Телевизор вышел из строя всего через 13 месяцев после покупки - как решить проблему с заводским дефектом и сроком гарантии?

• г. Луганск

В середине декабря 2021 года купила телевизор (срок гарантии дали всего год, но талон не заполнили, а только прикрепили чек), сегодня 28 января 2023 года телевизор перестал показывать (полосы шевелятся белые, как матрица полетела), но в телевизор ничего не попадало, что могло ъ повредить матрицу, он просто пошел белыми полосами... Срок гарантии прошел, но срок эксплуатации составил всего 1 год и 1 месяц... Поломка явно заводская ( (Что мне делать, подскажите пожалуйста?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием обмена товара на аналогичный либо с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Сделайте экспертизу причин недостатков. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Вам следует написать претензию продавцу. Не советую делать самостоятельно экспертизу товара. Если дело дойдет до суда, то все равно будет назначена судебная экспертиза.

Если продавец захочет сделать досудебную экспертизу, пусть делает. Если Вы получите отказ в удовлетворении Вашей претензии, Вас не строит результат экспертизы от продавца, смело обращайтесь в суд!

Специальный срок обращения с определенными требованиями установлен в отношении недостатков в технически сложном товаре, к которым относятся, например, телевизоры. Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за него суммы либо потребовать его замены (независимо от существенности недостатков) в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Позднее указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016):

если обнаружен существенный недостаток товара;

нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

невозможно использовать товар более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения различных недостатков товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
ФЕДОР АЛЕКСЕЕВИЧ
24.07.2016, 19:58

Возможно ли ремонтировать телевизор без гарантийного талона, но с чеком?

Через два месяца после покупки телевизор вышел из строя, гарантийный талон утерен, но есть чек оплаты из магазина, можно ли отремонтировать по гарантии или заменить товар?
Читать ответы (3)
Анастасия
21.12.2014, 19:53

Продавец требует оплату ремонта телевизора, превышающую его стоимость в половину

Купленный телевизор вышел из строя через 5 месяцев после приобретения, гарантийный срок 12 месяцев, продавец просит оплатить ремонт телевизора превышающий стоимость его самого в половину (стоимость 11000).
Читать ответы (1)
Андрей
27.01.2021, 08:14

Вышел из строя телевизор жк через 6 месяцев все док. имеются и упаковка какие мои действия и на что мне рассчитывать?

Вышел из строя телевизор жк через 6 месяцев все док. имеются и упаковка какие мои действия и на что мне рассчитывать?
Читать ответы (1)
Станислав
29.05.2017, 15:02

Вопрос о включении времени доставки в срок ремонта вышедшего из строя телевизора

Магазин отправляет вышедший из строя телевизор в другой город в сервистный центр, Вопрос: входит ли время доставки туда и обратно в срок ремонта иначе отсутствие его в работе или во внимание нужно брать только время" чистого" ремонта.
Читать ответы (1)
Марина
26.01.2015, 19:09

Кто должен нести ответственность за пролитие и повреждение имущества во время ремонта - рабочая бригада или хозяин квартиры?

Во время ремонта работники, которые его делают залили соседей снизу. Не сильно, но следы остались. Плюс от работы их отбойников вышел из строя телевизор, да так, что пришлось вызывать мастера. Вопрос №1 Кто за это должен нести ответственность? Рабочая бригада или хозяин квартиры? Вопрос №2 Чтоб засвидетельствовать протечку и нанесенный ущерб Управляющая компания требует заплатить за вызов специалиста. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (2)
Ангелина Шватрова
23.06.2022, 17:25

Блок питания для телефона вышел из строя через месяц после покупки, магазин не принимает на гарантию

Покупала блок питания для телефона, через 1 месяц перестал заряжать, до этого сильно нагревался и плавился, отказываются менять или возвращать деньги, так как гарантия 2 недели.
Читать ответы (1)
Алексей
16.06.2008, 14:49

В гарантийный период вышел из строя телевизор (пропало изображеие).

В гарантийный период вышел из строя телевизор (пропало изображеие). На моё предложение, в досудебном порядке, согласно ст.18 ЗПП, вернуть мне деньги в обмен на неисправный телевизор магазин ответил отказом. Каковы мои шансы в суде?
Читать ответы (1)
Марина Павловна
24.07.2014, 15:09

Возможно ли заменить планшет, который вышел из строя после покупки и ремонта в СЦ?

