Как получить возврат денег за товар с гарантийным случаем, если магазин предлагает провести ремонт без вашего согласия?

• г. Томск

Сдал в магазин товар с гарантийным случаем, предложили провести ремонт, от ремонта отказался. Подписывать документ не стал, дали другой документ где было перечислено на выбор - ремонт/замена/возврат денег. Выбрал возврат денег, подписал документ. И все товар забрали. Спустя 10 дней на сайте статус - ремонт/заказ запчастей, хотя я на ремонт не соглашался. Как быть в такой ситуации если мне скажут-забирайте товар мы его починили хотя я изначально не спросил их об этом. Документы были от магазина не претензия. И сколько им времени дается на то чтобы проверить товар и вернуть денежные средства, еще раз повторюсь это была не претензия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В разумный срок. В случае претензии - месячный срок.

Спросить

Зависит от того какой у Вас товар? Техника? И в какой срок после покупки Вы обнаружили недостатки? По Закону "О защите прав потребителей" если товар технически сложный, например, пылесос, а брак был обнаружен после 15 дней использования, то право Вы имеете только на ремонт, если этот брак устранимый. Если же был брак обнаружен в течение 15 дней после покупки, то Вы вправе требовать возврата денежных средств. Также Вы вправе требовать возврата денежных средств, если товар технически сложный, но брак не поддается ремонту. Претензия должна рассматриваться в течение 10 календарных дней. Месячный срок претензии сюда не подходит, так как здесь защита прав потребителя, срок уменьшается с 30 до 10 дней. Вопрос к Вам. Есть ли у Вас на руках претензия Ваша с отметкой о том, что Вы просите о возврате денежных средств. Это то,что говорит Закон "О защите прав потребителей".

Спросить
Владимир
09.11.2015, 01:04

Мфу вернули после гарантийного ремонта, но магазин предлагает меньшую сумму возврата – неправомерно ли это?

Мфу во время гарантийного ремонта магазин принял на гарантийный ремонт и через 5 м-цев предлагает получить деньгами причём меньшими на 400 руб. меньше. Это неправильно?
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2017, 14:47

20 марта купила блендер, а 9 апреля он сломался, магазин предлагает гарантийный ремонт и только. Могу ли я вернуть этот товар?

20 марта купила блендер, а 9 апреля он сломался, магазин предлагает гарантийный ремонт и только. Могу ли я вернуть этот товар?
Читать ответы (6)
Елена
04.11.2020, 16:37

Кофемашина вышла из строя через 3 недели после покупки - магазин предлагает ремонт вместо обмена или возврата товара

Купили кофемашину 3 октября 2020, а 21 октября она выдала три ошибки. В магазин привезли ее 24 октября 2020, он отправляет ее в сервисный центр на проверку качества. 3 ноября 2020 она приходит обратно в магазин, в акте четко прописано, что вины моей нет, дефект неисправность кофемолки. Мне предлагают ремонт, так как вышло 15 дней, хотя на товарном чеке указано обмен и возврат в течении 30 дней. Выходит, я купила неисправный товар, который работал до определенного момента, а теперь ремонт, менять не хотят, а цены извините не пять копеек.
Читать ответы (2)
Сорокина Жанна Владимировна
05.04.2013, 14:50

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.
Читать ответы (2)
Оксана
06.12.2022, 14:50

Проблема со светодиодной люстрой - магазин предлагает ремонт за мой счет, но денег нет

Купила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.
Читать ответы (4)
Игорь Николаевич
20.11.2015, 20:00

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом - сервисный центр предлагает возврат денег

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом, сервисный центр предлагает возврат денег, а не замену (данной модели нет в продаже) предлагают модель аналогичной стоимости, но с гораздо худшими параметрами (в связи с подорожание доллара) Имею ли я право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками,
Читать ответы (2)
Кристина
09.07.2020, 18:33

Проблема с заменой неисправного телевизора - магазин предлагает ремонт вместо замены

Купила телевизор вчера, сегодня изображение испортилось пошли полосы, магазин отказывается заменить товар, предлагает вести а сервисный центр и чинить по гарантии, почему я не могу заменить неисправный товар, если не хочу его ремонтировать.
Читать ответы (2)
Вероника Сергеевна
01.07.2016, 21:05

