Что делать, если ученик получил -2 за ответ без поднятия руки - как разобраться в ситуации и получить объяснение от учителя?
На уроке ученик ответил с места без поднятия руки. Учитель поставил - 2. И сказал - ответ без руки! 2 ка появилась в дневнике, был задан вопрос по данной оценки учителю через электронный журнал. Ответ учителя - за работу на уроке. Как разобраться в данной ситуации? Как заставить учителя прокомментировать данную оценку? От учеников все ждут полного развернутого ответа, а учителя без объяснения ставят-2 ки.
Обратитесь к руководству школы, в отдел образования.
СпроситьЕлена, обратитесь с заявлением на имя директора школы. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
СпроситьЗаконом об образовании предусматриваются меры
дисциплинарных взысканий за нарушения для обучающихся
начиная с основной школы, т.е. с 5-го класса. А что делать,
если учащиеся начальной школы грубо нарушают свои
обязанности?
Дисциплинарная мера с правовой точки зрения - это юридическая ответственность (наказание), которая может повлечь за собой неблагоприятные правовые последствия для нарушителя, например исключение из школы в случаях неоднократного применения таких мер, разумеется, с соблюдением всех процедур и условий, установленных законом. Принципы любой юридической ответственности всегда исходят из того, что при установлении такой ответственности должен быть определен минимальный возраст и другие обстоятельства, исключающие ее применение.
Поэтому ч. 5 ст. 43 Закона об образовании запрещает применять дисциплинарные меры "к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)".
Однако отсутствие у названных категорий обучающихся дисциплинарной ответственности за совершенные проступки не означает, что к ним нельзя применять меры воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы, правилами поведения обучающихся или другими локальными актами. Такими мерами могут быть, например, направление родителям письма, вызов родителей в школу, обсуждение проступка на педсовете или в классе с соблюдением педагогической этики и права ребенка на личное достоинство.
Спросить