Нарушение прав пассажира - выворачивание карманов сотрудниками ДПС в такси

• г. Москва

Когда я ехал на такси, сотрудники ДПС выставил меня на улицу (я пассажир) и начал выворачивать мои карманы. Имеет ли он на это право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если что заподозрил, то может в приствии понятных. Ничего не нашёл если, то жалобу можно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Только если у него есть объективные подозрения в совершаемом/совершенном правонарушении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
02.11.2022, 05:39

Нарушение прав сотрудником ДПС - почему лишение прав лучше административного ареста?

Права умения есть. СотрудникиДпсостановили ябыл не трезвый сказал что прав не имею. Что мне будет за это. Почему все так не говорят 10 суток АДМ ареста лучше чем лишение прав.
Читать ответы (1)
Оксана
04.12.2021, 10:01

Оплата проезда не дает права на нарушение прав пассажира - спорный случай с закрытием дверей в маршрутке.

Я оплачивала проезд, разговаривая по телефону, начала выходить, а водитель передо мной закрыл дверь и не выпустил. Правомерны ли действия водителя? И какие у меня есть права, как у пассажира, в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
12.06.2022, 00:24

Нарушение прав пассажира или законность действий сотрудников аэропорта?

После прилёта и прохождении рамке я забыл телефон в корзине вещей, спустя час я вернулся, и этих же сотрудников которые осуществляли досмотр я попросил найти и посмотреть мой телефон, нашли мы его в корзине, после чего старший прапорщик попросил паспорт и сфотографировал его два раза, я спросил зачем это вам? он ответи нам это надо. Это вообще законно?
Читать ответы (2)
Георгий
01.03.2023, 17:01

Может ли сотрудник ГАИ проверять документы у пассажира такси без основания?

Имеет ли право сотрудник ГАИ проверять документы у пассажира такси? Ехал в такси остановил гаишник и потребовал у меня (пассажира) предъявить документы. Я спросил на каком основании? Так гаишник разозлился, сказал что арестует меня, если не предъявлю документы немедленно. Пришлось предъявить. Более того, сказал что если такое ещё раз повторится, то арестует меня за неповиновение. Законно ли всё это?
Читать ответы (6)
Елена Иванова
05.01.2008, 00:01

Нарушение прав сотрудником ДПС - потребую ли я возмещения морального и материального ущерба?

Меня остановил сотрудник ДПС, не представился, обыскал машину без протакола и понетых, и заявил мне что я в состоянии наркотического опьянения, и мы поехали на освидетельствование, там признали меня трезвым и следов алкоголя или наркотиков не обнаружили, когда меня привезли на место где осталась моя машина, я увидел что у моей машины проколото колесо, могу ли я потребовать возмещения мне морального вреда, ведь я потерял 3 часа без всяких на то причин, и материального, ведь из-за того что мне пришлось оставить автомобиль без присмотра в результате прокол колеса, ведь это же по вине сотрудника ДПС я оставил машину без присмотра, спасибо.
Читать ответы (3)
Павел
10.08.2020, 13:05

Штраф за отсутствие маски в метро - правомерное действие или нарушение прав пассажира?

Захожу в метро, забыл маску в спешке, сотрудник метрополитена после прохождения мною турникета остановил чтоб выписать штраф, попросил показать документы, я показал паспорт, он сразу начал выписывать штраф. Имеет ли он на это право или могли просто вернуть без маски? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
14.04.2008, 18:31

Нарушение прав пассажира

13 апреля 2008 г у меня должна была состояться поездка в Таиланд по туристической путевке. В аэропорту при прохождении паспортного контроля таможня аэропорта мне отказала в вылете, тк в моем паспорте отсутствовала надпись об органе выдавшем паспорт. 14 апреля я сходила в уфмс и мне поменяли паспорт. Но билеты на перелет уже оказались недействительными. Поэтому чтобы прилететь к муже мне пришлось заплать снова за билеты в оба конца. Причем ближайший вылет только 16 апреля будет. Вобщем испорчен отдых и настроение. Могу ли я по возвращении подасть исковое заявление суд на уфмс на возмещение стоимости билетов и моральный ущерб и есть ли вообще возможность выиграть данное дело.
Читать ответы (2)
Сергей Валерьевич
28.05.2022, 22:59

Нарушение прав - Сотрудники ДПС проникли на территорию жилого дома в 4 утра при наличии Административного надзора?