Отказ магазина провести экспертизу и предложение гарантийного ремонта при сломанном телефоне - законные действия и рекомендации

Сломался телефон через 6 месяцев после покупки. Гарантия не закончилась. Магазин отказывается брать телефон на экспертизу, предлагает гарантийный ремонт. Законны действия магазина? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сенкевич Анастасия Николаевна
05.05.2015, 08:35

Возможность обмена нового телефона на гарантии - какие права имеет покупатель

У меня телефон новый на гарантии ему 1,5 месяца. Он просто совсем перестал работать. Магазин предлагает ремонт, а я не уверена что после ремонта он долго проработает.. Скажите имею ли я права настаивать на обмене телефона..
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
20.09.2014, 11:32

Вопросы - Возможно ли получить деньги за сломанный планшет или обязан ли магазин провести гарантийный ремонт?

Сломался планшет, могу ли я получить деньги или магазин должен провести гарантийный ремонт? Если будет ремонт обязаны ли мне предоставить замену?
Читать ответы (1)
Юлия
13.04.2020, 15:18

Детский магазин предлагает товары первой необходимости и модную одежду на втором этаже - возможен ли полный ассортимент?

Детский магазин, у нас товары первой необходимости. Есть второй этаж, где продаётся обувь и одежда. Можем ли мы торгавать всем ассортиментом?
Читать ответы (1)
Рушан
28.02.2019, 22:59

Возврат товара в магазин Пятерочка - получение денег на банковскую карту без чека и иных документов

Сегодня сделал возврат товара надлежащего качества в магазин Пятерочка. Вещь была приобретена оплатой по банковской карте.. Администратор данного магазина, сказала, мол,вставьте свою карту в считывающий прикассовый аппарат, после чего, деньги вернутся вам на карту. А чек за товар забрала, мол,за отчетность. Какие либо иные бумаги не писали. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Иван
14.02.2014, 12:21

Проблемы с сервисом DNS - требуется лишний ремонт и замена деталей при сдаче планшета в сервисный центр

Ситуация такова... Купил в DNS в кредит планшет. Спустя 3 недели потерял зарядное устройство. Ни в одном магазине, в том числе и DNS зарядного устройства с таким разъёмом и параметрами не нашлось. В ответ на мой вопрос специалисты DNS предложили сдать его (планшет) в сервисный центр. Сервисный центр обязался через месяц поставить ЗУ за 1000 рублей. По прошествию месяца позвонили из DNS и сказали, что кроме ЗУ которое я заказывал требуется еще и ремонт. Ремонт заключается в замене материнской платы которая стои 4500 рублей. Непонятно, зачем мне ремонт и замена когда мне нужно было только ЗУ.Планшет на момент сдачи в сервисный центр был исправен. Единственное, он не включался, т.к. был разряжен. Могу ли расчитывать на возврат денег, гарантийный ремонт или замену планшета?
Читать ответы (2)
Серргей
14.03.2017, 15:24

Что делать, если сломанный телефон, взятый в кредит, предлагают починить в магазине, но не хочется платить за ремонт

Взял телефон в кредит, через месяц сломался снес в магазин на экспертизу. Магазин предлагает ремонт, ая нехочу платить за починеный телефон, что делать.
Читать ответы (1)
Виктор
13.11.2015, 14:00

Вопросы о замене планшета на время ремонта и место обращения для гарантийного ремонта

На время рмеонта планшета доложны мне выдать аналогичный? И куда обращаться с гарантийным ремонтом, магазин не принимает, а отсылает в сервисный центр. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.10.2017, 13:35

Вопрос об отказе от договора купли-продажи и возможности возврата денег при неисправности телефона после 14 дней со дня покупки

Добрый день, скажите пожалуйста, если я купили телефон, самый обычный, кнопочный и он не держит зарядку, прошло уже больше 14 дней, с момента покупки, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги? Магазин предлагает сразу подписывать документы на гарантийный ремонт, а если я хочу ремонт. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)