Как получить возврат денег за товар с гарантийным случаем, если магазин предлагает провести ремонт без вашего согласия?
Сдал в магазин товар с гарантийным случаем, предложили провести ремонт, от ремонта отказался. Подписывать документ не стал, дали другой документ где было перечислено на выбор - ремонт/замена/возврат денег. Выбрал возврат денег, подписал документ. И все товар забрали. Спустя 10 дней на сайте статус - ремонт/заказ запчастей, хотя я на ремонт не соглашался. Как быть в такой ситуации если мне скажут-забирайте товар мы его починили хотя я изначально не спросил их об этом. Документы были от магазина не претензия. И сколько им времени дается на то чтобы проверить товар и вернуть денежные средства, еще раз повторюсь это была не претензия.
В разумный срок. В случае претензии - месячный срок.
СпроситьЗависит от того какой у Вас товар? Техника? И в какой срок после покупки Вы обнаружили недостатки? По Закону "О защите прав потребителей" если товар технически сложный, например, пылесос, а брак был обнаружен после 15 дней использования, то право Вы имеете только на ремонт, если этот брак устранимый. Если же был брак обнаружен в течение 15 дней после покупки, то Вы вправе требовать возврата денежных средств. Также Вы вправе требовать возврата денежных средств, если товар технически сложный, но брак не поддается ремонту. Претензия должна рассматриваться в течение 10 календарных дней. Месячный срок претензии сюда не подходит, так как здесь защита прав потребителя, срок уменьшается с 30 до 10 дней. Вопрос к Вам. Есть ли у Вас на руках претензия Ваша с отметкой о том, что Вы просите о возврате денежных средств. Это то,что говорит Закон "О защите прав потребителей".
Спросить