Отказ авиакомпании S7 в замене билетов - законно ли это?

• г. Томск

Был куплен билет на перелёт S7 Иркутск - Таиланд - Иркутск на апрель май 2020. Рейс был отменён. Авиакомпания S7 отказалась возвращать "живые" деньги и предложила либо сертификат на покупку либо замена даты вылетов. Был выбран второй вариант. Далее трижды был заменен рейс, последний раз был обмен на рейс вылет из иркутска 21 сентября 2021, вылет из Бангкока 13 октября 2021. Рейс снова был отменён. Было решено подождать более стабильных

перелётов. Сейчас связавшись с авиакомпанией о назначении новых дат, получили отказ. Авиакомпания предложила вернуть стоимость билетов на 2020 г. На эти деньги купить новый билет не возможно. Подскажите законен ли отказ авиакомпании обменять билет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ незаконен. Обращайтесь в суд.

Спросить
Наиалья
17.07.2020, 00:16

Возврат билетов авиакомпании - все о ваучерах и законности их использования

В авиакомпании приобрел билеты, но авиакомпания рейс отменила. На сайте оформил возврат, но авиакомпания вернула деньги на свой виртуальный счет "ваучером", которым я пользоваться не собираюсь и не хочу. На сколько их действия законны и могу ли я вернуть денежные средства обратно?
Читать ответы (1)
Николай
04.12.2015, 13:34

Невозможность получить возврат денег от авиакомпании Победа без нотариального заверения медицинского документа

В авиакомпании Победа при возврате денег за билеты требуют больничный лист заверенный нотариально, но нотариусы не имеют права заверять медицинские документы. Как быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Вадим
09.06.2021, 19:26

Отмена билетов авиакомпании Hi Sky на рейс Москва-Кишинев - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Ситуация следующая - 28.05 сего года приобрел билеты авиакомпании Hi Sky, Москва - Кишинев, на 01.06.21 (вылет в 10:35 по Мск), с обратным рейсом на 07.06.21. Компания отменила бронирование билетов 31 мая, в 21:37, примерно за 13 часов до рейса, о чем прислала уведомление на электронную почту (хорошо, что я ее проверил вечером), ни звонков ни смс от компании не поступало. Каких то альтернатив компания не предложила, деньги вернули 08.06.21 (~50 т.р., причем меньшую сумму, ввиду курсовой разницы). Лететь нужно было срочно (похороны), хорошо, что удалось занять денег и купить билеты у других кампаний (естественно, дороже ~70 т.р.). Далее, я затребовал у компании положенные компенсации, согласно Постановлению Правительства Республики Молдова № 836 от 08.11.2018, а именно: "Право на компенсацию. Пассажиры получают компенсацию в размере: а) 250 евро для всех полетов на расстояние 1500 км или менее;..." ...Отмена полета. В случае отмены рейса пассажирам должны быть предоставлены помощь и обслуживание, в том числе в случае возможного альтернативного рейса. Кроме того, пассажиры имеют право на компенсации..." Свое требование я адресовал указанной компании по электронной почте, на что поступило предложение выдать мне ваучер... Естественно, я отказался. Деньги обратно мне вернули, но меньше - ввиду курсовой разницы (но я в очередной раз понес убыток). Резюме - кто виноват понятно. Что предложите делать дальше? (в России в таких случаях составляется досудебная претензия). И во сколько мне обойдутся ваши услуги? Спасибо заранее. С Уважением, В.А.
Читать ответы (1)
Олег Сергеевич
31.08.2014, 23:04

Проблема с возвратом авиабилетов по болезни пассажиров - требуются документы, подтверждающие брак

Нужно вернуть авиабилеты по болезни пассажира. Трое пассажиров (отец, мать и ребенок 1,5 года). Мы в гражданском браке. Авиакомпания для возврата билетов кроме медицинской справки затребовала свидетельство о браке. Какой документ мы можем составить вместо свидетельства о браке?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
21.07.2022, 12:00

Неверное отчество в авиабилете - проблемы с оплатой командировочных расходов и отказ авиакомпании поменять билет

В электронном авиабилете указано неверное отчество. Бухгалтерия отказывает в оплате командировочных расходов. Это правильное решение? Авиакомпания отказывается поменять билет, так как полет уже состоялся, отвечают, что исправить билет можно было только на стойке регистрации. Как быть?
Читать ответы (2)
Олеся
28.06.2016, 02:08

Отказ авиакомпании в вынужденном возврате билетов - имею ли я право на требование?

