Магазин выставил счет на неправильную установку - как получить оплату и вернуть бензоустановку?
Мы являемся магазином. Одной организации был выставлен счёт на дезинфекционную установку, счёт оплатили, мы со своей стороны её отправили. При получении клиент обнаружил, что установка на бензиновом двигателе, а не на электрическом. Ошибка нашего сайта, в наличии была одна установка, и заведена она была как электрическая, на то я и опиралась при выставлении счёта (не было возможности посмотреть на установку вживую, т.к. её отправили не из офиса, а сразу со склада). С клиентом была устная договорённость, что мы специально под них закажем электроустановку, которая стоит дороже, клиент оплатит разницу, мы отправим электроустановку, а нам обратно отправят бензоустановку и все пересылки будут за наш счёт. Коллега поторопился и отправил электроустановку до того, как клиент оплатил разницу. В итоге клиент забрал электроустановку, бензиновую нам обратно ещё не отправил, разницу не оплатил. Общение с сотрудником организации происходило по телефону, он не может точно сориентировать по срокам оплаты и вообще по чему либо, ссылаясь на то, что "всем этим" занимается не он. А перенаправить меня на тех, кто этим занимается, он отказывается. Так же я отправила почтой России отгрузочные документы на подпись. В них написано "дезинфекционная установка с электродвигателем". Телефонные разговоры записаны. Как нам получить с клиента оплату и бензоустановку? На что ссылаться? Можем ли мы подать на клиента в суд и каковы шансы его выиграть?
Разницу в стоимости Вы никак не взыщете, это Ваша и только Ваша вина
возврат бензиновой установки - если не возвращают добровольно, пишите претензию с требованием вернуть, не ответят - обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли документы о передаче установки есть - можете подать. Если нет - пытаться их получить.
СпроситьДля правильного ответа надо изучать документы, переписку.
Если вы считаете, что поступили правильно, то Ваша организация или ваш адвокат по соглашению вправе направить организации - получателю претензию с требованием об оплате, предложить решить спор в досудебном порядке, установив срок, направить ее заказной почтой с уведомлением (с описью).
В случае неполучения ответа в срок или отказа в оплате, ваша организация как истец или ваш адвокат вправе, уплатив госпошлину за подачу иска, направить в арбитражный суд по месту нахождения ответчика (получателя) исковое заявление о взыскании денежных средств за поставленный товар. Ваши расходы на адвоката, в случае удовлетворения иска, арбитраж взыщет в вашу пользу с ответчика.
СпроситьСудя по всему, придется обращаться в суд с соответствующим иском о понуждении к исполнению договора.
Либо в тот же суд, но с иском о расторжении договора в одностороннем порядке. В общем, нужно подумать, документы посмотреть. Я вам рекомендую к юристу/адвокату лично обращаться по такому вопросу.
СпроситьЗдравствуйте!
Для более предметного ответа нужно ознакомиться с документами, договор купли продажи, отгрузочные и т д. Основное исходит из того что указано в договоре, какая установка и какая стоимость.
Спросить