Проблемы с полутораспальной кроватью - что делать, если лопнула середина дсп?

• г. Казань

Сын купил полутораспальную кровать, через 3 месяца средняя часть дсп под матрасом лопнула. В магазине сказали, что мы ее не правильно эксплуатировали. Что нам делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте претензию, если не поможет-иск в суд.

Как можно неправильно эксплуатировать кровать? (разве что скакать на ней).

Спросить

Требуйте письменный ответ прежде всего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1) Напишите претензию. В претензии укажите Ваше требование, например, возврат денег, уменьшение покупной цены. Могут быть и другие требования. Что Вы хотите?

Про эксплуатацию рассказывать не надо. Если продавец захочет, пусть делает экспертизу товара.

2) Если получите отказ в удовлетворении Ваших в претензии требований, обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Светлана
06.09.2005, 15:24

А 29 августа она из нутри выперла шишкой в середине кровати на 30 см, что говорило о заводском браке.

13 августа на "Горбушке" мы с мужем купили надувную кровать фирмы INTEX за 8300 рублей. А 29 августа она из нутри выперла шишкой в середине кровати на 30 см, что говорило о заводском браке. Эксплуатировалась она абсолютно правильно и нигде не повредилась. В обмене товара или возврате нам было отказано (ссылаясь на перечень товаров не подлежащих обмену), кроме того грубо обращались и выгнали мужа с этой ужасно тяжелой сумкой. Можем ли мы вернуть деньги или обменять на качественный товар.
Читать ответы (1)
Евгений
22.11.2020, 02:15

Проблемы с кроватью, купленной в интернет-магазине - что делать и на что рассчитывать?

В мае этого года купили кровать через интернет магазин. У нас шел ремонт и затянулся он до ноября, при этом кровать привезли в четырех упаковках, принимала жена и она не вскрывала и не проверяла качество и комплектацию. Сегодня начал собирать, не хватает деталей, часть из деталей не функционирует и на каркасе отверстия не соответствуют. На что я могу рассчитывать в таком случае? Можно ли требовать замену несоответствующих деталей или вернуть кровать магазину и забрать уплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2022, 09:52

Проблемы с кроватью Аскона - Как составить претензию на возврат кровати и матраса?

Купили кровать "Аскона" на протяжение 2 х лет она скрипит, после звонка выезжал мастер подтягивал механизмы, через пару дней кровать и матрас снова скрипят, теперь они перестали реагировать на мои заявления что кровать и матрас скрипят. Как правильно написать претензию на возврат кровати и матраса,
Читать ответы (3)
Елизавета
29.08.2022, 19:02

Проблемы с кроватью от Архитектории - производитель отказывается от ответственности

Купила кровать в магазине Архитектория. Доставку и сборку осуществляли сотрудники магазина. Спустя 9 месяцев начали выпадать рейки. Производитель отказывается на экспертизу и на замену кровати, предлагая вкрутить саморезы. Мне не нравится такой расклад. Подскажите, как мне быть? С момента покупки кровати прошло 10 мес.
Читать ответы (3)
Лена
03.11.2021, 23:45

Проблемы с кроватью - можно ли потребовать ремонт или обмен согласно договору и гарантии?

10 месяцев назад купили кровать, собирали кровать сотрудники салона, (деньги они брали на руки, подписав какую то бумагу, которую мы потеряли) но через какое то время она начала скрипеть, сейчас скрип даже когда просто садишься на неё, могу ли я потребовать ремонт или обмен кровати, и ещё матраса т.к. на нем появились катышки, договор и гарантийный талон есть.
Читать ответы (1)
Максим Оськин
17.01.2021, 13:24

Проблемы с кроватью из Орматека - скрипит и не устраивает - как вернуть и кому платить за доставку и сборку?

9.01.21 купила в орматеке диван с ортопедич основанием, и с подъемным механизмом. Так же купила матрас. Доставили все 11.01. Собрали кровать 12 го. Доставка 1100 р. Сборщик их фирмы, но они говорят-мы ему не платим, платите вы сами (чушь, по моему). Сборщику 2300 заплатила (10 проц от стоимости покупки). Поспав ночь, обнаружила, что подъемный механизм скрипит, и довольно ощутимо. Позвлнила в магазин, прислали сборщика, положил по периметру подъемн механизма мягкие подкладки и показалось, что скрипеть стало меньше. Ну или мне хотелось верить. Тем не менее опять на утро понимаю, что скрипит и основание и ламели, как на раскладушке. 14 дней не прошло, и спать дискомфортно-решила вернуть кровать в магазин, она не служит цели покупки. Продавец отказалась забрать кровать, звонила своему директору в другой город. Тот отказал в возврате. Я 16.01 написала уже письм претензию с указанием статей 18 и 25 закона о зпп. В итоге директор сказал-привозите кровать сами за свой счет. Я пригрозила, что подам иск в суд и еще потребую возместить моральный ущерб, что я на нервах уже неделю. Потому что я им и видео и аудио записи кидала со скрипами. Вопросы у меня такие: - могу ли я вернуть им кровать? - должна ли быть доставка в магазин и сборка кровати за счет продавца (при условии, что скрип я считаю дефектом, а директор нет) ; - ну и что делать, если директор магазина не идет на встречу? Спасибо)
Читать ответы (3)
Овсеп
18.08.2021, 10:32

Проблемы с кроватью - скрипит даже после замены и долгого ожидания мастера

Купил кровать, спустя время она начала скрипеть, после 3 вызовов мастера они заменили механизм и якобы скрип пропал, но сейчас ещё сильнее скрипит. Звонил в магазин сказал им чтобы они поменяли мне кровать в итоге уже месяц обещают выслать ко мне мастера но так и не отправят. Каждый раз звоню они обещают и в итоге не отправляют. Что делать с этим?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
12.09.2015, 19:02

Где можно сделать экспертизу кровати? Кровать приобреталась под заказ в магазине. Матрас прикреплен к кровати и очень жесткий.

