Компания Wildberries берет деньги за возврат бракованных товаров.

• г. Люберцы

В ПВЗ сразу при получении отказалась от 2-х бракованных товаров. Сняли деньги за возврат бракованных товаров! Несколько раз писала, звонила, всё равно ответ один: "В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю. С уважением, компания Wildberries."

Говорят, что обращения в Роспотребнадзор не помогает. Такой беспредел начался буквально неделю назад и я уже не она такая.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Ирина. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Необходимо написать письменную претензию, ссылаясь на ч.1 ст. 18 ЗоЗПП. В претензии указать, чтобы вернули всю сумму за товары. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

В случае отказа, обращаться с иском в суд.

Спросить

Получается, что вам вернули деньги за товар не в полной мере. Куда их потратил Вайлбериз, не важно. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

При обнаружении в товаре недостатков, на основании ч.5 ст. 26.1 ЗоЗПП при продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом необходимо руководствоваться статьями 18 - 24 ЗоЗПП. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

А на основании ч.1 ст. 18 ЗоЗПП вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. И по требованию продавца и за его счет[u][/u] вы должны возвратить товар с недостатками.

Спросить

У меня, как и у многих тысяч покупателей на Валдберисе, в последние дни возникли проблемы с этой площадкой.

Я заказала один товар, вместо него мне прислали совсем другой.

На пункте выдачи сотрудник увидев, что товар не соответствует заказанному, сразу сделал фото и отметку о неверном вложении.

От получения заказа я, естественно, отказалась, тем не менее, с меня сняли деньги за возврат товара на склад.

Я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть снятые деньги. Мне пообещали, что как только товары обратно поступят на склад, и они удостоверятся, что было неверное вложение, деньги мне вернут (хотя раньше достаточно было фото неверного вложения и деньги возвращали сразу).

Подумав, что ошибки могут случиться с каждым, я повторно заказала тот же товар, который мне был необходим.

Каково же было моё удивление, когда через 2 дня я вновь получила совсем не то, что заказывала. Сотрудник пункта выдачи снова сделал фото и отметку о неверном вложении. Я в очередной раз отказалась от того, что я не заказывала и с меня снова списали деньги.

И так было 3 раза. 3 раза я заказываю одно, а получаю совсем другое и 3 раза с меня списывают деньги за возврат того, что я не заказывала на склад.

Поначалу в переписке со службой поддержки они обещают эти деньги вернуть, как только товар поступит на склад и они удостоверятся, что была ошибка и вложение было неверным.

Но время идёт, все сроки по обратной доставке товара на склад вышли, а деньги так и не возвращают.

Я пишу очередное обращение в службу поддержки и тут получаю ответ, что с 19.01.2023 г. у них изменились правила, и теперь деньги снятые за возврат товара на склад, независимо от причины возврата (даже если прислали брак, испорченный, повреждённый или, как в моём случае ошибочное вложение), деньги за обратную доставку товара на склад покупателю не возвращают.

Получается они ошибаются, а оплачивать их ошибки должны покупатели. Мало того, они распространили действие своих новых "правил" даже на те заказы, которые были сделаны до их введения, и деньги за которые они обещали вернуть.

На странице маркетплейса в соц. сети ВКонтакте, многие тысячи жалоб разгневанных покупателей, которые не могут вернуть свои деньги. Но вместо того, чтобы как то решать проблему, они дают всем один ответ, что правила поменялись, и теперь за любой отказ от товара покупателю придётся платить, независимо от причины отказа, и регулярно удаляют негативные комментарии недовольных покупателей.

Понимаю, что они нарушают закон, и покупатель не должен оплачивать обратную доставку брака или неверного вложения на склад. Но не будешь же за 200 рублей судиться. Видимо на это и расчёт.

Как на них найти управу, куда можно пожаловаться, может в какие контролирующие органы чтобы призвать Валдберис соблюдать законы?

Прикреплённые файлы:
Спросить

Сняли деньги не за сами товары, а за возврат на склад бракованных товаров 150 р. Немного, конечно, но уже таких как я много.

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Подавайте Иск в суд и взыскивайте все. В том числе все расзоды, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда, - на основании норм ЗоЗПП РФ,-ст.13,15,18 и др.

Спросить