Покупатель в беде - интернет-магазин отказывается возвратить деньги за бракованный товар

• г. Москва

Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

Напишите им претензию о возврате.

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете направить письменную претензию. В случае качественно составленной претензии возникает минимум риска необходимости обращения в суд.

Спросить

Пишите претензию официально.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
18.09.2015, 11:49

Как вернуть бракованный водяной полотенцесушитель в интернет магазин и получить деньги обратно?

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2015, 12:08

Как вернуть бракованный водяной полотенцесушитель и получить деньги обратно - советы и рекомендации

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Иван
03.06.2023, 03:44

Необходима помощь - Как Wildberries отказывается возвратить деньги за бракованный товар?

Приобрел товар на Wildberries, в дальнейшем при распаковке обнаружился брак (вмятина), в приложении на телефоне составил заявку на возврат, его одобрили, далее на следующий день отвез товар в пвз, мне не дали никаких бумаг по факту возврата. У менеджера также спросил, она сказала ожидайте возврат, в дальнейшем статус не поменялся на принят или получен, в обращениях в поддержке, так как горячей линии нет все происходит через приложение, также задавал вопросы они никакой конкретики не давали как фиксируется факт возврата, т.е. тоже по факту вводят в заблуждение. Про возврат денежных средств, в поддержке сказали, что как только товар будет получен на склад, будет произведен возврат средств, а когда он поступит неизвестно. Также их предупредил что подам в суд, тк нарушают закон, что они обязаны вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней, вопросы, ответы, скрины есть. В принципе факт того, что я совершил возврат определенного числа и времени, можно доказать записями камер с видеонаблюдения. Так как 10 дней уже прошло, возврат произведен 22.05.2023 сегодня 03.06.2023, все я правильно по срокам понял, теперь можно обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Елена Хекало
06.06.2012, 13:28

Процесс возврата денег и замены товара в сервисном центре - необходимые документы

Мировой суд предварительно дал время договориться. Магазин согласен вернуть деньги, просит написать заявление в сервисный центр, чтобы поменять водонагреватель и затем выставить на продажу. Какие документы оформляются при получении денег от магазина и при передаче бракованного товара в магазин в данном случае.
Читать ответы (1)
Анна
26.03.2022, 01:54

Интернет-магазин отказывается вернуть разницу за бракованный товар - стоит ли обращаться в суд и какие компенсации можно ожидать?

В интернет-магазине был заказан товар. Пришёл с браком. Дома осмотрела товар, обнаружила дефекты, и вернула как брак. До того, как деньги были возвращены на карту, товар подорожал. Сейчас цена выше — более, чем на 100%. Попросила я обмен с сохранением цены. Мне сообщили, что это невозможно. Они не вернут разницу мне в денежном эквиваленте, предлагают свои внутренние бонусы ПОСЛЕ покупки товара и предоставления чека. Либо я должна ждать акции. Меня это не устраивает, так как товар необходим мне, ждать «у моря погоды» я не могу. Ценовая политика магазина стала сильно отличаться от того, что было раньше, поэтому и бонусы мне не нужны. То есть фактически они заставляют меня переплатить и как будто бы за из бонусы докупить то, что мне не надо. Скажите, стоит ли обращаться в суд? Товар был на сумму около 8000, сейчас цена составляет примерно 17000. Смогу ли я какую-либо моральную, материальную компенсацию получить? В каком размере примерно могут её назначить? И куда ещё, помимо суда, я могу обратиться — ФАС, Прокуратура, Роспотребнадзор? Во всех ли случаях, считая суд, необходим адвокат?
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
25.01.2021, 17:27

Как вернуть деньги за бракованный товар из интернет-магазина и можно ли высчитать финансовую неустойку.

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть. Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.
Читать ответы (3)
Галина
19.12.2012, 17:50

Проблема с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине без коробки

Приобрели в интернет магазине дорогие наушники, на второй день отошел шнур, и отвалилась деталька. Позвонили в магазин предложили им вернуть деньги, менять товар не хотим. Коробку выбросили остался чек, на сумму покупки. Отвечают как зомбированные, верните коробку от товара мы вам поменяем. Я не хочу менять, как вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Анастасия
02.06.2020, 06:35

Продавец обманул - умные часы не соответствуют заявленным характеристикам, а магазин отказывается возвратить товар

Я купила умные часы. Продавец убедил меня что часы поддерживают интернет 3G, и ценник находящийся на товаре указывал на эти характеристики (фото имеется). Открыв дома инструкцию обнаружила, что данные часы поддерживают интернет 2g, что меня естественно не устроило. В возврате и обмене мне отказали на следующий день.
Читать ответы (5)
Юлия
17.09.2019, 15:16

Некорректная синхронизация наушников - ожидание возврата денег уже месяц - это законно?

Купили наушники за 14 000 рублей. Они не синхронизируется с телефоном, брак. Сдали, теперь ждем когда вернут деньги, скоро месяц, все твердят, что на проверке может быть 45 дней, законно ли это? В бумаге акте сдачи товара сказано, что в течение 10 дней деньги вернуть.
Читать ответы (3)
Федор
04.04.2014, 16:51

Сервисный центр отказывает в возврате денег за бракованный внешний жесткий диск - предлагает замену на тот же товар

Купил жесткий внешний диск для компьютера. Проработал 6 месяцев (гарантия 12 месяцев) и перестал обозреваться компьютером. В магазине приняли жалобу, отправили в сервисный центр. Через неделю приходит ответ: Товар бракованный. В связи с тем, что товар относится к техническе-сложным товарам, мы вынуждены отвергнуть вашу просьбу на возврат денег и предложить Вам замену на товар этой же фирмы (пересказал своими словами). Правы ли в сервисном центре? Мне в деньги на данный момент очень нужны. Можно ли место обмена на другой товар настоять на выплате денег за товар? Заранее-спасибо огромное.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.02.2020, 17:01

Проблемы с доставкой

Интернет магазин из Москвы прислал дисплей с оторванным шлейфом (шлейфа даже в посылке не было). Попросили прислать назад, они пришлют замену. Это расходы на пересылку. Пришла посылка с заменой, распаковку посылки снимали на видео, чтобы избежать недоразумений. Опять порванный шлейф. Отослал видео, фото. Они все отрицают, говорят, проверяли перед отправкой. Что делать? Как с ними общаться? Деньги потрачены, а результат плачевный! Помогите советом, пожалуйста!
Читать ответы (2)
Александр
10.12.2014, 12:36

Как вернуть деньги за бракованный товар интернет-магазину и возможность требовать компенсацию за моральный ущерб

Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, притензию на возврат средств им писал с указанием счета, спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
25.11.2021, 03:14

Проблемы с покупкой - масса нарушений в магазине, бракованный товар и конфликт с продавцом

Приобрели товар, через два дня выбросили упаковку, отказали в помощи. Масса нарушений в магазине. Товар бракованный. Продавец не адекватный. Дело принципиальное, и очень интересное на 99% выигрышное, готов в суды. Только очная встреча с юристом и консультация, западный округ Москвы.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)