Задержка поставки дивана из Много мебели - возможность расторжения договора и отмены рассрочки?

• г. Новороссийск

Купила 10.12.2022 г диван в рассрочку, в Много мебели. Дивана до сих пор нет. Могу я расторгнуть с ними договор и отменить рассрочку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У Вас скорее всего не рассрочка, а кредитный договор с процентами, когда по документам должны были привезти диван?

Спросить

Светлана что написано в договоре срок какой на доставку? В случае нарушения сроков доставки Вы вправе требовать возврат оплаченной суммы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей». Неустойка — 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

В соответствии со ст.24 Закона (части 5,6) потребителю должны быть выплачена вся сумма кредита и иные платежи, с ним связанные.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков доставки, ссылаясь на условия договора и указанные нормы закона. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о компенсации морального вреда.

Спросить
Игорь
23.03.2014, 19:38

Задержка поставки дивана на 50 дней выше договорного срока - покупатель имеет право на расторжение и полный возврат стоимости.

Задержка поставки дивана больше 50 дней, по договору максимальный срок 40 дней, возможно расторгнуть договор и вернуть 100% стоимость.
Читать ответы (2)
Юрий
03.07.2008, 14:05

Нарушение договора поставки мебели - возможность получения компенсации в случае просрочки и ее размер

Нами (Юр. лицо, ООО) был заключен договор поставки мебели с ООО "ТД "Карина". Предоплата 50% = 40815,50. Мебель поставили на два месяца позже обещаного. В договоре не указана ответственность ТД за просрочку поставки, но точная дата поставки указана. Причем есть ответственность заказчика за просрочку проплаты оставшейся суммы = 0,1% от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки. Можно ли потребовать компенсации за просрочку поставки? Если да, то какую сумму?
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2021, 17:53

Задержка поставки дивана на 72 дня - какой суммой считать неустойку?

28.07.2021 г. я заключила договор купли-продажи дивана, стоимостью 150 тыс Оплата была произведена в 2 этапа: 28.07.21 120 000 руб. в день заключения договора и через 1 месяц 27.08.21 остаток - 30 тыс. Срок доставки по договору 45 раб дней, т.е. 29.09.21 диван должны были привезти мне, а привезли 11.12.21,т.е задержали диван на 72 дня. Подскажите, с какой суммы считать задолженность по неустойки за нарушения сроков поставки? Со 120 тыс, с 30 тыс или полностью со 150 тыс?
Читать ответы (2)
Никита
16.02.2020, 13:54

Задержка поставки мебели от ИП Гуславской - что делать?

У нас такая ситуация, взяли мебель в ИП Гуславская, на 12 месяцев, договор оформили 5 декабря по договору течение в течение 60 рабочих дней, но мебели до сех пор нет! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2020, 18:28

Задержка поставки мебели - возможна ли компенсация за просрочку и в каком размере?

Заказал мебель, внёс предоплату 50%. По договору мебель должна поступить 18.12.19. До сих пор мебель не поступила, по договору я имею право на компенсацию за каждый день просрочки по 0.5% от предоплаты. Могу ли я написать претензию на 3% за каждый день? И какие шансы получить это компенсацию.
Читать ответы (3)
Ольга
09.11.2020, 22:01

Задержка поставки мебели - что требовать от продавца и как изменить сроки договора?

Срок поставки мебели по договору 17.09. 20 на данный момент 10.11 20 Мебель не привезли. Что мы можем потребовать от продавца на данный момент. Могу ли с потребовать дом соглашение к договору с новым сроком поставки.
Читать ответы (3)
Людмила
10.11.2020, 16:59

Ограничения гарантии поставщика в договоре поставки мебели - возможность составления протокола разногласий

В договоре поставки прописано (поставка мебели) "Гарантия Поставщика не распространяется на дефекты, возникшие вследствие естественного износа, а также на ущерб возникший вследствие неправильного или небрежного хранения "неправильного или небрежного обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения товара не по назначению, возникшие из-за несоблюдения тех инструкций изготовителя" Имеет ли место составить протокол разногласий по этому пунку, ведь поставщик гарантирует что поставленный товар будет соответствовать требованиям в течении гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Марина
08.11.2013, 13:39

Задержка поставки дивана - что делать в случае нарушения сроков и причины возникновения

