Именно с этого числа пытаемся забрать дубленку обратно, все время получаем ответ, что заказ еще не готов, звоните позже.

• г. Москва

Как попытаться получить обратно дубленку?

Два месяца назад сдали ее в химчистку. Была выдана квитанция и указан срок окончания работ на 13 ноября. Именно с этого числа пытаемся забрать дубленку обратно, все время получаем ответ, что заказ еще не готов, звоните позже. Последний раз вообще сказали, разбирайтесь с цехом сами, мы туда отвезли, а назад не получили, и дали нам телефон того самого цеха.

Что делать в такой ситуации?

Какие и куда мы можем предъявить претензии?

Пожалуйста, подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина!

Очевидно надо написать прензию и вручить ее исполнителю. Имейте сввиду слудующее.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Основание ст.35 ФЗ "О защите прав потребителей"

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
29.11.2004, 11:52

Задержка возвращения дубленки из химчистки - что делать и кому обратиться

Два месяца назад сдали в химчистку дубленку. Была выдана квитанция и указан срок окончания работ на 13 ноября. Именно с этого числа пытаемся забрать дубленку обратно, все время получаем ответ, что заказ еще не готов, звоните позже. Последний раз вообще сказали, разбирайтесь с цехом сами, мы туда отвезли, а назад не получили, и дали нам телефон того самого цеха. Что делать в такой ситуации? Это ведь химчистка приняла у нас заказ, забрала вещь, почему мы должны разбираться с цехом? Как попытаться получить обратно дубленку? Какие и куда мы можем предъявить претензии? Пожалуйста, подскажите. Спасибо, Ирина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2009, 17:13

Как вернуть деньги за испорченную дубленку после химчистки и к кому обратиться?

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие? Заранее благодарю, Дмитрий.
Читать ответы (5)
Ольга
25.10.2006, 09:22

И еще вопрос: почему при приеме дубленки в химчистку не была произведена ее оценочная стоимость?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Две недели назад сдала в химчистку дубленку с поясом (т. е. сдал муж и договор оформлен на него). По договору срок выполнения работ был указан 13 октября. Когда пришла забирать, то срок перенесли на 15, ссылаясь на то, что она якобы еще не готова. 15 октября мне сказали, что от дубленки потерян пояс и перенесли на 17. 17 числа я встречалась с администрат ором химчистки, но ничего конкретно он мне не сказал, только предложил еще подождать, пока не найдут, или подыскать аналогичный в магазине (они согласны оплатить и доставить на дом). Но на этото нужны время и средства, чтобы бегать искать. Дубленка куплена на выставке, модель эксклюзивная, и я сомневаюсь, что они подберут мне такой же пояс. Подскажите, пожалуйста, как мне лучше действовать в данной ситуации? Могу ли я требовать возмещения стоимости дубленки и компенсацию морального вреда (если учесть факт приближения зимы и время просрочки оказания услуги)? И еще вопрос: почему при приеме дубленки в химчистку не была произведена ее оценочная стоимость?
Читать ответы (1)
Кузовчикова Анна
10.12.2003, 23:46

Подскажите пожалуйста могу ли я в такой ситуации чего-то добиться если обращусь в суд?

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Два месяца назад мною была сдана дубленка в химчистку. Через указанный срок, придя забирать дубленку, я обнаружила на правой полочке широкие царапины, которых до этого не было. В квитанции указано, что на дубленке имеются царапины. Приемщица так написала, т. к. на дубленке были мелкие (повседневные) царапины. Мною было написано заявление на имя директора, в котором я описала повреждения, а так же следующие: «Приемщица Федоренко подтверждает мое заявление» и ее роспись. На это мне ответили, что царапины были при приеме, а подпись приемщицы ни о чем не говорит. Подскажите пожалуйста могу ли я в такой ситуации чего-то добиться если обращусь в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
24.04.2015, 21:17

Испорченная дубленка после химчистки - необходимость независимой экспертизы и правила ее проведения

Химчистка испортила дубленку (потеряла цвет). В квитанции про цвет ничего не было указано, только про то, что возможна усадка, и пригласили меня на примерку (указав в квитанции). После чистки, во время приема я обнаружил что цвет дубленки (в шахматном порядке) разный. Дубленку отказался принимать, оставил там же. Написал Претензию, что дубленка испорчена и т.д., прошу возместить стоимость в двукратном размере и услуги химчистки. Отвечают, стандартными фразами, что в квитанции указаны засолы, потертости, износ 50% и т.д. (при сдаче не обратил на это внимание, что зря). На самом деле дубленка новая, носил пару месяцев, пролил газировку и сдал почистить. В итоге испортили. Хочу провести независимую экспертизу. Уточните пож-та как правильно провести экспертизу? Как забрать у них вещь, т.к. ее нужно будет предоставлять эксперту? Срок в ответе мне поставили 10 дней или забрать дубленку или проводить товарную экспертизу вместе с представителем (технологом) химчистки, что я считаю не верно, т.к. необходимо проводить независимую технологическую экспертизу. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Павлова Наталья Васильевна
02.10.2021, 17:26

