Магазин с вайлдберизз присылает не тот товар и обвиняет сотрудников во всем

• г. Новосибирск

Какая статья относиться к тому, что магазин с вайлдберизз прислал совершенно не тот товар, который был представлен на витрине. А так же нагло сбрасывает вину на сотрудников, которые фактически к этому не причастны. Довольно много людей писало в отзывах, что им приходит совершенно не то, что они заказывали. Но магазин продолжает отвечать на каждый негативный комментарий, что это сотрудники во всем виноваты.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На основании нарушения ст 10 Закона заявляйте претензию на основании ст 12 Закона.

Спросить

Какая Вам разница кто виноват, для возврата денег нужно направить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Мария, вам нужно в компанию Вайлдбериз написать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам всех денег!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

По закону если прислали не тот товар - он приравнивается к товару ненадлежащего качества.

Закон четко на вашей стороне и вот только одна из множества норм права:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Людмила
21.03.2011, 08:36

Угрозы о предъявлении иска после увольнения - как защититься и что делать?

2 года назад меня уволили (работала зав. магом в Ахтанизовском сельпо). Началось сокращение, но меня уволили просто по собственному желанию, если честно то не стала с ними идти на конфликт. Ревизию по магазину ни кто не делал, принцип был такой: все зав. маги зашли в мой магазин выбрали нужный товар, я его отписала на магазины. Затем в магазине остался товар ни кому не нужный (магазин Промтовары), тот товар поставщик каторый был известен был отписан на поставщика, остался дефект каторый сельпо согласилось погасить на 50%, а остальную сумму внесла я. Теперь спустя 2 года мне начали приходить письма от руководства с угрозой о иске в суд. Что мне делать? Они присылают мне письма но суммы в них каждый раз разные, такое ощущение, что само руководство не может определиться с полной суммой. После увольнения я ущё год ходила и здавала отчеты, хотя трудовая была уже у меня на руках и фактически все мои отчеты шли уже после моего увольнения.
Читать ответы (1)
Лариса сергеевна
12.06.2016, 06:27

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие отправки товара и невозврат денег

В интернет магазине хотела купить товар. Мне выслали квитанцию и счет. Я оплатила. Теперь магазин не присылает товар и не возвращает деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2017, 13:42

Угрозы и споры - Что делать, если интернет-магазин присылает неоригинальный товар и требует компенсацию?

Добрый день! Заказал в интернет-магазине рюкзак Bobby! Мне позвонил продавец, сказал что товар пришел, можно забирать. Я сказал что заберу как будет время, после, буквально через пару дней узнал, что товар, который они доставляют - не оригинальный, как они утверждали. Сейчас присылают мне смс с угрозами о том, что они подадут в суд, если я не заберу товар до 7.11, и буудт требовать возмещения всех издержек, в том числе - юридических. Говорят, что у них, якобы, есть запись разговора, где я гарантирую им выкуп посылки, я так понял, они говорят как раз о том случае, где я говорю, что заберу ее в ближайшее время. Насколько обоснованны их требования и какие могут быть последствия для меня?
Читать ответы (11)
Кирилл
07.02.2022, 21:02

Магазин обвиняет сотрудников в недостаче на 600000 и требует выплатить 26 800 тысяч рублей - что делать?

В магазине была проведена ревизия и была выявлена недостача на сумму 600000, эту недостачу повесили выплатить сотрудникам, вызывали по одному в кабинет и под давление просили подписать акт о выплате (26 800 тысяч рублей) в течении 4 месяцев, хотя оснований и доказательств нет что люди виновны в недостаче, безопастности в магазине особо нет, ни камер и всего один охранник, подскажите что можно сделать чтобы не платить недостачу и забрать трудовую, уволиться не по статье?
Читать ответы (1)
Алексей
18.03.2020, 20:53

Как защититься от магазина, который присылает товар без описания и грозит штрафами и судом?

Я заказал через интернет магазин товар, они прислали на почту без описания, вскрывать и проверить его без оплаты на почте отказались. Теперь магазин грозит отправить товар на склад ожидания по 150 рублей в день. И после этого, взыскать 13500 руб через суд. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Мария
18.08.2022, 23:51

Магазин обвиняет сотрудника в краже - кто должен платить, если вор уже пойман?

