Как защитить свои права - замена деталей и перерасчёт стоимости кухонного гарнитура, изготовленного на заказ

• г. Тюмень

Могу ли я требовать от производителя замену деталей кухонного гарнитура, который был изготовлен на заказ, или же требовать осуществления перерасчёта стоимости кухонного гарнитура? Изготовление, доставка и монтаж осуществляется одной и той же фирмой. При транспортировке они повредили фасад на одном из ящиков, также откололось покрытие сбоку на одном из фасадов, отошла плёнка в ящике-сушке. Считаются ли данные дефекты значимыми? Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Необходимо требовать устранения недостатков у производителя подачей претензии. Акт подписывали при доставке и монтаже? В любом случае закон на Вашей стороне.

Спросить

Здравствуйте.

Важно, что дефекты имеют место. И их больше одного. Начните с обращения к исполнителю с письменной претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей (если заключали договор об оказании услуг) или на основании ст.18 Закона, если речь идёт о продаже товара по образцу. В претензии указывайте все недостатки и свои требования.

С уважением.

Спросить
Надежда
19.01.2022, 17:57

Заказ кухонного гарнитура - отказ, согласие и возможность вернуть аванс

Кухню заказала (шкафчики)20.12.1921 г. После предоплаты, на следующий день позвонила и хотела отказаться от фасада, но девушка сказала, что уже заказ сделан и ничего исправить нельзя. 08.01.1922 г. звоню и отказываюсь от кухонного гарнитура, мне отвечают, что заказ будет выполнен в срок и нужно будет оплатить его. Я сказала, чтобы ничего не делали, платить не буду и товар не возьму. Затем они мне снова позвонили и сказали, что через суд надо будет возместить затраты. Я позвонила и согласилась 13.01.1922 г., чтобы они продолжили делать. Завтра, т.е. 20.01.22 г., договор заканчивается, могу ли я вернуть аванс и отказаться от кухни. Спасибо.
Читать ответы (5)
Юрий Михайлович
17.03.2019, 13:12

Спор о возврате аванса при отказе от заказа кухонного гарнитура - конфликт законодательства и договорных условий

Заключили договор на производство и установку кухонного гарнитура по индивидуальному проекту. При заключении договора увидел пункт " В случае отказа от заказа аванс не подлежит возврату". Я обратил внимание менеджера, что это не законно сославшись на "Закон о защите прав потребителей". Вменяемого ответа от менеджера не получил. Я убежден, что я прав и пункт договора противоречит законодательству. Хотелось бы знать наверняка Кто прав?
Читать ответы (1)
Людмила Валериановна
20.02.2015, 08:55

Возможно ли отказаться от заказа кухонного гарнитура и получить полный возврат предоплаты?

Сделала заказ (кухонный гарнитур) , внесла предоплату, товар привезут только 24 февраля, могу ли я отказаться сегодня, и вернут ли мне деньги в полном обьеме?
Читать ответы (3)
Ольга
27.02.2020, 21:17

Как вернуть деньги за невыполненный заказ кухонного гарнитура у частника без договора?

Заказали кухонный гарнитур у частника. Без договора. Есть только расписка об оплате 50%.К выполнению заказа не приступал. Обманыаает что приедет устанавливать и пропадает опять. Прошло 3,месяца. Как привлечь к ответственности.? Получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Людмила
29.04.2020, 19:46

Как мне защитить себя при заказе кухонного гарнитура с использованием импортных материалов?

Меня зовут Людмила. Заказала кухонный гарнитур по инд. проекту, при заказе просила изготовить фасады с использование немецкий пленки, изготовитель сделал мне расчет цены этой пленки, в спецификации указал только наименование изготовителя фасадов, цвет пленки и форму фасада. При получении кухни я попросила представить документ, подтверждающий безопасность этого изделия,. Мне был представлен только сертификат на плёнку, которая оказалась изготовлена в Китае! Добровольно устранить недостатки отказывается, что мне делать в данном случае.
Читать ответы (2)
Мария
23.12.2021, 13:27

Как отказаться от заказа кухонного гарнитура через интернет магазин без предоплаты?

Заказала кухонный гарнитур через интернет магазин. Должны привести через 2 дня. Сегодня отказалась. В магазин сообщила об отказе, но они уверяют что мебель готова вы не имеете права отказываться. Предоплат не вносила.
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
07.10.2017, 10:00

Как расторгнуть договор и вернуть деньги за заказанную кухонную гарнитур, при плохом обращении с клиентом

Заказала кухон. Гарнитур. Струдом согласились составить договор. Плохое обращение с клиентом (с заказчиком). Я передумала иметь с ними дело. Заплатила 50% за заказ. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Смомента заключения договора прошло 3 дня. Яподходила к девушке-дизайнеру, которой я и зпалатила 50% за заказ. Она сказала, что деньги вернут только через 12 дней, меня это не устраивает. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Галина Викторовна
02.10.2014, 17:39

Изменения внешнего вида кухонного гарнитура - фасады нижних ящиков и ручки отличаются от задуманного – что делать?

Фасады нижних ящиков кухонного гарнитура изготовлены другого цвета, ручки установлены совершенно другие. Звонила в офис перед установкой. Менеджер сказала посоветовавшись с директором, пусть устанавливают, потом фасады поменяем. Нужно ли подписывать акт приемки? Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.05.2020, 21:55

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - частично неправильные фасады. Как потребовать компенсацию или замену?

