Должен ли я оплатить начисленную абонентскую плату за обслуживание домофона за эти два года, когда он был отключен.

• г. Тольятти

У меня два года назад отключили домофон за неуплату абонентской платы за техническое обслуживание. Два года он у меня был отключен. За это время мне начислили абонентскую плату в размере 1650 руб. Я хочу включить домофон. Должен ли я оплатить начисленную абонентскую плату за обслуживание домофона за эти два года, когда он был отключен. Домофон находится в многоквартирном доме.

Читать ответы (0)
Иван Владимирович
03.11.2015, 16:28

Без согласия и оплаты - Почему моя квартирная домофонная система была отключена?

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Читать ответы (1)
Евгений
31.03.2014, 07:47

Нарушение моих прав - Как аргументированно заставить включить мой домофон без оплаты абонентской платы за обслуживание?

2 года назад я перестал оплачивать абонентское обслуживание за домофон (оборудование установлено давно а обслуживание мне не нужно) примерно год назад мне отключили домофон - даже врач к ребенку зайти не может. Я считаю что этим были нарушены мои права (свобода передвижения и.т.д.) как аргументированно заставить включить мой домофон не платя поборы - абонентскую плату за якобы обслуживание?
Читать ответы (1)
Константин
02.11.2016, 18:06

Незаключенный договор на обслуживание домофона - правомерность требования абонентской платы за период отключения вызова

Договор на обслуживание домофона не подписан мною. ИП требует абонентской платы за период, когда вызов был отключен, т.е. полную оплату за домофон. Правомерно это? Квартира все это время-без трубки.
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2017, 19:38

Отключение домофона за неуплату - имеет ли фирма право выключать исправное оборудование?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Читать ответы (1)
Кристина
21.10.2009, 11:42

Вопросы об отключении домофона и абонентской плате - правомерность действий и ответственность фирмы Рубин

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2016, 10:51

Проблема с оплатой домофона - пересчёт отключенного, но оплаченного периода отказываются

Скажите пожалуйста как поступить? Оплатил домофон в прошлом году, отключенный за неуплату, его не подключили, а оплату засчитывают за период когда домофон был отключен и просят вновь платить абонентскую плату. Была оплачена задолжность за период работы домофона и оплачен период неработающего домофона, пересчитать отключенный, но оплаченный период отказываются.
Читать ответы (1)
Станислав Васильевич
03.12.2013, 15:37

«Жильцы подьезда обсуждают возможность отказа от абонентской платы за обслуживание домофона

Жильцы всего подьезда хотят отказаться от абонентской платы за обслуживание домофона. Как это сделать и что последует за этим со стороны фирмы, установившей домофон и получающей (пока) плату за обслуживание?
Читать ответы (1)
Марина
22.06.2017, 21:16

Какова законность взыскания задолженности за домофонное обслуживание после многолетнего неиспользования?

В 2008 году заключён договор на обслуживание домофона. За неуплату абонентской платы отключен доступ к домофону. Теперь домофонная компания подала в суд о взыскании задолженности. Законно ли это, ведь много лет мы не пользовались домофоном?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2016, 11:52

Нарушитель без договора - как справиться с жильцом, который портит работу домофонов?

В нашем доме установили домофон. Заключили договор с каждым жильцом на обслуживание домофона и оплачиваем абонентскую плату. Все отнеслись спокойно. Но один жилец не хочет заключать договор и оплачивать по договору. Его отключили. Так он систематически портит провода. И домофоны в квартирах перестают работать. Что делать.
Читать ответы (1)
Виктор
26.11.2007, 17:27

Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона?

В подъезде устанавливают домофон большинством голосов. Обязаны ли устанавливающие выдать бесплатно один ключ отказавшимся от установки кватрирам? Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона? (в договоре на обслуживание указано, что абонентскую плату вносят все квартиры, договор подписан старшим подъезда).
Читать ответы (1)