Магазин с вайлдберизз присылает не тот товар и обвиняет сотрудников во всем
Какая статья относиться к тому, что магазин с вайлдберизз прислал совершенно не тот товар, который был представлен на витрине. А так же нагло сбрасывает вину на сотрудников, которые фактически к этому не причастны. Довольно много людей писало в отзывах, что им приходит совершенно не то, что они заказывали. Но магазин продолжает отвечать на каждый негативный комментарий, что это сотрудники во всем виноваты.
На основании нарушения ст 10 Закона заявляйте претензию на основании ст 12 Закона.
СпроситьКакая Вам разница кто виноват, для возврата денег нужно направить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМария, вам нужно в компанию Вайлдбериз написать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам всех денег!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
По закону если прислали не тот товар - он приравнивается к товару ненадлежащего качества.
Закон четко на вашей стороне и вот только одна из множества норм права:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить