Проблема с динамиком - Как решить вопрос, когда гарантия не помогает?
Купила телефон и у него с первого дня стал трещать динамик при громкой связи, ну я на это не сильно обратила внимание подумала что это разовый случай и само собой прекратиться, но нет треск стал раздражать. Понесла по гарантии и мне через 45 дней позвонили сказали забирать в заключение написано, что телефон тестировался на разных симкартах, был сброс до заводских настроек и дефекты не обнаружили динамик работает в штатном режиме. Я забрала его и происходит тоже самое динамик на громкой связи трещит. Что мне делать?
Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день, проводить независимую экспертизу, писать досудебную претензию и обращаться в суд. Для сопровождения вашего дела вы праве обратиться к юристу на платной основе.
СпроситьХотелось бы услышать более развёрнутый ответ на мою изложенную проблему.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить