Потек чайник, через 4 месяца после покупки. Магазин предлагает ремонт. Могу ли я настаивать на замене товара?

• г. Сыктывкар

Потек чайник, через 4 месяца после покупки. Магазин предлагает ремонт. Могу ли я настаивать на замене товара?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья!

Вы можете обратиться в магазин с претензией и требовать замены товара. Если не заменят то можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Да, можете согласно ст. 18 ЗОЗПП. Напишите претензю в магазин с требованием заменить товар.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Через два месяца после покупки вышел из строя чайник. В магазине приняли и отправили на гарантийный ремонт. На второй день после ремонта опять возникла такая же неисправность. Могу ли я потребовать замены чайника или его опять будут ремонтировать?

Могу ли я потребовать замены утюга после гарантийного ремонта? Утюг потек через два использования, причем без причины (не роняли, не ударяли). В магазине менять отказались, взяли на ремонт. После ремонта потек после второго использования. Реально ли замена? Или только повторный ремонт?

День добрый! Вышел из строя чайник, после похода в авторизованный сервисный центр, получил на руки акт списания чайника (на гарантии). Поехал в магазин где покупался чайник для обмена на рабочий. Предъявил сам товар ненадлежащего качества, гарантийный талон, чек о покупке (2 месяца прошло со дня покупки). мне было отказано в замене на точно такой же хотя они у них есть в наличии мотивируя тем что когда я покупал этот чайник стоит 2500 руб, а сейчас он стоит 6000 руб. Т.е. я могу якобы обменять чайник только с доплатой. Ссылаясь на какую-то статью гражданского кодекса. Правомерны ли действия магазина.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации:

6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна!

Елена Вострикова.

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.

Куплен был чайник электрический 1,5 мес назад, он на гарантии, мне предлагают ремонт, могу ли я отказаться от ремонта, требуя новый чайник, фирма чайника Бош.

Спустя 2 месяца после покупки сломался смартфон (вообще не включается), я написала претензию с просьбой поменять сломавшийся смартфон на аналогичный новый. В замене мне отказывают (письменно), ссылаясь на то, что уже прошло 15 дней со дня покупки, и товар является технически сложным, предлагают только сервисный ремонт. Могу ли я добиться замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите решить мою проблему, 6 месяцев назад купили планшет в рассрочку на 3 месяца, через месяц пользования сдали в ремонт по гарантии, нам его сделали, и вернули, но ещё через пару месяцев опять та же поломка, сдаём вновь прошло 1.5 месяца, нам менеджер магазина говорит о том что планшет ремонту не подаётся, мы пишем заявление о замене не исправного товара, магазин нам предлагает забрать на эту сумму любой товар, а деньги назад вернуть не могут так как товар куплен в кредит. Могу ли я вернуть деньги?. Спасибо.

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение