Как вернуться на нормальный тариф после перевода на день-ночь без согласия абонента?
Ресурсоснабжающая организация перед Новым годом поменяла электрический счетчик учета и самостоятельно перевела меня на тариф "день-ночь" (я узнал это вчера из квитанции). Как мне вернуться на нормальный тариф?
Без вашего согласия ресурсоснабжающая организация не имела права в одностороннем порядке сменить вам тариф. Напишите вначале заявление руководителю этой организации с требованием вернуть вас на прежний тариф Если не сделают возврат, тогда подавайте жалдобу в прокуратуру ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ.
СпроситьТак как Вам установили счетчик, который по своим конструктивным особенностям считает именно, как "день-ночь", то теперь это будет нормой, так как, именно такие счетчики должны устанавливаться в случае истечения срока эксплуатации прежних устаревших приборов учёта.
СпроситьТак как Вам установили счетчик, который по своим конструктивным особенностям считает именно, как "день-ночь", то теперь это будет нормой, так как, именно такие счетчики должны устанавливаться в случае истечения срока эксплуатации прежних устаревших приборов учёта.
СпроситьМТС активирует платные услуги без согласия абонента, после чего списывает со счета деньги. Является ли это нарушением прав гражданина.
Здравствуйте, Владимир.
Да, если такое происходит - это является нарушением прав потребителя, Но я пользуюсь услугами связи МТС порядка 10 лет и ничего подобного на случалось. Следует контролировать параметры своего тарифного плана.
СпроситьОператор связи (Мегафон), услугами которого я пользуюсь более 10 лет, в одностороннем порядке, без моего согласия изменил мой тариф, якобы архивный. О чем я узнала только сегодня, получив сообщение:"С писана абонентская плата в размере 180 руб". Никакой абонентской платы у меня на тарифе не было 10 лет. Что и вынудило меня обратиться в офис Мегафон, где мне сообщили, что мне изменен тариф еще месяц! Назад. Я написала протест в Службу поддержки, где обещали разобраться в течение недели. Скажите пожалуйста, есть-ли у меня шанс вернуть старый тариф и куда обращаться с жалобой если проблему не получится решить мирным путем? Спасибо.
Здравствуйте, по сути они изменили условия договора в одностороннем порядке, что не допустимо. Письменную претензию, как я понимаю Вы уже подали, рекомендую также обратиться в РОСКОМНАДЗОР с письменной жалобой. РОСКОМНАДЗОР — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
СпроситьДоброго времени суток! Конечно не имеет такого права. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
СпроситьОператор сотовой связи повышает стоимость звонков (и/или других параметров, оговорённых при заключении Договора), но при этом сохраняет название Тарифа.
1. Вправе ли оператор сотовой связи так поступать?
2. Если оператор сотовой связи не повысит стоимость Тарифа, то он что, должен работать себе в убыток? Как правильно должен поступать в таких случаях оператор сотовой связи?
3. Что конкретно по этому поводу говорит Закон?
Пожалуйста, поподробнее.
Спросить---здравствуйте, это услуга платная, так как консультация по организациям и предприятиям. Выберите юриста и мы вам окажем эту услугу на платной основе, на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьИмеет ли оператор менять тариф без согласия абонента 7
Командир части подписал рапорт на перевод, личное дело отправили в другую часть, пришло извещение о согласии на перевод от принимающей стороны, на котором командир части поставил резолюцию: «Направить в установленные сроки», а теперь перевод пытаются отменить.
Добрый день! Нет, в любом случае нужно получить согласие абонента на смену тарифного плана, однако операторы иногда меняют несмотря на это, поэтому предварительно лучше посмотреть договор, что там указано о смене.
СпроситьВиписан из госпиталя после ранения, отправлен на реабилитацию в отпуск по месту жительства. Есть вероятность, что после реабилитации могут отправить не в свое подразделение, а в любое другое. Я мобилизованный. Как вернуться назад, именно в свою часть?
Может ли интернет провайдер самостоятельно поменять тарифный план в связи закрытием его и без моего согласия перевода меня на более дорогой? Где то читал, что с 2016 года такое делать нельзя, т. е. пусть переводит в архив и не подключает новых абонентов. Спасибо.
Роман!
Все зависит от условий Вашего договора с сотовым оператором. По общему правилу сотовый оператор не вправе без Вашего согласия переводить Вас на другой тариф.
Для начала направьте сотовому оператору письменную претензию, затем - жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли позволите уточню. У меня провайдер по услугам интернет и ТВ. В изначально в Договоре было (!) написано: "Оператор 1. Имеет право изменять тарифы на Услуги связи в в одностороннем порядке без перезаключения Договора с уведомлением Абонента любым доступным способом...". и т. д. Договор был заключён в 2012 году, т. е. до принятия закона о смене тарифа в одностороннем порядке, может ошибаюсь. Сегодня зашёл в Личный кабинет, там мне предлагают подписать: " ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
о заключении дополнительного соглашения к договору предоставлении услуг связи (физическим лицам)". Опубликованную в 2015 г. Вопрос: можете Вы дать ссылку на закон о запрете провайдера о смене ТП в одностороннем порядке. Спасибо.
