Через месяц после покупки ноутбука он перестал заряжаться. Что делать?

• г. Краснодар

Через месяц после покупки ноутбука он перестал заряжаться. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены.

Спросить

Обращайтесь к продавцу с претензией.

На данный момент можете рассчитывать только на ремонт по гарантии.

Спросить

Ваш товар относится к категории технически сложных.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Роман
21.08.2021, 06:51

Проблема с гарантией - что делать, если телефон перестал заряжаться после 5 месяцев использования?

Купил телефон. Проходил с ним 5 месяцев. Случилось что то с аккумулятором, перестал заряжатьсч. Отнес в магазин где его и поеупал. Отдал на все. в итоге через 21 день мне пришёл ответ что "телефон снят с гарантии" так как я виноват в его поломке, но я уверен что неисправность заводская что мне делать?
Читать ответы (5)
Виктор Анатольевич
02.06.2017, 12:26

Права потребителя при неисправности ноутбука через 40 дней - обмен или возврат?

По истечении 40 дней после покупки ноутбука перестал работать микрофон, в гарантийной мастерской приняли его для устранения неисправности на срок 14 дней, какие у меня права как обменять или вернуть данный ноутбук в магазин.
Читать ответы (3)
Аа
09.06.2014, 03:35

На второй день после покупки ноутбука перестала загружаться операционная система, есть ли шанс вернуть деньги или обменять.

На второй день после покупки ноутбука перестала загружаться операционная система, есть ли шанс вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (1)
Никита
28.05.2016, 07:33

Купил телефон. Через месяц со дня покупки перестал заряжаться, дело не в заряднике. Можно ли обменять или вернуть деньги?

Купил телефон. Через месяц со дня покупки перестал заряжаться, дело не в заряднике. Можно ли обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
28.04.2020, 16:42

Почему-то оформили дополнительную гарантию и в итоге получили неремонтированный аппарат из другого города.

Купили телефон, не прошло и месяца как перестал заряжаться. Несём в магазин где брали, оформляют ПОЧЕМУ-ТО по доп. гарантии. Аппарат увозят в сервис. Проходит около 2 мес, говорят приезжайте, забирайте, мало того что из другого магазина, за 70 км от нас, так ещё как оказалось НЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ. Можем ли мы требовать вернуть деньги за телефон? Куплен в кредит. Ремонт уже не актуален.
Читать ответы (2)
Марина
01.02.2016, 22:30

Телефон перестал заряжаться через месяц после покупки в 2014 году

Купила телефон в 2014 году, через месяц перестал заряжаться, вернула по гарантии, дали ответ что тест пройден все работает, через две недели тот же дефект, по гарантии отказались смотреть дали на руки акт что якобы попала вода, тестирование производили без меня, на время тестирования замену телефона не сделали, отказались вернуть деньги за товар или заменить на аналогичный, Роспотребнадзор посоветовал обратиться в суд, написала исковое в суд, прошу вернуть стоимость товара, оплатить срок который не могу пользоваться телефоном, но отпрашивалась с работы, ездила в суд и т.д. как расписать возмещение морального ущерба (или вреда)
Читать ответы (1)
Михаил
06.07.2020, 00:22

Телефон куплен в кредит. Перестал заряжаться через 3 дня. Чтобы поменять, кроме чека нужен ли кредитный договор с собой на руках?

Телефон куплен в кредит. Перестал заряжаться через 3 дня. Чтобы поменять, кроме чека нужен ли кредитный договор с собой на руках?
Читать ответы (1)
Артём
04.01.2017, 21:36

Проблемы с новым iPhone 6 - курьер доставил неисправный телефон, служба обмена не работает

Купил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился. На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света. Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает. Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство. Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет! Как правильно поступить? Отправить претензию по почте? Заблаговременно спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья Леонидовна
12.05.2014, 04:30

Проблемы с планшетом из Евросети - не заряжается, неисправности после двух ремонтов, отказываются вернуть деньги. Что делать?

Купив планшет в магазине Евросеть, отработав 4 месяца перестал заряжаться, два раза по месяцу был в ремонте, но без результатно, деньги возвращать не хотят, Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
23.07.2018, 15:36

Как вернуть деньги за смартфон с заводским браком - опыт неудачного возврата в магазин

Могу ли я вернуть денежные средства за смартфон, который перестал заряжаться на следующий день после покупки? В магазине отказали, ссылаясь на технически сложное устройство и забрали телефон на экспертизу, которая установила заводской брак. Со дня возврата телефона в магазин прошло 25 дней. У меня на руках до сих пор ничего нет. Ни телефона, ни какого либо документа. Про заводской брак узнала от продавца. Подскажите пожалуйста что делать, с чего начать и как правильно составить претензию. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Павел андреевич ходунов
19.08.2014, 19:09

Что делать, если iphone 5s перестал заряжаться и чек на покупку потерялся?

Купил iphone 5s прошел месяц, перестал заряжаться, не знаю что делать, т.к. чек потерял есть коробка и гарантийный талон, мне говорят без чека ни ремонт делать, ни на новый менять не будут. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
18.01.2019, 21:04

Проблемы с телефоном в Евросети - отказ заряжаться, отсутствие в магазине, отклонение претензии. Как вернуть деньги?

Купили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.07.2015, 14:45

После покупки телефона прошел месяц произошла поломка не по моей вине перестал заряжаться могу ли я вернуть деньги? Спосибо.

После покупки телефона прошел месяц произошла поломка не по моей вине перестал заряжаться могу ли я вернуть деньги? Спосибо.
Читать ответы (3)
Надежда Константиновна
11.03.2015, 17:48

Проблемы с ноутбуком из Евросети - некорректный ремонт и отсутствие временного заменителя - как ускорить процесс решения проблемы?

Я купила ноутбук в Евросети, проработав 2.5 месяца перестал заряжаться и никак не риагировал, я его отнесла в магазин, т.к. он на гарантии его отправили на ремонт, там сделали пропайку разъема питания, мне в замен на время ремонта ничего не дали, хотя ноутбук мне нужен для работы, сказали что у них нет такой услуги, когда пришел с ремонта я его забрала домой он у меня опять не заряжается, в магазине сказали написать претензию, я написала, скажите можно как то ускорить этот процесс, т.к. ноут мне нужен для работы, и имеют они такое право не предоставлять на время ремонта, Можно ли обменять его на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
20.02.2016, 17:09

Плохое качество и палка о двух концах - мой опыт с покупкой телефона в салоне МТС

Купила телефон в салоне МТС начал плохо держать заряд, через месяц совсем перестал заряжаться. Отнесла обратно в магазин, и началось... Итог два ремонта и проверка качества. Куча зачвлений, но не денег не телефон. Покупка была 06.09.2015
Читать ответы (1)
Марина
31.03.2018, 20:19

Проблемы с зарядкой и перезагрузкой телефона Apple - Возможность возврата денег?

Здравствуйте. Купили телефон Apple 2 февраля. 31 марта он перестал заряжаться и после ввода пароля на телефоне он перезагружается. Ничего невозможно с ним сделать. Зарядку поменяли, заряжаться начал, но так и перезагружается постоянно. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
30.06.2019, 19:26

Купил в м.видео ноутбук. Через 18 дней он перестал заряжаться. Что делать нести обратно в магазин или уже сервисный центр.

Купил в м.видио ноутбук. Через 18 дней он перестал заряжаться. Что делать нести обратно в магазин или уже сервестный центр.
Читать ответы (3)