Как подготовить иск в суд на возврат некачественного товара - просьба ознакомиться с копией и отметка магазина

• г. Тольятти

Составляю иск в суд на возврат товара ненадлежащего качества. Подскажите пожалуйста я должна копию принести в магазин, чтобы они ознакомились и отметку поставили?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! К исковому заявлению Вам нужно приложить документ, подтверждающий отправку или получени искового заявления с приложением. Это можно сделать путем направления заказного письма, например. Если удобнее, то можно и копию искового заявления с отметкой приложить о получении с датой и подписью.

Спросить

По почте отправьте, почтовую квитанцию к иску приложите, когда будете подавать в суд.

Спросить
Николай
12.09.2015, 21:08

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Юлия
15.05.2015, 00:12

Как составить заявление о возврате бракованной куклы и компенсации почтовых расходов?

Купила в интернет-магазине куклу. Игрушка оказалась бракованной. Как составить заявление о возврате некачественного товара и оплате почтовых расходов при пересылке некачественного товара?
Читать ответы (4)
Татьяна
14.01.2017, 13:14

Как вернуть некачественный видеорегистратор и получить возмещение?

Что ещё можно сделать, если не поздно? Был куплен видеорегистратор в интернет магазине-"АвтоЛайн",но так как он оказался некачественным, то отправили на возврат. Обещали его поменять. По почтовому отслеживанию посылка вручена была 9 ноября 2016 г. В декабре созванивались, говорят что не получали её и что разберутся. До сих пор молчок. Что можно сделать, чтобы вернуть товар надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Валентина Васильевна
09.07.2008, 07:49

Возврат некачественного товара в кредит - можно ли получить компенсацию за пользование кредитом?

Я приобрела товар в кредит, он оказался некачественным. Деньги мне за товар, конечно, вернули, однако, банковские проценты очень велики. Нет ли возможности получить компенсацию за пользование кредитом, по-стольку, по-скольку товар пришлось вернуть и кредит был взят в принципе по-напрасну? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
08.10.2016, 21:36

Проблема с возвратом планшета - отказ магазина Media Markt в восстановлении чека

В промежуток времени с июня по август 2016 года в магазине Media Markt был куплен планшет трансформер стоимостью 23000 рублей. К сожалению чек потеряли, поэтому и не помним точную дату. Планшет стал барахлить сразу два раза обращались в сервисный центр. Первый раз починили, второй раз выдали акт что он не может быть починен и нужно обращаться в магазин за возвратом денег или заменой товара. При обращении в магазин мы написали заявление с просьбой восстановить чек, чтобы произвести возврат некачественного товара. Спустя 10 дней нам отказали в восстановлении чека, объяснив что не обязаны ничего восстанавливать и вообще это наша вина, что потеряли чек. И что нужно еще доказать что планшет куплен именно в этом магазине. Но ведь на планшете есть id номер и коробка у нас сохранена. Неужели мы ничего в данной ситуации не можем сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 16:27

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Читать ответы (2)
Елена Валентиновна
30.07.2014, 18:52

Отказ в замене некачественного лейкопластыря - возможности защиты прав потребителя

Сегодня в аптеке отказались забрать лейкопластырь. Купив упаковку (20 шт) я сразу около аптеки попыталась один налепить на ногу, но он не прилипал. Вернулась в аптеку и попросила заменить некачественный товар. 19 шт остались в индивидуальной обертке. Зав. аптекой мне отказала, сославшись на перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Хочу написать претензию из принципа - ради защиты прав потребителя. У меня есть шансы доказать свои права?
Читать ответы (1)
Марина
28.06.2017, 14:43

Необходимость уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления о возврате некачественного товара и

При подачи искового заявления к мировым судьям по возврату некачественного товара и выплаты неустойки, нужно ли платить гос пошлину?
Читать ответы (2)
Виктор Владимирович
30.04.2014, 11:20

Правомерность неуказания компенсации морального вреда в иске о возврате денег за некачественный товар - телефон

Хочу подать иск в суд о возврате денег за некачественный товар - телефон. Иск составляли у юриста. Цена иска = стоимость телефона + стоимость чехла + стоимость услуг юриста + неустойка за просрочку удовлетворения требований = 28844. А также указано требование о компенсации морального вреда в размере 10000, но ее юрист не приплюсовал к сумме иска. Правильно ли это? Читаю на эту тему в интернете - мне кажется нужно включить эти 10000 в цену иска, т.е. цена иска в моем случае должна быть равна 38844.
Читать ответы (2)
Марина
04.01.2019, 10:23

