Считаю, что комплексное автоматизированное тестирование было проведено с нарушениями на следующем основании:
Что делать? В ходе комплексного автоматизированного тестирования, проведенного в порядке моей аттестации на высшую квалификационную категорию педагога в Управлении образования и науки 14.11.2012 аттестационная комиссия не присвоила мне высшей квалификационной категории. Считаю, что комплексное автоматизированное тестирование было проведено с нарушениями на следующем основании:
1.Заданные вопросы не касались моей педагогической деятельности.
2.В процессе проведения аттестации комиссией не были заданы вопросы о степени владения мной современными образовательными технологиями, и о том как я применяю их в практической профессиональной деятельности.
3.Нарушены основные принципы аттестации - гласность, открытость, так как я не был ознакомлен с выводами и рекомендации компьютерного тестирования.
4. Не оценен мой личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания за период 2007-2012гг, что подтверждает наличие 14 грамот и дипломов за аттестационный период.
5.Нарушен порядок аттестации, так как не было письменной формы опроса, предусмотренной Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209. В статье 3 пункт 22 Приказа № 209 содержится следующее положение «педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности».
6.Результаты моего комплексного автоматизированного тестирования ошибочны, потому что на компьютере №00000067 в кабинете №334 Управления образования и науки установлено контрафактное программное обеспечение, о чем на экране монитора стоит уведомление.
7.Не достигнуты основные задачи аттестации, сформулированные в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» - стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; так как не было проанализирован аналитический отчет о результатах моей педагогической деятельности.
Мой педагогический стаж 11 лет, имею высшую квалификационную категорию с 2007 года, являюсь победителем Областного конкурса за разработку лучшего учебно-методического комплекса, награжден грамотами начальника управления образования и науки , Главы администрации Л-го муниципального района, имею дипломы за участие во всероссийских конкурсах, рекомендован директором к аттестации на высшую квалификационную категорию преподавателя.
Москва - онлайн услуги юристов
Вопрос о действии приказа о присвоении высшей квалификационной категории на весь период педагогической деятельности
Вопрос аттестации педагогических работников в Мурманской области - должна ли учитель-логопед
