Оплатил двери межкомнатные с установкой В наличии их нет и под заказ Могу ли я вернуть деньги?

• г. Хабаровск

Оплатил двери межкомнатные с установкой

В наличии их нет и под заказ

Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно вернуть и если срок поставки нарушен можно взыскать ещё и неустойку.

Спросить

Павел, здравствуйте! Из вопроса видно, что ущемлены ваши права, защищаемые Законом о защите прав потребителя. Обратитесь с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи по вине продавца и потребуйте возврат денежных средств. Письмо отправьте электронной почтой (в т.ч. Вотсап), заказным письмом, можете попытаться вручить продавцу с распиской (фио, должность, дата) о получении претензии. Время рассмотрения претензии и удовлетворения ваших требований - 10 дней. Далее идете в суд, к сумме товара имеете право требовать компенсацию морального вреда + штраф в размере 50% от стоимости договора, плюс проценты за незаконное пользование денежными средствами.

Спросить

Пишите им претензию, если не вернут, то обращайтесь в суд с взысканием еще штрафа 50%, неустойки и судебных расходов. Для грамотного написания претензии обратитесь к юристу.

Спросить
Елена Николаевна
19.02.2015, 14:12

Вопрос оплаты дополнительных расходов за ручки при установке межкомнатных дверей

Заказала межкомнатные двери, заказ оплатила полностью, кроме доставки и установки. За день до установки позвонили из магазина и сказали, что ручки, которые я выбрала стали дороже на 200 руб., таким образом я должна оплатить 400 руб. (за 2 ручки) еще. Должна ли я оплачивать данную сумму?
Читать ответы (1)
Светлана
21.05.2015, 12:08

Какой процент компенсации должны заплатить за задержку установки межкомнатных дверей?

Заказали с установкой межкомнатные двери по договору должны были установить в течении 35 раб дней прошло уже 80 раб дней какой процент компенсации они должны заплатить они должны выплатить Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
18.12.2015, 22:55

Клиент требует полного возврата денег и возвращения изделий из-за заводского брака в межкомнатных дверях - правомерно ли это?

Ситуация такая: клиент заказал межкомнатные двери из заказной (не складской) коллекции. Привезли раньше чем в договорной срок, 2 недели двери простояли на хранении в салоне, потом клиент согласился на доставку, привезли, вопросов не было. Через пару недель клиент вызвал мастера по установке (в договоре установка не заказана, а мастер не штатный-вольнонаемный). При распаковке обнаружился заводской брак, и магазин наш тут же пошел на встречу в ситуации, вопрос только в сроках производства новых изделий-около месяца с доставкой из РБ. Брак только в палках коробки двери, сами полотна и наличник в полном порядке. Клиентка требует полного возврата денег по договору и хочет вернуть все изделия. Насколько это правомерно с ее стороны?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
25.04.2014, 14:26

Задержка в поставке межкомнатных дверей после предоплаты - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?
Читать ответы (5)
Марина
16.09.2016, 20:52

Как потребовать замены некорректно поставленной фурнитуры для заказанных межкомнатных дверей? Ограничения по сроку обмена.

Заказала межкомнатные двери на заказ, при получении фурнитура не соответствует заказанной. Могу ли я потребовать замены фурнитуру? Сесть ли срок обмены?
Читать ответы (2)
Инна
30.09.2019, 11:53

Возможно ли расторгнуть договор на межкомнатные двери и вернуть предоплату?

Заказали межкомнатные двери, оплатили 50%, прошло 2 месяца с момента изготовления, двери сейчас находятся у продавца. Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Лидия
11.04.2017, 20:38

Возможность возврата и возврат денег при заказе межкомнатных дверей с непримененными элементами.

Заказала межкомнатные двери мне сделали замеры и от дверей остались обналичники и доборы не примененные в монтаже плату за них взяли замеры делали мастера так как я не компетентна в этом деле могу ли я сделать возврат и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
04.10.2018, 16:55

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - отказ установщиков и поиски новых специалистов

Установили межкомнатные двери, установкой мы недовольны. Устанавливало физическое лицо. Деньги за установку я отдала. Теперь хочу вернуть, а установщики отказываються мотивируя правильно выполненной работой. Говорят подавайте в суд. Ни акта выполненных работ, ни чека об оплате мной работ не поедоставленно. Как мне быть? Ищу новых установщиков для переделки.
Читать ответы (1)
Марина
08.07.2016, 09:34

Заказала межкомнатные двери, могу ли я на следующий день после заказа изменить заказ, т.е.поменять одну дверь на другую.

