Взяли телефон в кредит в ноябре. В январе выявились неполадки. Могу я его обменять на новый сразу? Или вернуть деньги?

• г. Уфа

Взяли телефон в кредит в ноябре. В январе выявились неполадки.

Могу я его обменять на новый сразу? Или вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сразу обмены не можете, деньги не вернёте. Сначала нужно установить наличие недостатков. Обращаетесь в сервисный центр. После получения заключения - к продавцу с претензией.

Спросить

Можете, если неполадки неустранимые.

Спросить

Права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Можете, но продавец вправе проверку провести качества.

Спросить
Ирина
06.06.2013, 17:14

Как вернуть деньги за телефон с неполадками после отправки на диагностику, не желая ремонта?

Как вернуть деньги за телефон у которого через месяц выявились неполадки, в магазине отправили на диагностику, сказали если можно то отремонтируют, деньги возвращать отказались ссылаясь на какую-то статью в законе, но мне не хотелось бы телефон после ремонта, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анжела Анатольевна
25.02.2016, 14:27

Купила телефон в кредит, в процессе использования, выявились неполадки, хочу вернуть. На что я имею право рассчитывать?

Купила телефон в кредит, в процессе использования, выявились неполадки, хочу вернуть. На что я имею право рассчитывать?
Читать ответы (1)
Владимир
04.02.2014, 19:22

Купил авто с пробегом по договору купли-продажи. Через день выявились неполадки. Могу ли вернуть авто прежнему владельцу?

Купил авто с прбегом по договору купли-продажи. Через день выявились неполадки. Могу ли вернуть авто прежнему владельцу?
Читать ответы (1)
Станислав
09.01.2019, 11:45

Сроки возврата денежных средств нарушены - продавец не провел полную проверку качества телефона

Сроки возврата денежных средств нарушены: в конце декабря наш телефон вернулся с проверки качества, нам позвонили и пригласили забрать телефон. Сказали, что он якобы исправен. После этого мы пришли в магазин и непосредственно продавцу показали что не так с телефоном. В итоге она сказала, что на проверке качества детально углубляться никто из них и не стал бы, они толком и не проверяли ничего (хотя мы в претензии даже указали что нужно проверить). Наш телефон забрали на повторную проверку качества. Итог: ждем уже почти месяц. Что мне сделать или к кому обратиться, т.к. наказать их уже дело принципа. Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (3)
Альбина
10.03.2013, 13:39

Купила планшет в кредит, выявились некоторые неполадки. После покупки прошло 10 дней, имею ли я вернуть или обменять планшет?

Купила планшет в кредит, выявились некоторые не поладки. После покупки прошло 10 дней, имею ли я вернуть или обменять планшет?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
25.04.2014, 12:55

Продавец отказал в ремонте или возврате денег по гарантийному случаю, ссылаясь на производителя

8 месяцев назад я купил Смартфон (технически сложное устройство в дальнейшем я буду называть его телефон). Через 4 месяца после покупки на дисплее появилась желтая полоса в верхнем левом углу. Дефект не значительный, но побоявшись дальнейшего развития событий, отнёс его продавцу. Телефон был отправлен на ремонт к производителю, дисплей заменили. Ещё через 4 месяца снова появилась абсолютно такая же желтая полоса, в том же месте. Времени отдавать телефон в магазин не было, где то примерно месяц я жил с этой полосой и как раз за это время по неосторожности, я слишком сильно надавил на телефон, когда переносил мебель, в результате чего на дисплее появилась трещина, занимающая площать в 1/20 от площади всего дисплея. Я отдал телефон продавцу, он в свою очередь провел проверку качества продукта и отказал мне и в ремонте и в замене и в возврате денежных средств. Объяснили это тем, что в гарантийном талоне производителя указано, что гарантия не распространяется на телефон с механическим повреждением и вернули мне его обратно (Я проверял, это действительно так. В гарантийном талоне от производителя так и написано). В итоге: У меня остался бракованный телефон с механическим повреждением дисплея, которое никак не связано с дифектом желтой полосы. Проиводитель отказывается (Я звонил и спрашивал) ремонтировать телефон, так как это уже не гарантийный случай, ссылаясь на один из пунктов в гарантийном талоне. Продавец ссылается на производителя (Если прозводитель отказывается, чего вы от нас хотите?). Было два обращения к продавцу по одному и тому же дефекту. 30-ть календарных дней телефон был в ремонте (Я им не пользовался). Можно ли всё-таки как то вернуть деньги/обменять телефон? Или продавец прав, ссылаясь на производителя?
Читать ответы (1)
Виктория
18.08.2019, 17:16

Отказ в обмене телефона со значимым дефектом - опыт покупки Prestigio E5 в Евросети

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.
Читать ответы (1)
Вера
01.02.2016, 22:10

Вопрос - Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон после 2-х месяцев работы?

