страховой случай, скол на лобовом стекле. КАСКО. Обратился в страх. Компанию, они мне втюхивают направление на свое какое то СТО. Могу ли предоставив справки о стоимости стекла и работе получить деньги.
Читать ответы (1)
Артем
29.12.2019, 16:44

Как получить страховую выплату по полису КАСКО после неудачного ремонта?

Как вернуть страховую премию по истечении срока действия полиса КАСКО? в период действия полиса был страховой случай, по полису было направление на ремонт, ремонт был некачественный, два раза переделывали недочеты ремонта.
Читать ответы (3)
Наталья
17.02.2014, 11:46

Страховая компания отказывается выплатить по страховому случаю из-за наличия предыдущего повреждения на лобовом стекле.

Страховая компания отказала в выплате по страховому случаю (трещина на лобовом стекле от камня), сославшись на то, что при заключении договора КАСКО на лобовом стекле автомобиля уже было повреждение (скол), однако трещина пошла не от него, а от другого повреждени с другой стороны стекла. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (1)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Пётр Игоревич
05.09.2014, 11:40

Проблемы с доставкой стекла - Как воздействовать на техцентр и в какой срок страховка ответит на ремонт автомобиля?

Мне разбили лобовое стекло во дворе, в припаркованном автомобиле. Оформил должным образом и 20.08.2014 года я получил направление на ремонт от страховой компании МСК в техцентр компании Автогермес на варшавской. Конкретно, на замену лобового стекла на автомобиль Лада Ларгус. 21.08 мне был открыт заказ-наряд и было заказано лобовое стекло. Планируемый срок поставки стела был 31.08. Однако ни 31.08, ни по сей день стекла нет. От сотрудников техцентра я каждый раз слышу обещание о доставке стекла завтра или со дня на день. Как можно на них воздействовать? Куда обращаться, чтобы поставить наконец машину в ремонт? И реально за какой срок ремонта автомобиля отвечает страховая компания.
Читать ответы (3)
Николай
19.01.2015, 08:37

Дилемма с заменой лобового стекла автомобиля - правовые и финансовые аспекты.

Исходные данные: легковой автомобиль приобретен у официального дилера, на гарантии, оформлены страховки ОСАГО и КАСКО. страховой случай (сколы и растрескивание лобового стекла) произошел более года назад. Страховой случай оформлен в установленные сроки, счет дилера оплачен страховой компанией. Замена лобового стекла не произведена по неоднократным обоюдным причинам: отсутствие стекла на складе дилера, невозможность постановки автомобиля в ремонт в предложенное время. В настоящий момент дилер выдвигает требование произвести доплату за стекло, связанную с удорожанием. Страховая компания отказывается компенсировать удорожание. Вопросы: 1. правомочность дилера требовать оплаты удорожания з/частей, ссылаясь на истечение срока давности. Срок давности определен дилером самостоятельно, владелец автомобиля с этим сроком не ознакомлен. Дилером не было принято необходимых мер для выполнения замены до истечения срока давности. В договоре страхования ни об удорожании, ни о сроке давности ничего не сказано. Если требование дилера не правомочно, то на какие пункты каких документов можно ссылаться? 2. в случае правомочности требований дилера, кто обязан оплачивать удорожание: страховая компания или владелец автомобиля? Если страховая компания, то на основании каких пунктов каких документов? С уважением Николай.
Читать ответы (2)
Анатолий Александрович
29.06.2016, 13:34

Страховая компания Инвест-Альянс отказывается выплатить по КАСКО из-за возникшего скола на лобовом стекле

Страховая компания Инвест-Альянс, убыток по КАСКО от 15.10.2015. Скол на лобовом стекле от 10.10.2015. Отказ от выплаты, по причине: что якобы скол старый, произошел давно, потому что в сегменте скола грязь. О том что произошел скол 10.10.2015, я сообщил местному агенту страховой компании. Кто из вас возьмется за возврат убытка?
Читать ответы (2)
Александр
29.03.2014, 17:49

Произошла ДТП в период действия КАСКО-полиса - имеет ли страховая компания право отказать в предоставлении ремонта?

Мой автомобиль застрахован в КАСКО. В период действия страхового полиса произошло ДТП, после чего в соответствии со всеми процедурами был произведен осмотр автотранспорта и составлено поручение для сервисной службы по ремонту и закупке комплектующих. Срок действия страхового полиса прошел и имеет ли страховая компания отказать в предоставлении ремонта, если автовладелец обращается к ней с полным комплектом документов на руках? Правильно ли я понимаю, что компания в любом случае должна произвести ремонт в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, поскольку страховой случай произошел в период действия страховки?
Читать ответы (1)