Как вернуть деньги за несостоявшийся оффлайн курс по окрашиванию волос?

• г. Нижний Новгород

Оплачивала оффлайн курс по теме, на которой хотела зарабатывать-окрашивание волос. Не прошла и 30% занятий, мне отказываются возвращаться деньги, ссылаясь, что они не обязаны это делать. Платила наличкой, договор был какая-то непонятная писулька на половину заполненная рукой, о возврате средств и претензиях там не слова. Помогите, могу ли я вернуть свои деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, прежде чем ответить на ваш вопрос, стоит внимательно изучить договор. По общим правилам, согласно ст. 782 ГК РФ, вы имеете право расторгнуть договор, вернув часть денег с учетом фактически понесенных стороной расходов.

Спросить

Можете вернуть частично, на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Можете. Претензию почтой с описью вложения о возврате денег пропорционально курсу.

ЗАтем иск в суд.

Спросить
Екатерина
12.06.2023, 14:42

Как вернуть деньги за несостоявшийся оффлайн курс, если не смог продолжить обучение?

Начала оффлайн курс и полностью оплатила его, но попала в больницу и не смогла продолжить обучение, теперь школа не хочет отдавать деньги, говорит надо потратить оставшийся депозит у них. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
10.06.2023, 16:22

Как разрешить конфликт с мастером по окрашиванию волос?

Как решить грамотно конфликтную ситуацию с мастером? В результате окрашивания на голове раздражение, цвет тоже не устраивает. Мастер считает, что всё сделала хорошо, просто у меня кожа чувствительная и предложила антигистаминные препараты! Деньги возвращать отказывается.
Читать ответы (3)
Олеся
30.08.2015, 11:15

Клиентка высказывает претензии по окрашиванию волос в день процедуры или в какой-то другой?

Когда высказываются Претензии по окрашиванию волос в день процедуры или в какой то другой? Ситуация в следующем - клиентка из тёмного цвета переходила в блонд, была предупреждена, что за один раз до конца работу не сделать и цвет будет не ровный. В итоге так и вышло-цвет неровный, корни отличаются и на границе холодный серо-зеленый оттенок... Ушла довольная, оставила чаевые. Договорились встретиться через неделю, две и довести работу до конца. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ звонит её муж и говорит что жена зелёная, плачет, верните деньги. Сама она не разговаривает, и подтверждает тот факт что мы должны были встретиться. На предложение прийти и доделать работу бесплатно я получаю отказ и угрозы обращений в общество защиты прав потребителей и тд и тп. Какие действия я должна предпринять?
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2021, 18:09

Как разрешить претензии клиента по окрашиванию волос, полученные после предложения бесплатной корректировки?

Клиент был на окрашивании волос, прошло 20 дней и он просит возврат денег, при этом претензия поступила через 18 дней и были предложены бесплатные уходовые процедуры и стрижка, клиент согласился, а потом передумал и решил требовать деньги с нас ща окрашивание которое ему не понравилось. Как быть?
Читать ответы (4)
Мария
24.11.2020, 06:09

Женщина требует вернуть деньги за окрашивание волос в учебном центре - правомерно ли ее требование?

Женщина пришла моделью на сложное окрашивание волос у ученикам в учебный центр. Ее покрасили под руководством преподавателя-технолога. Она осталась довольна, заплатила за расходный материал. Через 4 дня она пришла с требованием вернуть деньги, якобы цвет не такой, который просила и волосы сожгли. Стала угрожать полицией и роспотребом. При этом отказалась снимать шапку (показать) и объяснять, почему сразу не обратилась с претензией. Как быть учебному центру? Можно ли расценивать ее действия, как мошенничество?
Читать ответы (2)
Алина
13.04.2021, 11:30

Клиентка требует вернуть деньги за окрашивание волос - как отстоять свои права в суде?

Работаю парикмахером! Полгода назад была клиентка со сложным окрашиванием, мы все нюансы обговорили, все шло хорошо и работы выполнята профессионально. Клиент ушёл и оплатит по счёту. Через час клиент с криками требует обратно денег, т.к муж сказал ей что она серая На что салон предложил ей перетонировать волосы, на что клиен отказался и требовал к возврату всю сумму. Салон красоты ей отказал! Девушка подала в суд, за возмещение денег и морального вреда. Окрашивание стоило в салоне 3500, в суде требует 18 т. Окрашивание было без повреждений волос выполнено, и на время оплаты все клиенту нравилось. Как отстоять свои права?
Читать ответы (5)
Александра
28.06.2020, 11:31

Окрашивание волос в салоне - потеря 50% волос и сожжение при осветлении - что делать и как вернуть деньги?

В салоне красоты после окрашивания волос, отпало 50% волос, сожгли при осветлении. Как действовать в такой ситуации? Возможно ли вернуть оплаченные деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.06.2023, 14:18

Возврат денег за оффлайн курс

Начала оффлайн курс и полностью оплатила его, но попала в больницу и не смогла продолжить обучение, теперь школа не хочет отдавать деньги, говорит надо потратить оставшийся депозит у них. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Лилия
30.09.2019, 07:28

Как подать в суд и защитить свои права?

После мелирования и окрашивания в салоне (хотя мне почему-то сделали тонирование)-цвет ушел и волосы стали похожи на солому (это через 7 дней после посещения салона)-фотографии есть сразу после посещения и через семь дней. Фото парикмахеру отправила, она отказывается вернуть деньги и ведет себя по хамски (есть переписка с ней по ватсапу). Хочу подать в суд (после окрашивания еще не прошло месяца), с чего начать?
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2023, 15:17

Проблема после посещения парикмахера - неравномерное окрашивание волос. Как вернуть деньги за услугу?

Ходила к парикмахеру, был уход за волосами и окрашивание волос. Качество волос не испорчено, но окрашивание выполнено не качественно то есть правильного равномерного цвета не получилось. Специалист не выполнил работу правильно, он должен полностью вернуть деньги за услугу? Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Арман
11.05.2022, 00:11

Как реагировать, если в процессе окрашивания волос парикмахер испачкал одежду клиентки и та требует вернуть деньги?

Я парикмахер. При покраске волос испачкал одежду клиентке, она требует вернуть ей деньги. Что делать в этой ситуации? Можно ли не возвращать?
Читать ответы (4)
Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Антонина
31.03.2023, 17:36

После окрашивания волос в парикмахерской появился ожог головы, а парикмахер отказывается вернуть деньги

В парикмахерской при окрашивании волос получила ожог головы, парикмахер сказала, что может быть это аллерг реакция и отказывается возвращать хотя бы часть денег
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2021, 00:49

Как вернуть предоплату за окрашивание волос девушке, которая отказалась от услуги?

Хотел бы узнать, девушка делает окрашивания на дому, клиент отправил предоплату, на эти деньги были куплены краски расходные материалы, а теперь она не хочет краситься и просит вернуть предоплату, что делать?
Читать ответы (2)