Заказала межкомнатные двери, могу ли я на следующий день после заказа изменить заказ, т.е.поменять одну дверь на другую.
Читать ответы (1)
Транспортные Услуги
21.06.2019, 11:39

Поврежденные межкомнатные двери доставлены - как подать претензию

Заказы межкомнатные двери, 3 шт, доставили, мы приняли расписались, когда начали разбирать их, увидели повреждения, В такой случае можем предьявить претензию.
Читать ответы (1)
АРТЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
11.03.2014, 20:07

Вопрос возврата предоплаты за межкомнатные двери - могу ли я отказать клиенту?

Клиент заказал межкомнатные двери, а через 9 дней отказался и просит вернуть предоплату, двери еще на фабрике, но уже готовы, могу ли я отказать клиенту в возврате денег.
Читать ответы (2)
Вадим
20.03.2015, 20:46

Права потребителя - Заказал двери, но работа не доделана. Можно ли отказаться от оплаты и исполнения заказа?

Заказал межкомнатные двери в фирме, двери привезли поставили, но нет наличников, работа не доделана. Наличники не везут. По договору срок исполнения заказа 40 дней. Скажите пожалуйста могу ли я на 41 день обратиться в фирму на основе ЗОЗПП отказаться от не до конца выполненной работы и в соответствии со ст.28 п.4 не платить за установку дверей?
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2018, 11:14

Задержка в изготовлении и доставке межкомнатных дверей - проблемы, ожидания и отказ от заказа

Мы заказали межкомнатные двери, срок изготовление задержали практически в полтора раза, для это мы отказались от заказных дверей и упростили их до стандартных (которые были на складе) для того чтобы быстрее пришло, в итоге выслали нам доставку оказалось что забыли положить добры, машину с доставкой развернули, потом всё-таки через пол недели привезли, приехал установщик, сказал что он без инструментов, что того что заказали не хватает, и что проемы не такие у нас под двери, мы хотим забрать свои деньги, и вернуть двери (их не пилили и не трогали) но нам отказали.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.02.2016, 11:03

Проблема с заказанными межкомнатными дверями - неправильно выбранный цвет стекла и вопрос о возможности возврата

Мы заказали межкомнатные двери, через месяц двери привезли, хорошо запакованные, ремонт продолжался, через 2 месяца мы распаковали двери и оказалось, что стекло простон матовое, а мы заказывали черное, наши действия и могут ли нам отказать в возврате дверей?
Читать ответы (1)
Ирина
17.02.2023, 17:31

Как правильно действовать, если заказанные межкомнатные двери не поступили в срок?

Заказала межкомнатные двери в магазине. Произвела полную оплату на руках чек и перечень покупки. Двери на заказ срок 3 недели. Прошло уже 3 месяца дверей нет Тянут время., всегда разная информация. 20 февраля двери должны были быть уже установлены как выяснили сегодня их вовсе и не заказывали на производстве. Как быть? Какую неустойка? На какой закон опираться подскажете. Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
26.01.2014, 14:58

Возврат межкомнатных дверей по индивидуальному размеру и цвету - возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

Я заказала межкомнатные двери по индивидуальному размеру, которые были сделаны и доставлены мне в срок, но они мне в заказанном цвете не понравились, могу ли я получить свои деньги обратно, а двери вернуть?
Читать ответы (1)
Денис
20.11.2015, 17:41

Претензии клиентов по поводу повреждений на межкомнатных дверях - кто несет ответственность?

Я ип занимаюсь продажей дверей, 16.11.15 у меня заказали межкомнатные двери, 17.11.15 доставил двери на адрес, клиенты приняли двери, рассчитались, расписались в акте приёма товара под графой что к качеству дверей претензий не имеют, 19.11.15 к ним приезжает мой монтажников для установки этих самых дверей, двери находились совсем в другой квартире, в какой то кладовке, их принесли, Установщик собирался приступить к работе, как вдруг клиенты обнаружили царапину на лицевой части двери и скол сбоковой части двери, от установки тут же отказались и требуют обмена товара или ввозраста денег, обязан ли я это делать? Ведь дверь они приняли акт подписали, двери два дня находились непонятно где в чужой квартире, ведь эти дефекты могли нанести сами заказчики, а теперь все переводят на меня, хотя на складе перед отправкой все двери проверяются? Вообщем обязан ли я обменять товар?
Читать ответы (1)