Хочу поменять планшет так как он после покупки сразу попал в СЦ а через почти год снова вышел из строя и не хочу его внова в СЦ а хочу поменять на другую технику, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
20.08.2022, 15:55

Телевизор Хайер вышел из строя через год после покупки - стоит ли писать претензию?

В феврале 2021 г купила телевизор Хайер стоимостью 48 000. В июне 2022 г в правом нижнем углу появилось белое пятно, заметили случайно. Эта часть тв сильно нагревалась за минуту работы. Обратившись в сервисный центр компании Хайер узнала, что на купленный телевизор в магазине М-видео гарантия 1 год, у официального производителя 2 года. Предложили обратиться в платный сервис. Мастер сообщил, что требуется замена матрицы (заключение - дефект матрицы), которая стоит как сам телевизор, а из-за подорожания даже дороже. Плюс нужно оплатить выезд и замену мастера. Следовательно, ремонт нецелесообразен. Срок службы тв указан 5 лет. Есть ли смысл писать претензию и на что опираться?
Читать ответы (4)
Александр
20.01.2017, 21:38

Низкое напряжение в сети - как решить проблему в частном доме и получить компенсацию?

Такая ситуация, живу в частном доме и напряжение в сети постоянно низкое от 150 В до 200 В, тоже самое и во всех домах нашего района. С электросетями разговаривать бесполезно, вышел из строя телевизор, холодильник, а плату требуют в полном объеме. Как грамотно решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Владимир
27.12.2019, 07:03

Как телевизор, отремонтированный по гарантии, вышел из строя через несколько дней работы

Телевизор был в ремонте дали гарантию после ремонта 36 месяцев три дня поработал все опять сдал три дня поработал и все 24 месяца гарантии и опять три дня работы икранты. Я денег отдал как за новый телевизор.
Читать ответы (1)
Андрей
15.11.2022, 20:33

Проблема с гарантией - купленное зарядное устройство из МТС вышло из строя через месяц после покупки

Купил зарядное устройство в магазине МТС гарантийного талона на него не было чек имеется в МТС сказали что гарантийный срок 14 дней прошло времени с момента покупки чуть больше месяца.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.11.2021, 06:57

Холодильник вышел из строя через 7 месяцев после покупки - права покупателя на замену нового устройства

Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать, т.е мотор не гудит и не морозит. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали нужно сначала в сервисный центр везти. А могу я потребовать замену на новый холодильник?
Читать ответы (3)
Светлана
13.09.2022, 16:03

Продавец нарушил гарантийные обязательства - беспроводные наушники вышли из строя через месяц после покупки!

Купили беспроводные наушрики в марте этого года, сейчас стали заучать очень тихо. Обратились к продавцу, а он говорит, что гарантия дае недели, хотя на коробке написано 1 год.
Читать ответы (3)
Кочетков Сергей Васильевич
05.08.2016, 10:30

Страховой случай - Гроза повредила телевизор, модем и принтер - будет ли возмещение от Росгосстраха?

В результате грозы вышли из строя телевизор, модем, принтер. Дом и имущество в нем застрахованы в Росгосстрахе по 1 варианту страхования (полный пакет рисков). Является ли этот случай страховым? С благодарностью за ответ, Сергей…
Читать ответы (2)
Галина Алексеевна
10.07.2015, 11:10

В течение 2 недель у телевизора вышел из строя HDMI вход, сервизный центр устранил. Но,я не хочу телевизор после ремонта.

В теченее 2 недель у телевизора вышел из строя hdmi вход, сервизный центр устранил. Но,я не хочу телевизор после ремонта.
Читать ответы (1)
Юлия
01.03.2018, 13:21

Проблема с неисправностью телевизора - возможность возврата средств и требование корректной диагностики

Здравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?
Читать ответы (2)
Михаил
20.03.2020, 18:23

Как действовать, если купленный по уценке ноутбук с гарантией вышел из строя после окончания этого срока?

Купили ноутбук с уценкой (проведена замена материнской платы). Гарантию магазин давал 1 месяц. В данный период устройство не использовалось, т.к. приобреталось на подарок. Гарантия закончилась 10 марта. При активном использовании ноутбук очень грелся, отнесли в независимый сервисный центр на диагностику, где выдали заключение, что была установлена некачественная плата при её замене (заключение и все сертификаты сервиса на руках). Магазин отказался от всех претензий при звонке на горячую линию, т.к. гарантия уже закончилась. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)