Банк не хочет компенсировать мне проход в бизнес зал, хотя было обещано - что делать?
Ситуация в следующем. Банк сказал мне, что при выполнении определённых условий, банк будет компенсировать мне оплату посещения бизнес зала в аэропорту или вокзале. Условие со своей стороны я выполнил. Там нужно было открыть вклад на определённую сумму и не трогать его. А вот банк не хочет выплачивать мне компенсацию за проход в бизнес зал. Более того, в договоре о комплексном банковском обслуживании нет ничего про то, что банк обязан выплачивать мне компенсацию за проход в бизнес зал. То есть это всё только на словах оказалось. То есть при звонке на горячую линию или обращении в банк вам сотрудник банка всё подтвердит, но показать, где это написано в договоре не покажет. То есть как мне тогда быть в таком случае? Заявление о мошенничестве писать тогда что-ли в полицию на банк? Потому, что для суда я должен предоставить договор, в котором будет написано, что банк обязан выплачивать мне компенсацию за проход в бизнес зал, а такого документа у меня нет получается. Я только запись аудио разговора на горячую линию банка могу предоставить. Либо судью попросить в банк позвонить на горячую линию? При звонке на горячую линию сотрудник всё подтверждают, но что-то я сомневаюсь, что судья будет куда-то звонить, им только бумажки подавай, по-моему. Сам же банк никак данную ситуацию комментировать не хочет. На вопрос почему до сих пор мне не вернули деньги за проход в бизнес зал ответа не даёт. Сначала говорили, что вернём в течении 3 рабочих дней, потом 10-ти, сейчас вообще просто говорят, ваша заявка в работе, дадим ответ как только так сразу, и до сих пор ни ответа, ни привета.
Здравствуйте. Если договором предусмотрено то о чем вы говорите, пишите сначала письменную претензию банку.
СпроситьНазарова Е.А., я же написал, что в договоре про это ничего не сказано. Но, при очном обращении в банк или звонке на горячую линию банка вам об этом устно всё подтвердят. Можно прямо хоть сейчас туда позвонить и спросить, вот если я стану клиентом вашего банка, то будет ли мне это и это. Они скажут, да будет, есть такая услуга. А на бумаге не покажут где это написано. Всё только на словах. Можно записать разговор конечно. Только куда с этой записью потом идти? И куда записывать разговор сейчас надо? На компакт диск или на флешку?
СпроситьИрина. Разговор записал. В разговоре они всё подтверждают. Что я уловия выполнил и деньги должны быть выплачены. Только не выплачивают до сих пор. Ответ на претензию не дают. Я даже не знаю по какой причине не хотят компенсировать. Ничего не говорят. Сроки прошли все. Не можем дать ответ говорят и всё. Ваша заявка в работе повторяют только как попугаи, и всё. Я говорю а как долго ещё? Как только так сразу. Месяц уже точно прошёл.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд, предоставляйте в качестве доказательства аудиозаписи.
Спросить