Химчистка отказалась возместить полную стоимость поврежденного пальто

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?
Читать ответы (1)
Миша
21.04.2015, 00:46

Проблема с химчисткой - невыполнение указания маркировки, испорченная дублёнка и требование дополнительной оплаты

Сдали дублёнку на химчистку для чистки, а химчистка не стала соблюдать указание маркировки на дублёнке тем самым испортив её. На дублёнке появились пятна, разводы и ущерб. Химчистка заявила что исправит всё в течении 10 дней. Но по истечении срока, ущерб причинённый дублёнке не был исправлен всё осталось как есть. НО они заявляют что они исправили и требуют дополнительные деньги за работу над причинными недостатками, которые они не устранили. При нашем осмотре выявлено, что дублёнка в плохом состоянии, они испортили её и не смогли исправить, да и ещё не отдают её обратно. Как можно решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
21.08.2010, 17:06

Проблемы с качеством чистки и ремонта дубленки в химчистке - как решить ситуацию?

3 июля 2010 г. отдала для чистки и покраски дубленку в химчистку. Дубленка фабричная (Турция). Дополнительно было оговорено, что будет застрочен кусочек молнии (12), в потайной шов капюшона. Дата получения дубленки-17 июля. В положенное время заказ выполнен не был, затем сказали, что после чистки потребовался ремонт карманов. 22 июля пригласили получить заказ и оплатить 300 рублей за ремонт карманов и молнии. Осматривая дубленку я пришла в ужас. Вместо того, чтобы просто встрочить выпоровшийся кусочек молнии во внутренний шов, она была настрочена сверху, причем черного цвета на синей дубленке. Карманы выполнены также безобразно. Качество покраски тоже вызывает массу нареканий. Я сразу же оформила претензию (по незнанию в одном экземпляре). Приемщица предупредила, что директор в отпуске и сразу после него мне позвонят. После очередного моего звонка директор предложила встретиться, несколько раз переносила встречу. 21 августа по телефону она мне заявила, что молния так и была вшита и ничего исправлять они не будут. Я сказала, что хочу сделать экспертизу сама, на что директор заявила, что в случае написания претензии дубленку мне не отдадут и она пойдет на экспертизу со мной вместе и проведет еще свою экспертизу где-то. Еще она предупредила меня о том, что в случае подтверждения их правоты я должна оплатить экспертизы сама. Я не уверена в достоверности экспертизы химчистки. В претензии просила устранить недостатки, но получила отказ и предложение не оплачивать ремонт-300 рублей. А я хотела бы получить с химчистки деньги чтобы исправить последствия их ремонта. Что делать? !.Должна ли я оплачивать стоимость экспертизы в каком либо случае? 2.Могу ли я востребовать свою дубленку для проведения экспертизы без участия директора? Должна ли я в этом случае вернуть им квитанцию? 3,Действительна ли моя претензия в одном экземпляре, который находится в химчистке и какие подтверждения должны быть у меня? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анастасия
13.11.2015, 12:19

Проблемы с химчисткой - дубленку не отдали вовремя и потеряли, хочу вернуть деньги и компенсацию за затраты

Отдала в химчистку дубленку, по квитанции должны были вернуть ее через 10 дней, я приехала через 11 и как оказалось, дубленка еще не была готова. На вопрос почему так произошло? Мне ответили, ну вот так получилось. На следующий день звонят с прачечной и просят извинения за задержку, и сказала, что дубленку отправили, можете забирать. Я приехала на следующий день, но дубленки как не было, так и нет. Вопрос такой, могу ли я вернуть деньги за услугу, хотя потраченное время и деньги за бензин тоже не машало бы им компенсировать. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.01.2015, 00:06

Как получить компенсацию по ЗПП в случае повреждения дубленки в химчистке - шаги и возможности

Сдали дубленку в химчистку. После получения заказа увидели, что она сильно села и потеряла внешний вид, несмотря на маркировку 'разрешено чистить в химчистке'. Дубленку пока что не забирали из химчистки. Перед сдачей меня предупредили, что химчистка не гарантирует сохранение внешнего вида. При этом, химчистка считает, что производитель виноват, поскольку разрешил чистить вещь, а она, тем не менее, потеряла форму. Химчистка также считает, что в процессе чистки технология была полностью соблюдена. Мои вопросы к вам: 1. Какие шаги надо предпринять, чтобы получить компенсацию по закону о ЗПП? 2. К кому я могу адресовать претензию - к химчистке или производителю? 3. Правильно ли я понимаю, что начать нужно с независимой экспертизы? В магазине, где приобреталась вещь, до сих пор висит такая же дубленка и можно снять размеры и увидеть деформацию. 4. Каковы шансы получить компенсацию в результате всего этого процесса? Благодарю!
Читать ответы (1)