Как менеджер подсунул мне ненужную услугу за 2200 рублей вместе с потребительским кредитом и почему вернуть деньги стало проблемой - опыт возврата смс-информирования через финансовое агент
При оформлении потребительского кредита (покупала мобильный телефон), не уведомив меня, менеджер подсунул вместе с бумагами банка на подпись бумагу с услугой смс-информирования (на сумму 2200 руб.) какого-то финансового агенства, якобы к банку никакого отношения не имеющего. Моя ошибка, что я внимательно не читала договор и подписала. Потом выяснилось, что от этой услуги я могу отказаться, но надо обращаться непосредственно в это финансовое агенство. У них есть сайт, я там заполнила заявление на возврат денег и стала ждать возврат, но не дождалась. Телефона у агенства нет, написала им на электронную почту, они мне ответили, что не могут вернуть деньги, так как в кредитном договоре в моём отчестве ошибка. Вместо Владимировна, написано Владимировеа. И банк не может мне перечислить деньги, так как у них там всё привязано непосредственно к договору этому. Как мне теперь быть, смогу я вообще получить свои деньги назад? Куда обращаться?
Добрый день! Вам нужно направить письменную претензию по адресу юридического лица, если ответа не будет обращаться в суд.
СпроситьВиктория пишите претензию, получаите ответ и в суд. или нанимайте юриста по кредитам, он вам все оформит.
СпроситьВы можете в целом расторгнуть договор мотивируя злоупотребление со стороны продавца. Претензия относительно доп услуг и вручается непосредственно исполнителю этих услуг а именно менеджер магазина в котором Был куплен телефон.
Спросить