Я приобрела в феврале месяце авиабилеты на июнь по спец. Цене, у тур оператора Пегас, они сказали что эти билеты безвозвратные. За 4 дня до вылета с диагнозом инсультом попадает мой единственный родитель, я оформляются вынужденный возврат билетов. Авиакомпания не признала возврат билетов вынужденным, т.к.это не с самим пассажиром случилась болезнь. Я документы никакие не подписывала о согласии на добровольный возврат, за день до вылета, мой родитель умирает, имею ли я право теперь требовать вынужденный возврат?
Читать ответы (2)
Александр
18.05.2020, 15:51

Отказ авиакомпании вернуть деньги за билеты - кто будет нести ответственность?

Брал деньги в бухгалтерии под отчёт на покупку авиабилетов, билеты были куплены. В связи с коронавирусом командировка была отменена. Авиакомпания деньги возвращать отказывается. В настоящий момент сотрудники бухгалтерии хотят вычесть сумму подотчетную из моей зарплаты. Обоснованы ли их действия?
Читать ответы (1)
Мария
12.10.2019, 13:29

Отказ авиакомпании Победа от регистрации на рейс из-за утерянного свидетельства о рождении - законно ли взимание штрафа?

Приобрели семьей (2 взрослых и ребенок 6 ти лет) билеты на рейс авиакомпании Победа. Оригинал свидетельства о рождении, вписанный в авиабилеты, был утерян, но перед полетом получили повторное. При регистрации на рейс представители авиакомпании отказались зарегистрировать на рейс/внести изменения в бронь, потребовав оплатить эту услугу. Законно ли взимание такого штрафа?
Читать ответы (1)
Георгий
22.07.2010, 13:22

Отказали в возмещении стоимости билета после задержки рейса - есть ли основания для требования компенсации?

У моей знакомой следующая проблема: она отдыхала в Португалии. Возвращалась в Петербург через Москву. Рейс из Лиссабона задержался и она не успела на питерский рейс. Авиакомпании разные. Она обратилась в авиакомпанию обслуживающую маршрут Москва-Петербург и объяснив ситуацию попросила отправить ее другим рейсом. Ей предложили рейсы на следующий день, что ее не устраивало. Купив билет другой авиакомпании она благополучно добралась домой, после чего обратилась за возмещением стоимости билета. Ей отказали. Вопрос: может ли она при таком раскладе расчитывать на возмещение стоимости билета. У нее есть все документы и отметки подтверждающие факт задержки рейса.
Читать ответы (2)
Ольга
28.03.2020, 11:14

Невозвратный билет на рейс Архангельск-Санкт-Петербург - отмена операции и отказ авиакомпании в возврате.

Я купила невозвратный билет архангельск-Санкт-Петербург на 13.04.20 г. Тариф лайт. Отменили плановую операцию. Нордавиа отказала за возврат билета, объяснив, что распоряжений им не поступало в связи с вирусом.. помогите.
Читать ответы (1)
Елена Злобина
02.12.2021, 00:47

Консультант - Отказ авиакомпании в возврате средств за несостоявшийся рейс - законен или нет?

