Как менеджер подсунул мне ненужную услугу за 2200 рублей вместе с потребительским кредитом и почему вернуть деньги стало проблемой - опыт возврата смс-информирования через финансовое агент

• г. Уфа

При оформлении потребительского кредита (покупала мобильный телефон), не уведомив меня, менеджер подсунул вместе с бумагами банка на подпись бумагу с услугой смс-информирования (на сумму 2200 руб.) какого-то финансового агенства, якобы к банку никакого отношения не имеющего. Моя ошибка, что я внимательно не читала договор и подписала. Потом выяснилось, что от этой услуги я могу отказаться, но надо обращаться непосредственно в это финансовое агенство. У них есть сайт, я там заполнила заявление на возврат денег и стала ждать возврат, но не дождалась. Телефона у агенства нет, написала им на электронную почту, они мне ответили, что не могут вернуть деньги, так как в кредитном договоре в моём отчестве ошибка. Вместо Владимировна, написано Владимировеа. И банк не может мне перечислить деньги, так как у них там всё привязано непосредственно к договору этому. Как мне теперь быть, смогу я вообще получить свои деньги назад? Куда обращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вам нужно направить письменную претензию по адресу юридического лица, если ответа не будет обращаться в суд.

Спросить

Виктория пишите претензию, получаите ответ и в суд. или нанимайте юриста по кредитам, он вам все оформит.

Спросить

Вы можете в целом расторгнуть договор мотивируя злоупотребление со стороны продавца. Претензия относительно доп услуг и вручается непосредственно исполнителю этих услуг а именно менеджер магазина в котором Был куплен телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Илья
02.12.2019, 12:16

Как вернуть деньги за ненужную услугу Устранение негерметичности по ободу при шиномонтаже

При шиномонтаже впарили в чек услугу "Устранение негерметичности по ободу". Услуга впаривало чистой воды и абсолютно ненужная так как диски новые. Как выдернуть деньги назад? Есть кассовый чек с перечнем услуг и цен.
Читать ответы (4)
Галина
02.12.2016, 11:22

Мастер по ремонту компьютеров взял деньги за ненужную услугу - что делать в данной ситуации?

Куда лучше сначала обратиться в случае если: Мастер по ремонту компьютеров взял деньги за услугу которую можно было не делать. Ситуация: у меня выключился ноутбук и долго не включался мне срочно нужно было достать файлы, я была уверенна что ноутбук сломался навсегда. Мастер разобрав его убедил меня в этом еще сильнее и за 5000 достал файлы, сказав что его можно выбросить. Но на следующий день я сама поставила, вытащенный им, жесткий диск и запустила ноутбук, он заработал как обычно. Скорее всего мастер знал что там все в порядке, возможно отошел проводок или зарядка села. Но решил просто заработать. Как быть договор есть, стоит ли мне идти к их начальству и пытаться вернуть деньги за ненужную услугу? С Уважением Галина.
Читать ответы (4)
Галина
05.03.2018, 13:12

Как отказаться от навязанной кредитной карты после оформления потребительского кредита?

Сегодня оформила потребительский кредит вместе с потребительским кредитом мне навязали кредитную карту Я не стала ее активировать она мне нужна как от неё отказаться.
Читать ответы (3)
Кристина
07.08.2020, 17:41

Как вернуть деньги за ненужную услугу при покупке в кредит в салоне МТС?

В прошлом году в салоне мтс купили в кредит телефон, дома обнаружили в чеке услугу смарт протект стоимостью 4000 рублей, на следующий день приехали в салон и написали заявление на отказ от услуги. На сегодняшний день нам остался один платёж в 4000 рублей. Деньги за эту услугу так и не вернули. Что можно предпринять в такой ситуации для возврата этих денег?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2020, 22:13

Как вернуть деньги за ненужную услугу поручительства, оплаченную ООО Брокер?

Я хотела бы вернуть денежные средства уплаченные ООО Брокер за услугу поручительства, которой не воспользовалась, так как погасила кредит досрочно. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Сарафанова Ирина Александровна
08.01.2020, 20:35

Как вернуть деньги за ненужную услугу ТКО в деревенском доме Ленобласти?

В деревенском доме проживаю с мая по октябрь включительно в Ленобласти. На днях случайно обнаружила квитанцию в почтовом ящике за ноябрь на 375,44 рубля за услугу ТКО, которой никто не пользовался и не будет пользоваться аж до мая месяца 2020, договор никакой не подписывала. Куда обратиться с заявлением, чтобы сделать перерасчёт и зимой не платить?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.02.2023, 18:43

Как вернуть деньги за ненужную услугу при покупке автомобиля в автосалоне?

