Почему списали если это ошибка продавцов?

• г. Ростов-на-Дону

Заказала вещи и обуви подходящего мне размера на валдберис, продавцы прислали мне размеры не соответствующие заказанным, в момент возврата товара списали за обратную доставку. Почему списали если это ошибка продавцов?

Читать ответы (0)
Влад Гаврилов
12.08.2016, 12:53

Ошибка в кадастровом паспорте при покупке квартиры - что делать?

Я покупаю квартиру и у продавцов ошибка в кадастровом паспорте (в собственности всего одна комната остальное не учтено) в банке когда сдавали документу все прошло на все квадраты, но при составление договора купли продажи нам сказали что они могут написать тока одну комнату (сказали что потом можно будет переделать тех паспорт типа ничего страшного)
Читать ответы (1)
Ольга
05.05.2015, 21:17

Проблема с оплатой товара пластиковой картой - магазин требует оплату наличными

Оплатила товар пластиковой картой, деньги со счета списали, продавец утверждает что на счет магазина деньги не поступили, потребовал оплаты наличными.
Читать ответы (1)
Олег Витальевич
24.07.2014, 08:16

В ГИБДД по ошибке списали не ту машину что была в АКТЕ, возможно ли восстановить регистрацию списанной машины?

В ГИБДД по ошибке списали не ту машину что была в АКТЕ, возможно ли восстановить регистрацию списанной машины?
Читать ответы (1)
Виктор
11.08.2016, 18:46

Проблемы с покупкой - неверный номер телефона и неисправная камера, пришлось сдавать в сервис

Купили телефон прошло 18 дн с покупки, заметили что номер телефона не сходится с номером на коробке. К тому же у телефона неисправна камера. Отнесли в салон где покупали, там сказали что это была ошибка продавца и его оштрафовали. Телефон и коробку нам так и оставили. А на счёт камеры надо отдавать в сервис на 45 дн для диагностики. То есть вывод, телефон не исправен и не совпадает с коробкой, так ещё и на 45 дн я должен отдать его.
Читать ответы (1)
Анна
12.07.2017, 15:56

Ошибка при продаже - что делать, если магазин выдал не тот товар?

В магазине Эльдорадо приобрели в кредит ноутбук. Сегодня (через 4 дня после покупки) звонят из магазина и говорят, что они по ошибке выдали не ту модель ноутбука (разница в наименовании 2 буквы или цифры). Получается в чеке у меня один товар - фактически другой, причем дороже. Попросили принести ноутбук на обмен. Что делать мне в этой ситуации? Ведь это не моя ошибка, а ошибка продавца, который мне выдал не тот товар. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Анна
26.03.2019, 08:34

Невозврат хэштега - на что ссылаться при составлении претензии по покупке в интернет-магазине Связной

На что ссылаться в такой ситуации при составлении претензии: купили телефон в интернет-магазине связной, по акции за него должны были вернуть хэштег 15000 рублей. Но ничего не вернули. Все условия акции мною были соблюдены (оплата картой Связного 'кукуруза'). Забирая покупку в магазине мне товар отдали по паспорту, больше с меня ничего не просили предъявить. Хэштег не вернули, ссылаются, что это вина продавца, который при выдаче мне товара не внёс данные моей бонусной карты 'кукуруза в базу данных. Служба поддержки сказали что произошла ошибка продавца магазина и ничем помочь в данном случае не могут и хэштег мне не вернут! Я не совсем понимаю на какое нарушение моего права ссылаться в претензии (нарушение договора Оферты, где прописаны условия акции) или же это обман покупателей? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
20.02.2015, 13:10

Как решить ситуацию с несовпадением площади квартиры в договоре купли-продаже и кадастровом паспорте после смерти продавца?

При регистрации права на квртиру, регистрация была приостановлена, так как не совподает площадь дома в договоре купли-продаже и кадастровом паспорте. В это время умер продавец, ошибка с площадями не устранена, что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
30.01.2023, 20:50

Сбербанк ипотека - юридическая ошибка продавца остановила сделку. Как защитить свои права и взыскать убытки?