Консультант Добрый день! Я дежурный юрист сайта, Людмила Юрьевна 4 минуты назад Могу чем-нибудь помочь? Моя консультация бесплатна. Задавайте вопрос. 4 минуты назад Добрый вечер. Вопрос у меня такой. 5 ноября я должна была лететь из Ростова в СПб. Но в это утро умер мой дедушка. Я онулировала рейс, позвонив в авиакомпанию. Обратилась с просьбой о возврате средств, предоставив все документы. Но получила отказ. Первое объяснение-не положено, т.к. не явились на рейс. Второе - поздно обратилась - сроки прошли. Можно узнать, правомерны ли отказ и доводы.
Читать ответы (1)
Ангелина
15.05.2020, 16:17

Нарушение прав потребителя - отказ авиакомпании в возврате денежных средств при вынужденном отказе от перелета

Нарушены мои права, авиакомпанией, которая отказывается возвращать мне денежные средства, в связи с вынужденным отказом от перелёта (лист нетрудоспособности). Предложили ваучеры, которые меня не устраивают. Отравляю в их адрес досудебную претензию. Верно ли я ссылаюсь на ст 108 ВК РФ, а также, на ст 32 Закона о защите прав потребителя и ст 451 ГК РФ?
Читать ответы (4)
Ольга Петровна
07.09.2017, 12:14

Отказ авиакомпании вернуть деньги после отказа на рейс - как поступить в данной ситуации?

Здравствуйте, авиакомпания не пустила на рейс, не объяснив причину. Предложила другой рейс или полный возват денег. Я выбрала деньги, прошло 2 недели авиакомпания отказываться вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.12.2022, 17:41

Мать и сын получили удостоверение временного убежища на двоих, но на железнодорожном вокзале им отказали в покупке билетов

Я и мой 15 летний сын получили удостоверение временного убежища одно на двоих. В нем две фотографии (моя и сына) и наши данные. На ЖД вокзале мне отказали в приобретении билетов для поездки по России, сославшись на то, что у ребенка должен быть паспорт или отдельное удостоверение беженца. Законно ли мне дали отказ?
Читать ответы (3)
Мария
09.03.2023, 17:48

Временная прописка на Дальнем Востоке - доступ к льготам и субсидированным билетам авиакомпании Аэрофлот

Если сделать временную прописку на дальнем востоке, смогу ли я пользоваться субсидированными билетами аэрофлот и будут ли действовать остальные льготы для жителей дальнего востока?
Читать ответы (1)
Светлана
03.10.2015, 09:41

Возможность возмещения материальных затрат при отмене брони жилья и переоформлении авиабилетов в связи с банкротством

В связи с банкротством авиакомпании Трансаэро было принято решение возместить стоимость авиабилетов с датой вылета позднее 15 декабря 2015 года. У меня были куплены билеты на март 2016. Билеты покупались в июне и тогда о банкротстве компании вопрос не стоял. Я заранее забронировала жилье. Но при отмене бронирования жилья, уплата сервисных сборов не возвращается, а также половина стоимости забронированных апартаментов. Могу ли я предъявить претензию к авиакомпании о возмещении материальных затрат по отмене брони за жилье либо по переоформлению авиабилетов по более дорогой стоимости?
Читать ответы (3)
Наталья
12.08.2020, 19:36

Как вернуть деньги за отмененные билеты авиакомпании в сложной жизненной ситуации?

Не могу вернуть деньги за 2 билета аэрофлота, преобретенного в феврале на 1 мая и обратно на 10 мая рейсы были отменены. В моей семье произошло горе 3.04.20 умер мой папа. По правилам аэрофлота деньги ворачиваются однозначно. Документы онлайн подавала. Ответа до сих пор нет. что мне делаать?
Читать ответы (1)
Евгения
25.07.2020, 11:57

Как получить документ о закрытии границ России из-за коронавируса для возврата билета авиакомпании?

Меня зовут Евгения я из Казахстана. Не могу выехать в Россию так как закрыты границы из-за коронавируса. Не могу попасть на рейс для вылета с Омска. Билет пропадет. Так как внутреннее авиасообщение в России работает. Это не моя вина. Но мне нужен документ или распоряжение РФ что границы закрыты и предоставить в авиакомпанию что это не моя вина и не их. для переноса или возврата денег за билет. Подскажите где взять этот документ постановление?
Читать ответы (2)