Именно с этого числа пытаемся забрать дубленку обратно, все время получаем ответ, что заказ еще не готов, звоните позже.
Как попытаться получить обратно дубленку?
Два месяца назад сдали ее в химчистку. Была выдана квитанция и указан срок окончания работ на 13 ноября. Именно с этого числа пытаемся забрать дубленку обратно, все время получаем ответ, что заказ еще не готов, звоните позже. Последний раз вообще сказали, разбирайтесь с цехом сами, мы туда отвезли, а назад не получили, и дали нам телефон того самого цеха.
Что делать в такой ситуации?
Какие и куда мы можем предъявить претензии?
Пожалуйста, подскажите.
Ирина!
Очевидно надо написать прензию и вручить ее исполнителю. Имейте сввиду слудующее.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Основание ст.35 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
Спросить