Екатерина
02.10.2006, 12:44
На что я могу претендовать (ремонт, замена, возврат средств или что-то иное.)?
25.03.2006 мною приобретены женские туфли из велюра. 28.09.2006 я заметила, что после носки на обуви треснула ткань: очевидно, заводской брак (некачественная ткань).
Вопросы:
1. Могу ли я обратиться к продавцу с претензией по качеству через столь продолжительное время, если в товарном чеке указан гарантийный срок 30 дней, но моей подписи в чеке нет? Могу ли я сослаться на п.1 ст.19 Закон "О защите прав потребителей"?
2. Является ли некачественный велюр заводским дефектом?
3. На что я могу претендовать (ремонт, замена, возврат средств или что-то иное.)?
Читать ответы (1)