Заказав по договору на производство кухонный гарнитур, получила частично не те фасады, что заказывала. В эскизе цвет указан правильно, но не указан, что глянец. Могу ли потребовать замену или компенсацию и сколько?
Читать ответы (1)
Евгения
22.10.2014, 15:28

Как получить доплату за готовый заказ кухонного гарнитура при задержке клиентом

Оформила договор на заказ кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Клиент внёс аванс 50%, по договору срок изготовления месяц и клиент по готовности должен доплатить и забрать гарнитур. Но уже с момента готовности прошло 4 месяца, а клиент всё оттягивает срок доплаты и вывоза. Как нам получить с него доплату?
Читать ответы (3)
Галина
25.09.2020, 13:38

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - сроки не соблюдаются и деньги не возвращаются

Заказала кухонный гарнитур 4 августа. Срок выполнения 35 суток, но увы... Сначала говорил что уже в раскрое, через неделю вообще перестал отвечать на телефонные звонки, еще через неделю пообещал привезти для установки, затем дня через 3 признался что ничего не готово, предложил или перенести на октябрь или вернуть деньги. Решила забрать деньги потому что все равно будет тянуть и вряд ли выполнить условия Договора. Но всю неделю тоже только обещает, а деньги не возвращает, что делать? Договор и квитанция об оплате у меня есть.
Читать ответы (4)
Татьяна
28.07.2020, 19:04

Как подать заявление на расторжение договора и возврат предоплаты при неисполнении заказа кухонного гарнитура от ИП?

Скажите пожалуйста в какой суд подать заявление на расторжение договора и возврата предоплаты. Заказала у ИП кухонный гарнитур отдала предоплату ни кухни, ни денег от него не могу получить, Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
09.10.2022, 15:41

Как получить компенсацию за ошибку при заказе кухонного гарнитура с неправильно размещенной раковиной?

Заказали в магазине кухонный гарнитур, уточнили что нужен с раковиной на левой стороне. В итоге после оплаты привезли гарнитур с раковиной на правой стороне. В магазине отказываются отдавать деньги. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Галина
06.05.2021, 12:43

Получено решение суда в пользу заявителя - как взыскать долг у исполнителя заказа кухонного гарнитура?

Подавала иск о взыскании оплаченной мной суммы за заказ кухонного гарнитура т.к. исполнитель заказ не выполнил и деньги не вернул. Решение суда о взыскании вступило в силу. Исполнительный лист есть, я имею право предъявить в налоговую инспекцию для ареста его счета в качестве обеспечительной меры или это судебные приставы сами решают вопрос?
Читать ответы (3)
Илья
24.05.2023, 15:26

Как расчитать неустойку при просрочке доставки у заказанного кухонного гарнитура?

Заказал кухонный гарнитур (договор на изготовление мебели). Кухонный гарнтитур по индивидуальным размерам. Договор также включает в себя доставку и установку, цены за эти услуги не прописаны, есть только общая цена 160000. Был уплачен аванс в размере 80000 р. Вопрос: от какой суммы и какой процент брать для расчёта неустойки? Так как сроки доставки просрочили
Читать ответы (1)
Надежда
23.01.2016, 22:17

Как продавец может доказать свои понесенные расходы при расторжении договора на кухонный гарнитур?

Заказали кухонный гарнитур. Сроки поставки не были выполнены, при этом несколько раз продавец устанавливал новые сроки и также их не выполнял. Так прошел месяц. Никакого желания уже получать и пользоваться их кухонным гарнитуром нет. написали претензию на возврат предоплаты и расторжение договора. Согласно договору и статье продавец в праве запросить возмещение понесенных расходов. Может ли быть что понесенные расходы могут быть равны стоимости кухонного гарнитура? Как продавец может доказать понесенные расходы? Можно ли отказаться от возмещения расходов, т.к. продавец безобразно себя ведет и пользоваться его услгами нет никакого желания. Но и до суда конечно же доводить не хочется, итак уже нервы потратили. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Елена
03.06.2018, 11:29

Можно ли отказаться от заказанных дверцей для духового шкафа при доставке кухонного гарнитура

Можно ли при доставке кухонного гарнитура отказаться от дополнительных ранее заказанных дверцах для духового шкафа. Заказ пока не оплачен, есть накладная, стоимость дверцей 800 р. При установке поняли что они не нужны.
Читать ответы (2)
Светлана
04.07.2021, 16:24

Застолби свои права - что делать, если не выполняют обещания при покупке кухонного гарнитура под заказ

Купили кухонный гарнитур под заказ (все по нашим размерам, все по нашему пожеланию), столешница и мойка цельная - каменная, через какое - то время мойка треснула, обратились к продавцу, чтобы как-то замазать эту трещину, обещали помочь, и вот это ожидание длится второй год, все обещают, но как-то не получается, то времени не хватает, то рабочих. Самое обидное, что мы договор не сохранили, нам нечего предъявить, но они об этом не знают, пока обещают мирным путем решить этот вопрос. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елгин Максим Александрович
24.10.2016, 05:28

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур, который не подошел по габаритам после полной оплаты в мебельном магазине?

В мебельном магазине оплатил полностью стоимость кухонного гарнитура, но не забирал его с магазина. Он не подошел по габаритам. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)