Приобретала в автосалоне автомобиль в автокредит, салон отказался продавать авто без приобретения карты Помощь на дороге, стоимость которой сказали 48000 р, я приобрела, потом почитала, а за карту заказчик платит исполнителю только 4800 р, а все остальное это договор уступки, могу ли я вернуть все денежные средства, ведь услуга мне не нужна и в ней не нуждалась?
Читать ответы (3)
Антон
10.03.2022, 19:51

Как вернуть деньги за ненужную услугу автопомощи при покупке автомобиля в кредит?

В октябре 2021 г. купили автомобиль в кредит. Вместе с кредитным договором была навязана услуга автопомощи. Услугой не пользовались. Возможно ли вернуть эти средства или уже сроки прошли? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
11.10.2021, 14:44

Как вернуть деньги за ненужную услугу Теледоктор 24, навязанную при оформлении кредита?

Всем доброго времени суток. При офрмлении потребительского кредита кредита навязали услугу "Теледоктор 24". Узнал об этом только после того как произвел досрочное погашение кредита. По факту этой услугой не пользовался и в ближайшее время не собираюсь ею пользоваться и она мне не нужна. В банке заявили, что деньги за данный банковский продукт мне не вернут. Написал в банк претензию о возврате ден средств за эту услугу. Ответ отбанка-д/с мне не вернут. Что делать дальше? Направить письмо в ООО "Теледоктор 24" о расторжении договора?
Читать ответы (3)
Наталья
29.09.2020, 09:42

Клиенту связного не вернули деньги за ненужную услугу после отказа - что делать?

5 сентября оформила в связном кредит на покупку телефона. Кредит был одобрен. После вручения всех бумаг я увидела что в кредит мне включили платную услугу смарт протект стоимостью 4598 р. я сразу же пришла в связной о отказалась от этой услуги заявление приняли. Сказали что деньги придут в течение 7 дней на счёт кредита! Прошло 14 дней ни чего не было позванив в службу поддержки связного они ответили что повторно моё обращение отправили. Сегодня 8 день денег нет на счету. Как мне быть подскажите пожалуйста?
Читать ответы (9)
Альбина
14.10.2016, 09:06

Проблемы с новым телефоном - возможно ли вернуть деньги за некачественную покупку?

Купила телефон 11 дней назад. Когда приехала домой, плохо работал динамик и собеседник меня не очень хорошо слышал. Думала может со временем пройдёт. Заднюю заводскую плёнку не сняла. Пришла в магазин, чтоб разобраться в чем дело. У меня забрали на ремонт. Сняли все плёнки и вернули на следующий день, но слышимость не улучшилась. Предложили пройти диагностику, но я отказалась. Могу ли я вернуть сейчас свои деньги?
Читать ответы (1)
Константин
06.08.2016, 09:30

Как поступить, если при покупке автомобиля в кредит в автосалоне введены в заблуждение и оформлен потребительский кредит

Ввели в заблуждение в автосалоне при покупке авто в кредит подсунули потребительский кредит пошёл к юристам написали претензию в банк на расторжение кредита но наступает день первого платежа мои юристы говорят что платить не надо что делать?
Читать ответы (2)
Наталия
19.10.2021, 22:05

Как вернуть деньги за ненужную услугу при покупке автомобиля - опыт потребителя.

В автосалоне 01.10.2021 нами был приобретен новый автомобиль с привлечением кредитных средств Росбанка. Сотрудник в автосалоне при заключении кредитного договора сказала, что необходимо оформить карту помощи на дороге, без нее кредит не выдают. Т.к. наша старая машина уже была сдана в трейд-ин этого салона и надо было обязательно купить новую машину, пошли на эти условия. Позже тщательно расмотрев документы, обнаружили, что никаких документов на карту помощи нет, кроме листа с номером сертификата и перечнем оказываемых услуг по нему. В кредитном договоре так же нет никаких упоминаний о необходимости оформления карты РАТ. На сайте компании, указанной в листе есть публичные оферты http://auto664831.nichost.ru/rules/dealerurfo/rules-dealerurfo-premium.pdf, в которых прописана опционная премия 4500 руб. о сумме 90000 нет ни слова. Так же указано, что оплата по договору не возвращается. Сумма 90000 фигурирует лишь в графике погашения кредита, как добавленная стоимость к телу кредита. Какие мои действия? Составила претензию в ООО "Автостарт" и в Росбанк на расторжение договора помощь на дороге, на основании Закона “О защите прав потребителей”, в связи с навязыванием ненужных услуг. В Автосалон я могу направить претензию? Чем руководствоваться? Как обезопасить себя и вернуть всю сумму 90000 руб, а не 4500, которые указаны в публичной оферте на сайте ООО "Автостарт"? На сколько я понимаю, нужно ехать в автосалон и требовать у них документы, на основании которых, с меня взяли для заключения карты РАТ 90000 руб. На телефонные звонки сотрудники никаких внятных ответов не дают. Говорят вы сами все подписали, значит согласились. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Марина
21.09.2021, 22:35