Хотела бы узнать можно ли обменять телефон, или вернуть деньги, телефону 3 месяца, работал месяца 2 хорошо, теперь он отключается и по не сколько часов не включается хотя заряд батарее 60-80%, когда включается уже 1% и снова выключается.
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2016, 18:31

Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Юлия
22.01.2017, 12:36

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата или обмена на новый

30.06.16 г в м видео купила телефон стоимостью 57000 руб, через 4,5 месяца он сломался, сдала его на ремонт, после ремонта выявился еще один недостаток в работе телефона, сдала тел. на ремонт во 2-й раз. Первый ремонт был 26 календарных дней, второй ремонт еще продолжается, но в совокупности 2-х ремонтов уже прошло 30 дней. Можно вернуть деньги или обменять телефон на новый? Пожалуйста подскажите как правильно все сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
11.01.2018, 18:53

Сбой программного обеспечения в новом телефоне - возможность возврата денег или обмена на новый?

Купил новый телефон, через 3 дня пропал звук. Отдал в СЦ на проверку качества. На сегодняшний день 14 дней со дня покупки истекло. По результату проверки был выявлен сбой программного обеспечения. Возможно ли по такому заключению вернуть деньги или обменять телефон на новый?
Читать ответы (2)
Света
01.03.2015, 01:03

Как обменять неисправный телефон на другой или вернуть деньги, если его приобрели в кредит?

Купили сотовый телефон в кредит. Через 3 месяца он выходит из строя. Продавец сказал обратиться в сервисный центр. После проведеного ремонта в течении 45 дней через день телефон опять перестает работать по той же причине. Как можно обменять телефон на другой или как вернуть деньги если телефон взят в кредит. Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (3)
Елена
24.04.2016, 11:32

Как вернуть или обменять неисправный телефон, приобретенный в магазине Связной?

Купила телефон в Связном, не прошло 15 дней, телефон стал зависать, не открывается почта, зависают все программы. Подскажите пожалуйста, как я могу обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна
10.08.2017, 15:40

Проблема с динамиком в новом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила телефон, через пару дней обнаружился дефект в динамике, припрослушивании голосовых и музыки, слышно цоканье! Отнесла в магазин, сказали нужно на экспертизу, только после неё мне могут обменять телефон или вернуть деньги! Отправили! В итоге пришёл ответ, что дефект не обнаружен! Не менять, не возвращать мне потраченные деньги ни кто не собирается! Провести независимую экспертизу в данном городе нет возможности! Что мне делать? Ушла с магазина и оставила телефон у них, время идёт,скоро уже и 14 дней после покупки пройдут!
Читать ответы (3)
Александр
25.08.2015, 10:26

Что делать, если новый взятый в кредит телефон выключается - возможность обмена и рекомендации

Если телефон выключается я взял новый в кредит прошло четыре дня я могу обменять сразу на другой телефон или что делать как обменять.
Читать ответы (1)
Алевтина
24.08.2015, 10:52

Возможно ли обменять телефон, взятый в кредит месяц назад, из-за некачественной камеры?

Скажите пожалуйста могу ли я обменять телефон взятый в кредит месяц назад обменять на другой. Дело в том что я заметила что камера плохая а в характеристики написано что 8 мгп.
Читать ответы (2)
Евгения
16.03.2016, 04:59

Как решить проблему с трещиной на экране нового телефона - Гарантийные права и возможность возврата или обмена

Купила телефон за 20 тысяч две недели назад и сейчас вдруг обнаружила трещину на экране. Телефон не падал и не ронялся. Как быть в данной ситуации? Является ли данная ситуация гарантийной и можно ли вернуть деньги или обменять телефон на новый?
Читать ответы (1)
Виталик
07.07.2019, 20:57

Как получить возмещение за разбитый телефон с альфа страховкой?

Друг случайно уранил телефон с 3 этажа и разбил, он был застрахован на 2 года альфа страховка. Что мне нужно сделать? Мне отдадут новый телефон или вернуть деньги, телефон к восстановлению я думаю не пренадлижит.
Читать ответы (1)
Анна
12.05.2016, 20:05

Проблема с динамиком на телефоне купленном в салоне МТС - возможен обмен или возврат денег?

Купила телефон в салоне МТС, 24 апреля 2016 вчера днём разговаривала по телефону динамик работал, а вечером уже нет! Ничего с ним не делала. Могут ли мне его обменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (2)