Где можно сделать экспертизу кровати? Кровать приобреталась под заказ в магазине. Матрас прикреплен к кровати и очень жесткий.
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2020, 11:00

Месяц назад заказала макияжный стол и кровать, кровать пришла, а стол нет, хочу отказаться от него, возможно ли это.

Месяц назад заказала макияжный стол и кровать, кровать пришла, а стол нет, хочу отказаться от него, возможно ли это.
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич
23.07.2014, 18:35

Можно сформулировать следующий заголовок:\nМожет ли нотариус требовать замены старого образца свидетельства о рождении

Нотариус требует замены св.о рожд. Так как оно старого образца и лопнуло по середине, но обе половинки прекрасно читаемы. Правомерно ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
03.01.2023, 19:18

«Проблемы получения медсправки на права после осуждения по статье 228»

Не могу получить медсправку на права был осуждён по 228 ст затем решили прав за отказ осведетелствование. Теперь нарколог справку не даёт говорит год надо наблюдаться. Я уже отбыл накозание лишали на полтора года как быть.
Читать ответы (3)
Сергей
14.03.2019, 14:45

Клиент требует возврат денежных средств после сломанной кровати и грозит обратиться в защиту прав потребителя

Клиент требует возврат денежных средств. Она год пользовалась кроватью потом кровать сломалась по непонятным причинам. Я предложил отремонтировать по гарантии она отказаться и требует возврат денежных средств и грозиться пойти в права потребителя.
Читать ответы (2)
Егор
15.08.2016, 20:08

Могут ли возникнуть проблемы с медсправкой в ГИБДД при обучении в автошколе, если проживаю не по прописке?

Собираюсь пойти учиться в автошколу, живу не по прописке, будут ли у меня в дальнейшем проблемы с медсправкой в гибдд? Не отправят ли меня потом проходить врачей по прописке?
Читать ответы (2)
Алексей
17.06.2015, 06:18

Проблема с покупкой кровати в 2014 году - отсутствие ортопедического основания и отказ в гарантийном обслуживании

Суть проблемы купили кровать в 2014 году по проблеме с ремонтом в квартире сборку стали производить спустя 1 год своими силами выявили не до поставку изделий не хватало ортапедического основания в акте приема указано было 1 (одно) место и принято было тоже одно но как оказалось акт был составлен не правильно должно быть три места. Написали заявления приложили копии документов нам спустя 15 дней отказали сослались на срок давности, хотя в договоре не прописаны сроки окончания и мало того стоит срок гарантии на кровать 3 года. Скажите как нам быть? И что предпринять?
Читать ответы (1)
Алексей
29.10.2019, 21:48

Проблемы с медсправкой на замену водительского удостоверения - что делать

В ГАИ при предоставлении медсправки на замену водительского удостоверения, выяснилось, что справка оформлена не верно, обозначены не все категорий. Как быть в этом случаи, если я проходил медкомиссию в г. Якутск и там зарегистрирован, а водительское удостоверение меняю в г. Ростов на Дону.
Читать ответы (1)
Лариса
27.05.2023, 22:21

Проблемы с экспозиционной кроватью - Возврат и уценка

Купили выставочный образец кровати с некоторыми дефектами. С нас взяли деньги за доставку и сборку. При более тщательном осмотре после сборки кровати качество не устроило. Если дефекты нельзя устранить, какая возможна уценка? Как вернуть кровать и все потраченные деньги?
Читать ответы (3)
Римма Петровна
21.05.2020, 06:47

Проблемы с детской кроватью - возможен ли возврат после самостоятельной сборки?

Купили маг. детскую кровать, она была последняя, ее разобрали на части, вывезли домой и сами начали собирать, три болтика не было, поставили сами саморез. А потом оказалось еще нн хватает уже других восьми болтиков. Сможем ли мы возвратить кровать, если сами уже саморезом прикрепили?
Читать ответы (1)
Анна
07.01.2023, 09:05

Проблемы с купленной кроватью - компания не выплачивает деньги и неустойку

9.11.2022 куплена кровать+ матрас + наматрасник в ТД Аскона. В конце ноября привезли бракованную кровать от всего товара отказалась, сроки были до 1.12.2022 года в договоре. Решили, что товар мне переделают привезли второй раз опять брак такой же. Все фото и видео все + акты возврата. Запросила денежные средства 26.12.2022 По их договору возврат денежных средств в течении 10 календарных дней денег досих пор нет. Интересует вопрос неустойки по товару т.к. по факту компания практически 2 месяца использовала мои денежные средства (оплачена была сразу вся сумма), а по факту товар качественный не предоставлен.
Читать ответы (4)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)