Владислав Геннадьевич Яскевич
07.08.2016, 20:02
Извинения за инцидент и предлагаемая компенсация - всего 1000 рублей?!
Владислав!
Приношу Вам свои искренние извинения по поводу случившегося инцидента и за причиненные Вам неудобства.
Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить недочеты работы магазина, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям.
Рассмотрев Ваше обращение в книге жалоб и предложений нашего магазина было проведено служебное расследование и приняты следующие меры:-проведена беседа с сотрудниками на предмет работы с продуктами питания и товарами, имеющими сроки годности-виновный сотрудник, по халатности которого произошла данная ситуация, лишен премии в размере 50% от административной премии, также решается вопрос об освобождении его от занимаемой должности, в виду его не компетентности и некачественном выполнении своих должностных обязанностей.
- Обнаруженная Вами продукция утилизирована.
В качестве компенсации принесенных неудобств дарим Вам подарочную карту номиналом 1000 рублей, которую Вы можете забрать в любое удобное для Вас время (обратившись на стойку сервис к заместителю директора).
Еще раз приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
С уважением,
Григорьева Надежда,
Директор Обособленного.
Структурного подразделения.
ПАО "Детский мир" г. Новосибирск сот. +7 (913) 231 00 67 тел. +7 (383) 240-82-70, IP - 7 338 (102)
Ngrigorieva@detmir.ru
дали такой мне ответ, шутят они что ли с тысячей.
Читать ответы (1)
