Негативный опыт использования массажера Bradex KZ 0563 - проблемы с размером и отзывами, отказ продавца в возврате денег
Массажер для стоп и лодыжек Bradex KZ 0563 Блаженство Комфорт, куплен в Мвидео, не в аптеке! Прошло 5 дней со дня покупки. Накрученные отзывы, не подходит по размеру, сильно больно делает массаж. Отказываются принимать, ссылаются на то что это медицинский товар. Кто прав? Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги?
В данном случае магазин имеет право отказать в возврате денег, так как речь идет о медицинском товаре, который нельзя вернуть после использования. Однако магазин должен предложить другое решение, например, предложить обменять товар на подходящий вам размер.
СпроситьХотели воспользоваться сервисом блаблакар, но передумали, забыв предупредить водителя. Он прислан нам гневное сообщение, которое начал со слов: "Вы редкостный ублюдок!", а закончил словами: "Наказание будет неизбежно". Можно ли подать на водителя заявление?
Если можно подать, то какой порядок действий должен быть, что предоставлять и какое наказание может последовать для водителя?
СпроситьВиктория, здравствуйте. Необходимо обратиться с заявлением о привлечении водителя к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ - Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей;
предоставьте скриншот, подтверждающий оскорбления, укажите в объяснении свидетелей.
СпроситьКупила обувь в магазине, натур. Кожа, мех натур.
Ношу почти месяц, внутри ботинок на подошве протерлось бумажное покрытие, не знаю как ещё назвать, как картон под стелькой.. Стелька внутри треснула, и ноги в том месте как мокрая, но подошва целая, вот скоро заканчивается гарантия, боюсь, что потом треснет подошва... ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Здравствуйте! Алена, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
СпроситьКупил авто у физического лица в другом городе. По приеду домой выскачили поломки и оказалось пробег скручен и авто битый. Договор я подписал авто принял. Продавец не хочет мне возвращать деньги. И отрицает что скручивал пробег. Как мне вернуть деньги и возможно ли это? Или уже пустая трата времени.
Если доказать то, что продавец скрыл скрытые дефекты и не указал в договоре о них, ввёл Вас в заблуждение.
СпроситьУважаемый Александр г. Киров!
Согласно ст.452 ГК РФ
1.Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
2.Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо не получения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок.
В такой ситуации рекомендую вам Вручить либо Направить Продавцу Предложение "О расторжении договора купли-продажи данного автомобиля" с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд по данному вопросу (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ)
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.02.2019 г.
СпроситьПриобрел бензопилу в магазине ситилинк 16 июня. При первом же запуске обнаружил в ней неисправность, она просто глохла. Показал ее знакомому, который работает в мастерской по ремонту данной техники, он посмотрел и сказал, заводской брак, Китай, просто так ее не отрегулировать, нужно разбирать, и здавать на ремонт. Тогда я отвез данный товар в магазин, где его приобретал. Объяснил продавцам, что чинить ее, менять на точно такую же не хочу, нужен возврат денежных средств. Хорошо, сказали они, выдали накладную на проверку качества, претензий я не писал. Как пройдет проверка, меня оповестят по телефону, или же по эл почте. Это было 19 июня, на трети день после покупки. В накладной написано, дата завершения проверки 9 июля. Сегодня 10 июля, никаких сообщений от магазина не поступало. Приехал, сотрудник гарантийного обслуживания поковырялся в компьютере, сказал, что проверка никаких дефектов не обнаружила. Никаких результатов проверки техники у них нет, а саму пилу привезут в ближайшие дни. В возврате денежных средств отказали, подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Я то точно знаю, что товар попросту бракованный, и раз никаких дефектов не выявлено, этот товар просто никто даже не проверял...
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Но для обращения в суд кроме претензии вам понадобиться заключение специалист о том, что данное устройство имеет технический брак.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка.