Я работаю в ювелирном магазине, произошла кража кольца, есть видеозапись кражи, вора поймали, но меня заставили выплачивать стоимость кольца и постоянно увеличивают сумму выплат. Должна ли я платить если вор пойман?
Читать ответы (2)
Вячеслав
27.08.2015, 10:04

Интернет-магазин Колесо-дисконт не присылает товар и не возвращает деньги, предоплата была оплачена 100%.Что делать?

Интернет-магазин Колесо-дисконт не присылает товар и не возвращает деньги, предоплата была оплачена 100%.Что делать?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
09.03.2015, 15:18

Что делать, если заказанный товар оплачен, но не доставлен, а также обнаружен счет карты мошенника?

Заказал товар в интернет магазине оплатила 100% предоплату но товар так и не пришел, есть счет карты мошенника! Нашла этого человека но он утверждает что его подставили что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2021, 13:49

Спор о возврате - Как защитить свои права, когда магазин обвиняет в невозврате товара?

Купили муж купил бракованный телефон, вернуть его и получить деньги обратно пришлось по суду. Телефон в магазин отдали, деньги нам вернули. Прошел год и магазин пишет претензию, что возврата не было. Грозят судом. Что можно сделать в этой ситуации? Акт о возврате по всей видимости утерян.
Читать ответы (1)
Александр
25.07.2019, 18:53

Я покупал на авто эхолот. Договорился с человеком. Кинул ему деньги 8000 и он не отдаёт ни деньги не присылает товар.

Я покупал на авито эхолот. Договорился с человеком. Кинул ему деньги 8000 и он не отдаёт ни деньги не присылает товар.
Читать ответы (1)
Катя
26.12.2014, 20:19

Как решить проблему с ненадежным поставщиком и вернуть деньги за неполученный товар

Я хотела купить плашет в интернете девочка провереная была! И тут такое случается что типа те поставщики взяли деньги а товар не отправили и она обещала вернуть деньги мне но все завтраками кормит. Как мне на нее повлиять?
Читать ответы (1)
Ольга
11.11.2015, 01:53

Опыт обмана в соцсети - как вернуть предоплату за товар и освободиться от мошенницы?

В социальной сети ВКонтакте заказала у девушки меховой жилет, внесла на карту сбербанка предоплату. Сейчас выяснилось, что данная мадам не присылает товар и прячется. Игнорирует сообщения. Таких обманутых девушек очень много. Есть вероятность вернуть мои деньги? И как это сделать?
Читать ответы (5)
Полина П
04.10.2020, 02:04

Магазин (А) обвиняет магазин (Б) в нарушении авторских прав из-за блузки, схожей с их платьем - Будет ли иск успешным?

Магазин (А) выпустил платье. Спустя месяц после показа магазин (Б) выставляет на продажу женскую блузку. Руководство магазина (А) уверены, что эта блузка - модифицированная копия их платья. Они планируют подать в суд на магазин (Б) за нарушение авторских прав. Однако, прежде чем подать иск в суд, они решают дать магазину (Б) возможность исправить свою ошибку и возместить причиненный ущерб. Будет ли иск против магазина Б в связи с предполагаемым нарушением авторских прав успешным?
Читать ответы (1)
Борис
11.11.2016, 13:28

Как решить ситуацию, когда прислали неправильный товар, магазин признал ошибку

Прислали не тот товар, магазин признал вину менеджера, но у меня нет времени на отправку обратно товара, деньги возвращать без этого отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Олег
18.07.2020, 08:48

Клиент получил не тот товар - магазин несет ответственность

Скажите пожалуйста - привезли не тот товар который оплачивали в магазине а ребята которые принимали не посмотрели и смонтировали эти МДФ панели, приехал заказчик а цвет панелей не тот, позвонили в магазин сказали что сейчас разберутся и пропали.
Читать ответы (2)
Наталья
10.01.2019, 08:35

Магазин обвиняет меня в подмене товара при возврате, несмотря на то, что я сдала его обратно приемщику

Магазин собирается обратиться в право хранительные органы по поводу, якобы совершенной мною подмены товара при возврате. При чем, в подмене магазин обвинил меня спустя 2 недели и это при том, что товар я сдала обратно приемщику в пункте выдачи, он его осмотрел и принял. Магазин настаивает что это я подменила товар, так как, они его упаковывали под камерами. Почему магазин предъявляет претензии именно мне, если этот товар мог подменить кто угодно при доставке и обратно? Что мне делать, если право хранительные органы нагрянут ко мне домой, захотят произвести обыск и тд?
Читать ответы (3)