Мои дальнейшие действия🙏30.12. 22 оформляли сделку в Сбербанк с ипотекой на покупку квартиры. Условием продавца было положить 602. 800 р детям на счёт, т к в квартиру был вложен мат капитал. Я условия выполнила, отдала наличкой 602,800 р продавцу и она положила насчёт своим детям (расписка у меня имеется). В дальнейшем нотариус сделку не пропустила, тк условия опеки были не выполнены 1/10 от суммы 3.300.000 итого по 330 тыс на счёт каждому ребёнку (их два) . Ошибка юриста со стороны продавца. В итоге сделку развернули, Сбер ипотеку не анулировпл и с меня сняли %за 10 дней (рассматривали заявление). Юрист продавца написала мне расписку на компенсацию %по ипотеке, т к это её вина, что сделка не состоялась. Также я оплатила оценку квартиры в 2000 р и закрыла Сбер счёт на 600 тыс за 3 недели до начисления %, а это 10.400. Возмещать она отказывается. На связь со мной не выходят ни риелтор, ни юрист, ни руководитель компании. Сейчас даже продавец не выходит на связь насчёт возврата моих 602.800 р средств. Претензию на компанию отправила по почте, далее понесу иск в суд. Подскажите пожалуйста, как ещё можно наказать недобросовестных людей? 🙏
Читать ответы (3)
Татьяна
15.08.2020, 21:55

Продажа алкоголя несовершеннолетнему - ошибка продавца или хитрость покупателя?

Сегодня продала алкоголь несовершеннолетнему, выглядел старше своих лет, с ним был общественник, отказалась давать им деньги, вызвали сотрудницу полиции по делам несовершеннолетних, составила протокол, но мне не был предъявлен паспорт несовершеннолетнего для удостоверения личности и возраста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
11.03.2023, 15:39

Ошибка продавца при заказе картриджа - магазин отказался возвратить деньги покупателю

Мне нужно было купить картридж для принтера в магазине 650 ый Я пришел в магазин электроники N и сказал что мне нужен 650 номер картриджа, продавец сказал, что в наличии их нет, однако его можно заказать. После чего он нашел этот картридж в интернет магазине и заказал его Га следующий день, я забрал картридж, невнимательно изучил упаковку вставил в принтер и оказывается что это не 650, а 652 номер и он не будет работать. Я пошел обратно в магазин и объянсил ситуацию, что продавец ошибся и заказал не тот, однако мне ответили что я вставлял картридж в принтер и вскрывал упаковку и отказались его менять или возвращать деньги Я считаю что магазин не прав и они нарушают мои права потребителя ст.4 п.3,4 ст.10 п.1 так ли это, помогите пожалуйста
Читать ответы (1)
Наталья
31.07.2020, 14:50

Ошибка продавца при заказе - как решить проблему с неподходящим диваном?

Купили диван, продавец оформляя заказ, допустил ошибку, в итоге диван заказалА не тот, Который мы показали на витрине, мы,в свою очередь, не проверили все характеристики дивана по чеку (названия одинаковые, артикул мы не сверяли, у нас его и не было, это вбивал продавец, цвета да был указан, я проглядела сразу при оформлении покупки) .в итоге нам доставили диван, мы его собрали и только после сборки поняли, что это не тот, который мы выбрали, другой по качеству, размеру и цвету. Он не подходит даже под нашу квартиру! Вопрос: кто виноват в данной ситуации и как нам осуществить обмен товара на тот, который мы планировали купить, а не тот, который нам забила продавец.
Читать ответы (2)
Светлана Филихина
24.05.2020, 12:51

Ошибка продавца - привезли диван не того цвета, но салон не забирает его уже два месяца

Привезли диван не того цвета, принимала не я а сын. через час я позвонила в салон объяснила ситуацию. Выслала им фото. Они признали изначально свою вину. Продавец не правильно забила цвет дивана. Уже почти два месяца они не забирают диван.
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2021, 14:11

Неприятный опыт покупки серебряной цепочки - ошибка продавца и отсутствие извинений

Купили серебряную цепочку в подарок другу, мерили по цепочке мужа, размер 55, та, которая нам понравилась была 50 размера, мы спросили у продавца есть ли 55, она сказала да есть, мы сказали, что нам нужен размер по нашей цепочке 55, в итоге продавец положила 50 размер, мы приехали домой и увидели, что она короче, чем цепочка мужа, утром поехали в магазин обменивать на нужный размер, он дороже на 100 рублей, а нам в ответ: вы можете купить такую 55 размера, обменять мы не можем. Ошибка продавца. Она даже не извинилась!
Читать ответы (1)
Юлия
22.05.2019, 14:19

Закупка шкафа купе с существенной разницей в цене - буду ли должна доплатить при получении?

Я купила в магазине шкаф купе, в договоре написали стоймость 6090 руб. Я решила оплатить всю сумму сразу 100%. Оплату приняли все печати на договоре стоят. Но в зале этого магазина цена шкафа 7090. Это ошибка продавца заполнявшего договор, возьмут ли с меня еще 1000 руб когда я буду его (шкаф) забирать?
Читать ответы (1)