Как вернуть деньги за ненужную услугу в автосалоне

11 сентября купила машину в автосалоне, в кредитный договор включена сумма 150 тыс. руб прочие потребительские нужды речь шла про страховку, уже дома изучая документы увидела, ,что я подписала заявление (оферта) о присоединении к договору публичной оферты ООО Союз-профи карты I-CAR-MULT , из правил которые прочитала на сайте указана, что стоимость услуг помощь на дорогах и др. Составляет 5 процентов, остальная сумма это стоимость непериодичнсеого издания, т.е. флешки, и возврату не подлежит, можно ли вернуть деньги и куда писать заявление для возврата средств или претензию если необходимо какое-либо уточнение звонить с 8 утра до 17 часов.
Читать ответы (5)
Татьяна Альбертовна
23.05.2014, 08:38

Купил полис ОСАГО, мне навязали страхование жизни, могу ли я вернуть деньги за ненужную услугу (страховка жизни)

Купил полис ОСАГО, мне навязали страхование жизни, могу ли я вернуть деньги за ненужную услугу (страховка жизни)
Читать ответы (1)
Светлана
03.12.2015, 22:17

Возможно ли использование материнского капитала без ипотеки на вторичном рынке с потребительским кредитом?

Скажите, пожалуйста, можно ли использовать материнский капитал без ипотеки на вторичном рынке жилья с потребительским кредитом вместе?
Читать ответы (1)
Владимир
15.03.2017, 00:14

Как вернуть деньги за лишние услуги при прохождении медкомиссии на охранника 4 разряда?

Проходил медкомиссию на охранника 4 разряда. Помимо положенных врачей навязали ещё ряд специалистов, я их прошёл, а о том что они мне не нужны узнал чуть позднее. Как вернуть деньги за лишние ненужные услуги?
Читать ответы (6)
Вадим
01.12.2019, 12:37

Возможные способы возврата денег за ненужную услугу, предложенную при постоянной регистрации по новому адресу

При переезде обратился в Отдел по вопросам миграции - для постоянной регистрации по новому адресу. Когда зашел в кабинет - сотрудница спросила нужны ли мне бланки, я сказал что нужны. В ответ она взяла мой паспорт, что то набрала на компьютере и запросила 1000 руб, выдала чек за оказание услуг (Снятие с учета по старому месту жительства и постановка на учет по новому месту). Так написано в чеке. Уже дома я узнал, что можно самому заполнить бланки. И что постановка на учет - бесплатная услуга в паспортном столе. Как вернуть деньги за навязанную услугу?
Читать ответы (1)
Лиза
16.07.2016, 07:39

Правомерность и возможность отказа от сертификата на юридическую поддержку при оформлении кредитной карты в банке Восточный

Оформили кредитную карту в банке "Восточный", и еще как дополнительную услугу, не спрашивая нашего согласия сертификат на юридическую круглосуточную поддержку стоимостью 3500 руб. правомерно ли это и можно ли отказаться от этой услуги? Не очень хочется переплачивать деньги за ненужную услугу.
Читать ответы (1)
Александр
04.02.2020, 14:33

Оператор Ростелеком отказал в возврате денег за ненужную услугу Антивирус

2 недели назад у оператора Ростелекома узнал, что 15 мес. оплачиваю услугу Антивирус, хотя в ней не нуждался, т.к. применяю купленную защиту Касперского. Оператора попросил отключить ее и принять обращение на возврат уплаченной суммы, т.к. согласия на подключение не давал., попросил выслать голосовое мое подтверждение. Егодня получил ответ, что согласно п.5 ст.55 ФЗ от 07.07. 2003 г.№ 126-ФЗ"О связи"-" претензии предъявляются в течение 6 мес. со дня оказания услуги..." претензия не подлежит рассмотрению по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения ".Я не согласен с ответом. Мои действия?
Читать ответы (3)