Случай с новым автомобилем - стоящий 15 дней в ремонте, но без результата. Как вернуть авто и получить полный возврат денег?

• г. Екатеринбург

09.10.12 купили новый автомобиль в автосалоне.25.10 приехали в салон с жалобой на авто.15 дней машина стояла в ремонте в салоне, но ремонт произведен не был. Выдали акт проверки тех. состояния машины в котором говориться, что это конструктивная особенность автомобиля. При покупке авто об этой особенности умолчали. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть автомобиль в салон и вернуть деньги в полном объеме?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 12 ФЗ О защите прав потребителей. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

На основании этой статьи, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи.

Спросить
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
27.04.2018, 20:03

Автомобиль из автосалона сломался через 7 дней - возможно ли вернуть деньги и оформление?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2022, 00:19

Проблемы с автомобилем после покупки - как я потеряла машину и деньги и как добиться компенсации морального ущерба?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)
Вера
18.10.2018, 20:50

Проблемы с переоформлением - как решить ситуацию, если новый владелец не снял машину с учета вовремя?

В августе при покупке новой машины старую продала в этот же салон. Деньги перевела сразу этому салону как часть оплаты за новую. В салоне сказали, что сами снимут старую машину с учета. Теперь мне приходят штрафы за превышение скорости. Я так понимаю, что машина с учета не снята. Слышала, что можно аннулировать ДКП, если новый владелец не переоформил машину на себя в течении 10 дней с момента покупки. Это правда?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.02.2016, 18:00

Проблема с актом приема передачи автомобиля на гарантийный ремонт - Как получить правильную документацию от салона?

Как можно получить акт приема передачи автомобиля на гарантийный ремонт, если салон выдает акт с неверным временем нахождения автомобиля в салоне? Претензию писал уже в салон. Там ответили, что другого акта быть не может. Дают акт на 5 дней нахождения, а на самом деле около 25 был автомобиль в салоне.
Читать ответы (1)
Алексей
10.08.2016, 23:44

Получение возмещения за б.у. автомобиль, который сломался сразу после покупки в автосалоне

Купили б.у. автомобиль в автосалоне по договору купли-продажи. От ворот салона машина проехала один километр и сломалась, (абсолютно отсутствовал антифриз в системе охлаждения дв.) Вернули авто с салон на эвакуаторе. Есть ли шанс вернуть потраченные на машину деньги?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Леонид
17.05.2013, 13:40

Как вернуть автомобиль в салон с проблемами и получить компенсацию?

Приобрел автомобиль с пробегом в салоне, торгующем подержанными авто. При покупке поверил продавцам на слово, что все недостатки будут устранены в течение двух-трёх дней, и подписал акт приёмки автомобиля. Главные недостатки не устранены, и проявились новые. Хочу вернуть салону автомобиль, и получить назад деньги. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Ксения
02.04.2010, 19:28

Ремонтировать машину не хотим, Возможно ли вернуть машину автосалону, и забрать деньги!

2 декабря 2009 г. купили поддержанный автомобиль Фиат в кредит в автосалоне ТТС Казань, через 2 дня эксплуатации, не по нашей вине, РКПП (коробка передач) автомобиля вышла из строя. Автосалон произвел ремонт РКПП за свой счет. Недавно произошла аналогичная поломка, с целью ремонта обратились в автосалон Акос (официальные дилеры Фиата), где была произведенна диагностика всей РКПП, результат нас шокировал! В рекомендации указано, что требуется ремонт на сумму около 100 тыс. руб. может даже из-за того, что не был произведен ремонт в первую поломку! (вывод мастера)! так же была повреждена деталь (в ТТС), в следствие чего сейчас мастера АКОСа не могут поменять нужную деталь. Ремонтировать машину не хотим, Возможно ли вернуть машину автосалону, и забрать деньги! (машина в кредите и кредит не погашен!)) P.S. в договоре купли-продаже ни сказано ни слова о гарантийном ремонте авто-было сказано менеджером, что гарантия 10.000 км (еще не проехали) или 1 год. Спасибо!
Читать ответы (2)