СпроситьКак составить письменную претензию в хостел? Я прожил в хостеле 1 день, но мне не понравились условия проживания (из-за шумных соседей и скрипучих шатких кроватей спалось плохо), попросил деньги за досрочный выезд. Сказали вернут потом, но каждый день кормят завтраками о том что их вернут. В связи с этим я хочу составить письменную претензию, и является ли это гарантией того что они обязаны вернуть деньги, или это только через суд?
За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу услуг
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьСергей, направление претензии не является гарантией возврата денежных средств, возможно придется обращаться в суд (ст. 3 ст. 131 ГПК РФ).
СпроситьЗлравствуйте, хочу купить лодочный гараж, но документов у продавца нет, говорят, что по расписке о передаче ден. средств можно будет оформить гараж.
Здравствуйте. К сожалению, без документов сделки не могут быть заключены. Расписка это тот же договор займа.
Недвижимость оформляется в Росреестре.
СпроситьКупила парик из натуральных волос, когда пришла домой стала мерить не понравился и трудно его устанавливать, хотя девушка говорила что легко установить, он клеится на липкую ленту, хочу вернуть, покупала 2 дня назад и так его и не надевала, мне отказали в возврате денег, я предложила половину суммы вернуть и тоже отказали, что посоветуете?!
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат парика обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №1222 от 20.10.1998, парик надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако, есть варианты возврата и качественного товара, с написанием претензии и дальнейшем обращением в суд.
СпроситьВчера купила прибор для вакуумный чистки лица и у меня от него осталось покраснение и синяки, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Нет, если продавец не согласится принять - наличие таких обстоятельств не свидетельствует о неисправности самого прибора.
СпроситьНам работник МТС навязала кучу доп товара, в итоги вышло на большую сумму. В этот же день хотели вернуть у нас это все не приняли, и ещё товар не отдали но в чеке он пробит.
Обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина.
Если не захотят принимать лично-направляйте почтой на юридический адрес.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Обращайтесь с претензией в мтс. Направьте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьУ нас в СНТ не чистят дороги, только центральную. Не возможно подъехать к дому. Председатель на мой вопрос отвечает, чт они не обязаны чистить эти дороги. Нужно нам платить деньги за трактор, чтобы почистил. Подскажите я могу требовать чтобы мне почистили дорогу до сада?
Мы приобрели 2 ж/д билета из Питера в Москву в кассе посредника. Кассиру было сказано оформить билеты на 26 или 27 ноября. На что кассир ответила что на 26 билетов нет, а на 27 на 7:00 утра есть. Мы сказали, что берем эти билеты. Оформив билет мы сверили фамилии и ушли. В питер мы уехали 21 числа и в Питере мы обнаружили, что билеты обратно у нас выписаны на 20 число, вместо 27.Вернувшись из командировки мы написали жалобу на действие кассира в жалобной книге. Нам обещали перезвонить на следующий день, чего не произошло. Поехав в кассу для выяснения решения данного спора, наткнулись на хамское поведение сотрудников кассы, в том числе их начальника. Они обвинили нас в том, что мы обязаны сами проверять даты, а не кассир после оформления билетов. Подскажите как нам решить этот вопрос. Мы не хотим чтобы они и дальше обманывали людей.
Уважаемая Марина! Напишите жалобу в Роспотребнадзор. В следующий раз внимательно проверяйте билеты, не отходя от кассы.
СпроситьХозяин сдал нам комнату 5 июля 2019 г комната вся убитая и жить в ней просто не возможно, шумные соседи. Позвонив ему сказав об досрочном рассторжении договора на что хозин отрицательно отреагировал и сказал что денег не вернет. Как быть?