Я оформила договор на покупку дивана, оплатила 100 процентов, диван должен был готов 2 ноября, потом мне перезвонили и сказали, что готов будет 8 ноября, а теперь вообще соощили, что его не сделали и готов будет 7 декабря. В договоре прописаны 0,5 процентов за день задержки поставки дивана. Что мне делать в такой ситуации, ведь это вообще можно назвать мошенничеством, они используют мои деньги-89000 руб.
Читать ответы (1)
Василий
23.10.2021, 23:24

Задержка поставки мебели компанией Лазурит - вопросы неустойки и сроков обращения

Заказал мебель в компании Лазурит. По договору срок поставки составляет не более 61 дня с момента оплаты. Оплата была произведена в день заключения договора. Часть мебели привезли в срок. А диван не везут до сих пор хотя срок просрочили на 2 недели. И еше подсветку на комод обещают привезти через месяц не раньше. Могу ли я получить с них неустойку. С какого момента могу за ней обратиться. И в с какой суммы ее рассчитывать?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
09.10.2014, 11:07

Возможные требования при просрочке поставки мебели исходя из условий договора

В договоре прописано за задержку поставки мебели 0,1% от суммы заказа за каждый день просрочки, поставка мебели просрочена уже на 1 месяц, что можно потребовать кроме % за задержку мебели по договору.
Читать ответы (1)
Анна
26.07.2020, 13:11

Возможно ли начисление пеней за задержку поставки мебели в условиях пандемии Коронавируса?

Планирую приобрести мебель в июле т.г. Поставка через 20 рабочих дней. В случае задержки поставки смогу ли я получить пени за задержку? Или на подобные договоры действует мораторий на начисление пеней и штрафов в связи с ограничениями по Коронавируса? Заранее спасибо за ответ. Анна.
Читать ответы (2)
Елена Александровна
19.07.2014, 05:13

Вопрос о неустойке при опоздании с поставкой мебели по индивидуальному заказу

07.05.2014 г. я заключила с магазином договор поставки мебели по индивидуальному заказу, и оплатила 50%,т.е. 20 т. р.Поставка по договору должна была быть 20.06.2014 г. Мебель мне доставили 18.07.2014 г. Какую неустойку мне должен исполнитель?
Читать ответы (2)
Мария
09.06.2017, 13:24

Проблемы с возвратом денег после возврата дефектного дивана из магазина \'много мебели\' - как найти решение?

Купили в 'много мебели' набор мебели (диван и стенку), оформили в кредит. Через полгода диван пришлось вернуть из-за существенного дефекта конструкции. Уже больше месяца (с 5 го мая) не можем получить от них деньги. Куда следует еще обратиться?
Читать ответы (2)
Марина
30.11.2015, 11:39

Спор о доставке и установке мебели - права заказчика и поставщика в случае неокончательного расчета

Был заключен договор поставки мебели, мебель установлена частично, в договоре имеется пункт в котором написано, что доставка и установка мебели производится в течении 10 дней после окончательного расчета, окончательный расчет по договору произведен не был, кто будет прав заказчик или поставщик если подать заявление в суд.
Читать ответы (2)
Станислав Попович
09.01.2021, 04:06

Какая неустойка может быть требована при задержке поставки мебели после изменения условий договора?

Приобрели мебели, оплатили 40% наличными (предварительная сумма) и остальное в рассрочку (банк Ренессанс), как окончательная оплата. Дата заключения договора 13.10.2020. банк перевел деньги 14.10.2020. 15.10 заключили доп договор, изменили несколько позиций. В доп договоре дата поставки 20.12.2020. мебель поставили 8.01.2021. с какой суммы можем требовать неустойку?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.10.2015, 06:58

Неудовлетворительное качество дивана и отказ магазина от обмена - что делать?

Купили диван в мног мебели диван не понравился так как не устраивает качество диван согласились обменять о чем есть заявление. Но диван в оговоренный срок так и не обмен яли что мне делать куда обращатся. Так как магазин отмахиваетсЯ оговорками.
Читать ответы (1)
Марина
06.04.2017, 23:21

Проблемы с качеством дивана - что делать в случае смены владельца магазина?

Я купила в много мебели диван, плохого качества, написала рекламации, ноль реакции, хочу делать экспертизу и в суд, но вот услышала что много мебели это ИП и бывали случаи что один год владелец один человек а через год уже другой, и как бы это уже другое ИП.может ли такое случиться что подавать в суд будет не на кого и и ждать возврата денег также? Спасибо!
Читать ответы (1)