Как защититься в суде в случае неполучения претензии клиента на адрес Юр лица
50₽ VIP
30 декабря 2011 года клиент приобрел в нашем магазине штатную автомагнитолу стоимостью 25000 рублей. В начале февраля он обратился в магазин и заявил о неисправностях данной магнитолы. Менеджерами магазина было предложено передать магнитолу на диагностику, либо в гарантийный ремонт. Клиент согласился, но передал аппарат еще через две недели. 22.02.2012 Магнитола была принята в гарантийный ремонт, так как внешний вид магнитолы был уже к этому времени бу. Клиент на гарантийный ремонт согласился. 5 апреля 2012 года магнитола была передана клиенту с актом от сервисного центра, в котором сказано что был произведен мелкий ремонт, произведены испытания и сделан вывод то, что устройство работает в пределах норм установленных заводом изготовителем. Через два дня клиент снова обратился в магазин и сказал, что в аппарате имеются теже самые недостатки. Ему было предложено либо повторно провести диагностику, либо написать письменную претензию, после чего клиент исчез. 12.11.2012 года в магазин приходит повестка в суд от данного клиента. Якобы он написал претензию и заказным письмом отправил ее в магазин. Копия почтовой квитанции прилагается. Но отправил претензию не на существующий адрес Юр лица. Естественно претензию никто не получал и роспись за нее не ставил. По номеру почтового оправления сказано что адресат отсутствует по указанному адресу.
Что делать в данной ситуации. К чему готовиться в суде?
В данной ситуации Вам необходимо подготовить грамотный отзыв на исковое заявление, если Вы с иском не согласны, а если у вас имеются сомнения относительно качества товара, то можно подумать о заключении мирового соглашения с минимальными для Вас потерями.
СпроситьЕвгений, Вам следует составить возражения, представить доказательства своей позиции, доказать незаконность требований истца. Чтобы Вам помочь - необходимо ознакомиться с иском.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЕвгений, я так понял суд нашел Вас по правильному адресу)
Иск насколько я понял Вы не получили.
Мои рекомендации - необходимо до беседы в суде ознакомится с материалами дела, для чего уполномоченному представителю придти на судебный участок и написать соответствующее заявление.
Перефотографировать все документы дела.
После этого сопоставить факты в Вашем изложении и интерпретации истца (в том числе ознакомится с документами истца которых у Вас возможно нет). Только после этого станет возможным какая либо консультация на предмет дальнейших действий.
Если непосредственно по процессу - заявляйте в суде ходатайство о несоблюдении претензионного порядка истцом, об ознакомлении с материалами дела, об отложении на более поздний срок для подготовки мотивированного отзыва, либо урегулирования спора мирным путем.
СпроситьЗдравствуйте Евгений
Готова предложить свои услуги по составлению возражения на исковое заявление и представления Ваших интересов в суде. Подробную бесплатную консультацию, Вы можите получить по тел. 8-929-010-31-31
СпроситьДобрый день! Вам необходимо для начала придти в канцелярию суда, который будет рассматривать спор (суд Вам известен, так как пришла повестка). В канцелярии Вы сможете ознакоиться с материалами дела. Советую взять с собой фотоаппарат, чтобы отфотать все страницы. Когда Вы прочитаете исковое заявление, все приложенные документы - не помешает написать свои возражения на иск и представить их в первой судебное заседание.
Спросить