У меня гнойная атерома, ездил в г. Обнинск на платную консультацию к хирургу, (диагноз я знал тк меня в гор. больнице не долечили полтора года назад) , заплатил, консультация длилась ровно 3 минуты, врач даже не посмотрел медкарту, сказал сделаем операцию, но после того как я сказал что у меня была аллергия на новокоин и ледокоин лет 5 назад, он отказался делать операцию, сказав ехать в свой город в челюстно лицевую делать под общим наркозоим (хотя я сказал что полтора года назад мне делали под местной), врач наотрез сказал ехать в свой город. Ни каких бумаг (ни рекомендаций, ни то что я был у него на приеме, жалобы, предположительный диагноз) на руки мне не дал. Подскажите должен ли врач дать мне хотя бы справку то что я у него был (напомню консультация была платная) 1500 р. И разве не должен делать хирург перед операцией пробу на анестетик, На мой вопрос а что нельзя сделать пробу ведь аллерголог есть в центре, был такой ответ " Ну это долгая процедура Вам это будет не выгодно ", хотя как я знаю тест делается уколом подкожным слабого раствора ледокаина и в течении 10 мин если нет реакции то и аллергии нет. тк я выяснил что мне в городской клинике делали под ледокаином. Спасибо.
Заказала товар в магазине Shopingstor ,пришла бумага в коробке, вместо товара. Посылка мной оплачена наложенным платежом. Под скажите, как вернуть деньги?
Обучалась в интернет-школе "Инста-мозг" по профессии "Администратор инстаграм" в течение 2 месяцев, найти клиентов и заработать деньги не получилось, треть заявленной программы курса отсутствовала, деньги по заявленной гарантии, если я не окуплю стоимость курса вернуть отказались, так как вышел срок давности, с выдачей документа затянули специально чтобы срок вышел. В итоге выдали сертификат, который не является юридически документом. Как вернуть потраченные деньги?
Здравствуйте! Какой еще срок давности у них вышел? На отношения между заказчиком и исполнителем по договору возмездного оказания услуг распространяется общий срок исковой давности - три года. Подавайте письменную претензию, после чего обращайтесь в суд с исковым заявлением по ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьДоговора нет, так как это онлайн-школа, есть только чеки об оплате. Чеков достаточно?
СпроситьСайт школы не нашла, есть только рекламная страница данного курса, и там нет договора оферты и ссылки на него.
СпроситьЛюдмила Владимировна, все очень сложно, так как в общем случае за уже проделанную работу никто ничего не должен возвращать. Не нашли клиентов... а чьи это проблемы? На первый взгляд, Ваши.
Ведь когда учат, скажем водителей, им же не дают гарантию, что человек этим умением будет зарабатывать деньги.
Тут надо понять, где эта гарантия, что указано, например, в сертификате и т.д.
Чеки подтверждают только то, что Вы оплатили средства.
СпроситьНа рекламной странице указано - гарантия 100% возврат денег если в течение 60 дней с момента обучения вы не окупите стоимость обучения.
СпроситьПочему приставы и дознователь не хотят возбуждать уголовное дело на бывшего мужа, который с 2017 года не платит задолженность по алиментам около 4 миллионов. Звоню приставу, а тот мне хамски в ответ-,,откуда я знаю, может он Вам на руки платит,, Как Вам такое?
Здравствуйте, Татьяна!
Для начала Вам нужно обратиться к приставу с письменным заявлением. По причине нарушений его привлекут в первую очередь к административной ответственности.
СпроситьДобрый день, на постановление об отказе в возбуждении уголовоного дела. Вы вправе подать жалобу в суд, в порядке ст. 125 УПК РФ.
СпроситьДва месяца тому назад подавала о привлечении к административной ответственности по КоАП. Судья посчитала нужным, что пристав принял все меры.
Спросить125 УПК, и привлечение к административной ответственности, это разные вещи. 125 это вы обжалуете постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
СпроситьПостановление кто должен дать? Пристав? Не выслали. Просто дали ответ, что у должника ничего нет, он бедный, имущества нет, машины нет, а на самом деле всё наоборот-всё вывезено и машина на сестру записана. Пенсию отказался оформить, чтобы не платить задолженность.
СпроситьТатьяна в вашем случае остается надеяться только на себя, и единственный вариант подымать все сделки которые он совершил за последние з года (переписал машину, т.п.) и признавать их ничтожными, это трудоемкий процесс, но действенный, что касается ответов, вы можете мне скинуть я посмотрю, и уже отвечу более подробно, только убедительная просьба скидывать читаемые документы, иначе я ничего сделать не смогу.