Составление претензии на возврат некачественного товара

Составить претензию на возврат некачественного товара для последующего обращения в суд г. СПб, ВО р-н. Составить жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление. Пожалуйста, укажите стоимость составления отдельно для каждого документа.
Читать ответы (3)
Ольга
31.01.2012, 16:30

Проблемы с телефоном из евросети - как вернуть деньги, если нет карты, которой расплачивался

Я купила в евросети моб. телефон! На след. День у него перестал работать динамик. Приехала в магазин, поменяли на другой телефон. Но не прошло и трех недель телефон ломается (перестает звонить, отправлять смс и тд). Сдала в ремонт по гарантии, починили. Забрала телефон из ремонта и через 2 дня он опять ломается (происходит тоже самое... перестает звонить, отправлять смс...). В магазине сказали что нужно сдавать снова в ремонт и если там подтрвердят что телефон неисправлен то мне вернут либо деньги, либо поменяют на другой телефон). Но у меня уже нет доверия к этому магазину и я хочу вернуть деньги. Проблема в том, что я расплачивалась своей корпоративной картой. С работы я недавно уволилась и соответственно сдала карту. В магазине сказали, что в таком случае они не могут вернуть мне деньги, а только поменять товар. Можно ли как то решить проблему с возвратом денег или могу я требовать возврата наличными ден. средствами? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Анна
17.01.2019, 09:31

Проблемы с беспроводными наушниками - магазин отказывается обменивать или возвращать товар

Купила беспроводные наушники. На следующий день обнаружила, что при прослушивании музыки и при звонках имеются посторонние шумы, связь с телефоном постоянно прерывается, инструкция к наушникам полностью на китайском языке. Придя обратно в салон с просьбой обменять мне наушники продавец ответил, приходите через 2 дня наушники подвезёт начальник. Пришла, сказали ещё через 3 дня придти. Пришла, и снова отказ. Решила написать претензию на обмен или возврат некачественного товара. Принесла претензию, продавец отказался подписать и принять её,при этом позвонив своему начальнику. Отправила претензию почтой. Письмо они не принимают, я отслеживаю его на сайте почты. И вот чудо начальник позвонил и предложил встретится, принести претензию и наушники он сам лично решил их проверить. Вопрос: нужно ли встречаться с начальником, ведь он водил нас за нос, тянул время 14 дней для возврата не технически сложного товара?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
29.12.2020, 07:29

Как доказать возврат некачественного товара, если документы не сохранились?

После решения суда компания мне выплатила деньги за некачественный товар, я им товар вернула в магазин, а через 2 года 8 месяцев они повторно через судебных приставав просят вернуть товар, но документы по ранее произведенному возврату я не сохранила. Как доказать приставам, что товар был сдан.
Читать ответы (1)
Лена
01.04.2016, 05:45

Способы возврата денег продавцу при возврате некачественной обуви - через банк или наличными?

Оплата за товар (обувь) произведена через терминал. Как при возврате некачественного товара возвращает деньги продавец? Через банк или наличные.
Читать ответы (1)
Гость_8720805
05.04.2021, 11:54

Как осуществить возврат некачественного товара и получить возмещение по закону?

Я приобрела массажную накидку у которой гарантийный срок 6 месяцев. С первого дня она нагревалась очень от одного использования, а спустя 3 месяца сломалась. Пришла в магазин и написала заявление на возврат некачественного товара и потребовала возврат денежных средств. Они починили, а возвращать деньги отказались. Согласно ст 18 ЗПП я имею право выбирать.
Читать ответы (3)
Наталья Алексеевна
08.12.2015, 19:45

Проблема с появлением дырок в сапогах для собаки - возможность возврата и роль экспертизы

В субботу 5 декабря приобрела в зоомагазине сапоги для собаки (для прогулок на улице). Сегодня, 8 декабря - заметила, что уже появились дырки (хотя собака пожилая, малоактивная). Позвонила в магазин, сказала что хочу вернуть, т.к. товар оказался некачественный. Мне ответили, что если уже носили - вернуть нельзя. Правомерно ли это? Поможет ли экспертиза вернуть потраченные впустую деньги?
Читать ответы (2)