СпроситьНеобходимо сменить фио абонента, в связи со смертью абонента. Номер лицевого счета можно оставить. Или расторгнуть старый договор и заключить новый, желательно онлан, без посещения офиса.
Здравствуйте! Что бы сменить фио абонента необходимо предоставить документ, подтверждающий вступление в наследство умершего.
СпроситьРостелеком без согласия абонента подключал дополнительные услуги. И выставил задолженность. Жалобу писала, через время Ростелеком отключили доступ.
С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Смотря что указано в договоре. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДоброго времени суток. Ваша правоотношений должны регулироваться условиями договора, который вы заключили с оператором связи.
СпроситьИмеет ли право НЕСК заключить договор с абонентом автоматически и без согласия абонента.
Добрый вечер.
Условием для возникновения правоотношений по поводу предоставления и потребления энергии выступает наличие у энергоснабжающей организации возможности передать абоненту энергию, а для абонента - обладание технически исправными приспособлениями, необходимыми и достаточными для приема энергии, соблюдения безопасности ее использования.
СпроситьУ меня был заключен договор с НПФ Согласие. Мне пришло письмо, что мои накопления переведены к ним. И они просят в письме, чтобы я на их сайте заполнила анкету для подтверждения своих данных и отправила им копии документов с этой анкетой. Вопрос. Если я не буду заполнять и отправлять им анкету, то что произойти может? Спасибо.
Мои начисления в полном объеме перечисляются или половина? И как расторгнуть с ними договор?
СпроситьРасторгнуть договор можно направив письменное заявление.
Непосредственно условия указаны в самом договоре.
СпроситьМожет ли оператор связи Билайн в своём порядке без согласия абонента повышать тариф за абонентскую связь? Что в данной ситуации сделать, если без согласия подняли абонентскую плату по тарифу?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Билайном. Изучайте эти условия, в соответствующей части, ими и руководствуйтесь.
СпроситьОбратитесь в офис Билайна и требуйте предоставить вам копию или дубликат вашего договора.
СпроситьСпасибо, заключала договор я очень давно.. лет 20 назад, как я могу посмотреть условия своего договора, по запросу в Билайн они могут мне предоставить дубликат договора?
СпроситьЕсли была выдана начальником салона связи, третьему лицу детализацию разговоров другого абонента без согласия абонента, то что грозит в этом случаю работнику (начальнику) салона?
Это, разумеется, незаконно. Это персональные данныеы. Может грозить как дисциплинарная так и административная ответственность. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! Может ли одна ресурсоснабжающая организация, передавать другой РСО, не являющейся ее правопреемником акты обследования жилого помещения на предмет блогоустроенности (сантехническое оборудование). Считаю, что это нарушение ФЗ о персональных данных, так как потребитель коммунальной услуги (абонент) не давал согласия на передачу своих персональных данных третьей стороне, следовательно та РСО, которой передали такой акт после не согласия на это абонента должна самостоятельно провести обследованме жилого помещения и составить об этом акт. Права ли я?
Доброго времени суток. Есть ли это организация не является правопреемником, то безусловно, передавать ей ваши данные незаконно, Вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой на нарушение закона запрещающего передачу персональных данных.
СпроситьДобрый день! На моем номере МТС была подключена платная услуга (естественно после тестового бесплатного периода) без моего согласия. Со слов оператора сети МТС она подключается автоматически. На сколько это законно? И если это противоречит нашему законодательству, какие действия мне предпринять? И если идти в суд, сохраненный диалог с оператором в чате будет являться как подтверждение моего обращения по данному вопросу?
Доброго времени суток. В данном случае вам необходимо изучить в первую очередь с оператором. Возможно такая возможность предусматривается договором. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день!
При подключении симкарты, с вами заключили договор, один экземпляр договора должен быть у вас. Будут уточняющие вопросы, задавайте.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши права нарушены и Вы вправе обратиться с письменной претензией.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
Переписка может рассматриваться как доказательство, конечно.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, имеет ли оператор связи право подключать услуги без моего согласия? Я находила документ, о том, что с 2017 года для подключения любых услуг требуется письменное согласие абонента, но не могу вспомнить его название. Заранее спасибо.
Анна, Такое действие не законно, нельзя без согласия потребителя услуг, навязать ему платную услугу просто так, без его разрешения. С Уважением!
Пишите претензию о подключении автоматической услуги, обычно деньги возвращают, припугните прокуратурой.
СпроситьСообщите в соответствии какого законодательства операторы сотовой связи могут требовать возмещение кредитного лимита за услуги связи. Данная услуга была подключена без получения согласия абонента.