СпроситьКупила маме цифровой слуховой аппарат вчера. Вечером, дома, после 15 мин ношения у нее подскочило высоченное давление и тахикардия. Тут же сняли. Больше даже не будет пытаться его надеть. Как вернуть аппарат и получить деньги.
Вам придётся доказать, что давление - следствие ношения слухового аппарата.
Слуховой аппарат является медицинским прибором. Вернуть "просто так" невозможно (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, п. 1)
СпроситьЯ работаю в частной клинике. Год назад у нас заказывала клиентка жёсткие линзы и носила их 3 месяца) стоимость 20), потом пришла сказала, что хочет их вернуть решила сделать операцию. Мы обьясни ли, что Вы их носили и товар мед. инд. изготовления возврату и обмену не подлежит. Но угрожая плохими отзывами, и мы вернули ей деньги. И сказали что что она в будущем для нас нежилательный клиент. Сейчас она звонит) через год и и просится к нам опять на консультацию. Мы ей отказали. Но она не успокаивается. Мы имеем право отказать в приёме, имея не хороший опыт.
На вашем месте я бы не отказывала ей, а рекомендовала бы обратиться в другую клинику, где ее обязательно примут.
СпроситьСрок моей социальной карты подходит к концу (я пенсионерка). Но Сбербанк отказывается ее перевыпустить, предлагая взамен карту Мир. Я не хочу получать карту Мир, т.к. пользуюсь услугами интернет-магазинов, да и оплачивать в год содержание карты порядка 750 руб. считаю несправедливым.
Согласно разработанному закону, в 2018 году, начиная с 1 июля, все бюджетники, военнослужащие, а также остальные получатели зарплат и социальных выплат должны быть переведены на национальную платежную систему. Она должна быть без оплаты годового обслуживания.
Заведите моментальную карту сбербанка, она без годового обслуживания и рассчитывайтесь с интернет-магазинами.
СпроситьCпасибо за ответ. Сегодня уже получила карту Моментум МастерКард, но не в своем отделении СБ, а в центральном. Такое ощущение, что в моем отделении СБ работают не профессионалы, а студенты-двоечники.
СпроситьВ апреле 2019 г. Энергосбытовая компания приняла в эксплуатацию эл.счетчик, в начале мая была передана кол-во потребленной эл.энергии, в конце мая последовал звонок, что энергопредприятие не приняло счетчик в эксплуатацию т.к нужно вынести на фасад дома и нужно переписать заявление потому-что оно старого образца. В июне после входа в личный кабинет в увидела, что эл.счетчика нет базе, а мне начислена сумма 1,5 от площади жилья. Посетив энергопредприятие и указав на проблему, мне был дан устный ответ о том, что генеральный директор теперь не подписывает акты если не вынесен счетчик на фасад дома и чтобы не было проблем придем и перенесем его без оплаты только приобретаете расходный материал. Я конечно согласилась мастер пришел и перенес счетчик. Составил акт. в Июле я снова вхожу в личный кабинет и вижу картину, что эл.счетчик принят с июля и опять начислено 1,5 от площади жилья. При обращении в энерго сбытовую компанию мне поясняют, что они его так поставили и они тоже являются пострадавшей стороной. Хотя начисляют 8,5 тыс рублей а если по счетчику всего выходит 1 т.рублей. Это как понимать что. имея разницу в 7 т.рублей считать себя пострадавшими. И как мне быть куда теперь жаловаться т.к счетчик только поменял место, а не установлен новый.
Здравствуйте! В вашей ситуации нужно обратиться с претензионной жалобой в энергосбытовую компанию на имя Генерального директора, получить письменный ответ. В случае отказа в принятие заявления, постараться получить его в письменной форме. С указанными выше фактами и доводами, а так же с прикрепленными квитанциями, чеками, ответом Генерального директора на ваше обращение, либо подтверждением факта обращения, другими документальными подтверждениями обратиться с исковым заявлением в суд. спасибо за обращение. Рад вам помочь!
Спросить