Условия гарантии и бесплатных работы от компании при ремонте насоса - что нужно знать заказчику
На каком основании компания должна проводить работы по гарантии и бесплатно? Компания реализовала насос, выполнила услугу по установке. К примеру, насос вышел из строя по вине заказчика, т.к. у него не стабильное напряжение в сети. Услуги по демонтажу и последующего монтажа оговариваются отдельно и за отдельную плату, если эти условия не прописаны в договоре.
Здравствуйте! Бесплатно изготовитель или продавец (компания) устраняет только если не докажет, что недостатки (поломка) возникла вследствие нарушения потребителем правил использования. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьИзготовитель, импортер, ИП, продавец и т.д., кто реализовал товар, несет ответственность, за реализованный ТОВАР, а не за предоставленную услугу по установке насоса, если в договоре НЕ ПРОПИСАНЫ условия по установке и гарантийные обязательства после установки.
Покупатель, после поломки, должен САМОСТОЯТЕЛЬНО (ключевое словое - САМОСТОЯТЕЛЬНО. т.е. достать насос из скважины с глубины 80 метров) принести его продавцу или изготовителю и отдать насос на диагностику.
Исходя из вашего ответа, продавец все должен покупателю. Т.е. купили вы электрогриль. Электрогриль вышел из строя по не понятным причинам и
покупатель просит продавца приехать, забрать гриль и отвезти на дианостику, но данные условия не прописаны в договоре. У клиента есть документы, подтверждающие факт продажи и установки гриля, но в договоре ни слова про демонтаж э.гриля и последующей установки в случае выхода из строя.
Я думаю вам нужно еще раз прочитать вопрос, который изначально был задан посетителем сайта.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
У инвалида 2 группы глава сельсовета требует денег на ремонт насоса водяного колхозного, правомерны ли его действия.
Жизнь без воды - как долго можно ждать ремонта насоса и какие права у жильцов многоквартирного дома?
Возможность обратиться в прокуратуру через онлайн приемную в связи с неправильным начислением расходов по содержанию
Председатель собирает целевые взносы и списывает их на ремонт насоса - законность действий
Может ли администратор села требовать плату за ремонт насоса, обвиняя жителей в его поломке?
Кто несет ответственность за ремонт насоса в частично заселенном многоэтажном доме?
Как правильно вернуть деньги компании-Заказчику по решению суда - сумма по договору + госпошлина?
Проблема с водоснабжением в деревне - кто должен оплачивать электричество для насоса?

Как предотвратить передачу банковской гарантии заказчику из-за нарушения условий и изменений в договоре
Гарантии заказчика рф
Возможно ли снижение суммы неустойки в случае гарантии заказчиком ее оплаты?
Выигравший суд по иску о шуме от работы насоса - будет заседание о моральном ущербе, могу ли я также требовать компенсацию?
Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?