У меня Административный надзор. Имеют ли право сотрудники дпс проникать в 4 утра на территорию жилого дома, так как я живу у родителей.
Читать ответы (1)
Батраз Танделов
03.06.2020, 21:17

Неправомерное оформление протокола и нарушение прав пассажира в поезде Москва-Нальчик

В конце марта этого года я в городе Ростов сел на поезд Москва - Нальчик, так как опоздал на поезд во Владикавказ. Когда я дошел до своего места, я достал из сумки спиртосодержашую жидкость и протер ее все ручки, столик, руки и лицо. Через некоторое время ко мне подошли два сотрудника полиции и начали оформлять протокол об употреблении спиртных напитков не смотря на все мои объяснения. Они мне предложили три варианта 1. Договориться на месте. 2. Поставить подписи на пустом бланке. 3. Выйти из поезда среди ночи и ждать до утра освидетельствования. Я уже не говорю об их уровне общения. Я хотел бы поставить в известность органы прокуратуры.
Читать ответы (1)
Олеся
06.06.2019, 21:55

Отказ в посадке на рейс - правомерное действие авиакомпании или нарушение прав пассажира?

Разумеется не бесплатно. История ниже. Позавчера меня не пустили на рейс, а именно произошло вот что. я покупала билеты Спб-Минск-Киев-Минск-Спб на двоих взрослых и двух младенцев наших детей. Младшей дочери загранпаспорт был готов днем позже вылета, и потому муж со второй дочерью летели без меня, а мы летели на следующий день, купив отдельно билет, также вашей авиакомпании. Но придя на обратный рейс мне было отказано в посадке, мотивируя правилами авиакомпании, что если я туда не летела, то мой билет был отменен. И я должна покупать новый, если хочу полететь. Новый стоил в два раза дороже, разумеется я была вынуждена его купить, так как оставаться в чужой стране с маленьким ребенком это не вариант совсем. В А-к я конечно обратилась. В чате на фейсбук мне ответил представитель а-к вот как: https://belavia.by/osnovnye-usloviya-perevozki/ Основные условия перевозки, пункт 11. Перевозчик осуществляет перевозку пассажира и его багажа только последовательно, начиная от пункта отправления, указанного в пассажирском билете. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Есть ли вообще резон пытаться получить компенсацию? Не противоречат ли эти правила законам или кодексам выше?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.04.2023, 00:25

Продали мой электронный билет на автобус - нарушение прав пассажира и возможность жалобы

Купила электронный билет на автобус. На автобус не опоздала, пришла во время. Стоит кондуктор проверят посадку мест. Тем временем кондуктор говорит что мой билет продали другому лицу, когда мой билет в электронном виде был на руках. На каком основании они имеют право распоряжаться моим билетом, который я купила в электронном виде? Хотела бы узнать куда можно пожаловаться, и есть ли за это статья?
Читать ответы (1)
Роман
06.05.2019, 13:59

Нарушение прав пассажира ОАО РЖД - купленный, но не оплаченный и не распечатанный билет

Купил Жд билет через Личный кабинет на сайте ОАО РЖД. На следующий день хотел совершить запланированную поезду, билет не распечатывал, так как это не обязательно. Короче говоря на поезд меня не впустили, сказали что они не видят того, что билет вообще куплен, за 4 минуты до отправления, начальник поезда сообщил, что видит мой билет, но оно не оплачено! Я остался на перроне. Билет сдать не получилось, потому что в этот самый день на станции не работали кассы! Поехал в ближайший город, там купил другой билет, в итоге задержался на два дня. Позвонил на горячую линию, написал притензию на сайте ржд. Спустя 22 дня мне перевели стоимость неиспользованного билета. Ни каких компенсации не получил. На два дня задержался, потратился на такси, нервы, и т д. Могу ли я подать на ОАО РЖД в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)