Отключение горячей воды в нашем доме из-за аварии - нарушение правил или законная мера?

• г. Челябинск

У нас в доме отключили зимой горячую воду по причине того, что прорвало трубу в одной из квартир, а собственника квартиры не могут найти, и на вопрос надолго ли это отключение в ЖЭКе отвечают, что пока не найдется хозяин горячей воды не будет. Правы ли они, ведь страдает весь дом (10 этажей и 8 подъездов)? Так же сказали, что отключение аварийное и они имеют право отключать на столько, на сколько нужно. А как же новое Постановление Правительства Рф? Спасибо заранее за ответ, с уважением, Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана Анатольевна! Соболезную, но в Вашем случае нужно обжаловать бездействие управляющей компании и администрации района, и чем быстрее тем лучше, скоро в суде начнутся отчеты, и решение до Нового года рискуете не получить.

Спросить
Анна
11.08.2015, 10:14

Нарушение планового отключения горячей воды в нашем доме - готовьтесь к худшему

В нашем доме плановое отключение горячей воды должно было состояться с 08.08 по 21.08. 09.08 и 10.08 воды не было (по причине аварии), сегодня есть. Когда на общедомовом собрании задался вопрос о том, когда же будет отключена горячая вода, дали интригующий ответ: готовьтесь к худшему. Вопрос: имеют ли они право отключать горячую воду осенью?
Читать ответы (1)
Александр
18.04.2010, 13:31

Хозяев злополучной квартиры - откуда произошел залив на месте не оказалось.

Живу в многоквартирном доме. Две недели назад произошло ЧП: в одной из квартир на верхнем этаже прорвало трубу, вода залила соседей ниже. Хозяев злополучной квартиры - откуда произошел залив на месте не оказалось. Стало ясно, что они там появляются не очень часто. В РЭУ решили вопрос просто - отключили весь стояк, в т.ч. и нашу квартиру (воды нет на кухне никакой - ни горячей, ни холодной). Как можно решить эту проблему - через суд? Работники ЖКХ не имеют права вскрыть аварийную квартиру? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
28.08.2015, 18:25

Прорвало стояк горячей воды в новом многоквартирном доме - что делать в такой ситуации?

У нас в новом доме многоквартирном прорвало стояк по причине не правильно установленной общей трубы стояка горячей воды. Для того чтобы ее исправить надо разобрать нам в туалете всю стену. При этом так как предлагает исправить управляющая компания, это не решит вопрос. Что нам надо делать в первую очередь? Так как сейчас вода перекрыта, весь дом без горячей воды. А мы не даем ломать стену. Тогда они говорят, что все равно включат воду, типа пусть тогда залевает из нашей квартиры 1 и 2 этаж. Заранее благодарю. С уважением, Надежда.
Читать ответы (2)
Гость_7418725
25.02.2019, 20:48

Отключение горячей воды из-за аварии в квартире с отсутствующим хозяином - кому обратиться?

22 февраля отключили горячую воду. На наш вопрос, почему отключили нам ответили, что в одной из квартир по нашему стояку лопнула труба горячей воды. Хозяин квартиры отсутствует и в квартире больше ни кого нет. в квартиру нет доступа сантехникам. Соседи по этой квартиры, говорят что хозяин этой квартиры очень редко появляется. Его может и год не быть. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Вита
12.02.2014, 12:07

Несправедливая плата и непорядок - Что делать, когда ЖЭУ требует дополнительную оплату за замену труб

Дому 24 года. В квартире на первом этаже прорвало трубу на кухне. Решили менять весь стояк (9 этажей). Трубы уже гнилые и ни разу не менялись. ЖЭУ насчитало 8 000 рублей с каждой квартиры за замену. Это правомерно? Мы платим за содржание жилья каждый месяц. Каким образом ЖЭУ его содержит? Эстественно, отключили воду на кухне и почему-то и горячую воду в ванне. Оказывается они переделали какие-то трубы в подвале и вода в ванне и на кухне теперь отключается одновременно! Разве они имеют на это право? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Федоровна
26.09.2008, 12:35

После жалобы в ТСЖ нам предложили отключить горячую и холодную воду, т.к. соседей аварийной квартиры не было дома.

В моей квартире 17.09.08 мною была обнаружена протечка гор. воды по стояку из квартиры верхнего этажа. Также протечка была обнаружена и в квартире, этажом ниже моей. После жалобы в ТСЖ нам предложили отключить горячую и холодную воду, т.к. соседей аварийной квартиры не было дома. Мы согласились на отключение только гор. воды, т.к. по стояку текла именно горячая вода. Ее нам отключили и сказали, будем ждать соседей из аварийной квартиры. Соседи сверху так и не появлялись все это время. В результате уже почти 10 дней 17 квартир по нашему стояку живут без горячей воды. На предъявленное заявление о вскрытии аварийной квартиры для перекрытия в ней аварийный кранов, ТСЖ отказывается выполнять, ссылаясь, что по закону они не имеют на это право и не хотят брать на себя такую ответственность. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в сложившейся ситуации, ведь соседи могли, например, уехать куда-нибудь заграницу на 1 год или больше. Имеющиеся в ТСЖ телефоны владельца на отвечают на звонки. Моб.телефон сообщает о недоступности абонента. С уважением, Любовь Федоровна.
Читать ответы (1)
Алена
26.04.2021, 12:32

Отключение воды по причине прорыва труб - как защищать свои интересы?

У нас уже вторые сутки нет воды. Ни горячей, ни холодной. Ее отключила УК по причине, что одна квартира заливала квартиру снизу. Хозяина этой квартиры, где прорвало трубы, найти не могут, на телефон он не отвечает, как они говорят. Говорят, будем ждать хозяина. Вскрывать дверь отказываются... Что в этом случае нам делать, куда обращаться? Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)