Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего технического качества (брак).

• г. Калуга

«11» ноября 2022 г. мною был заключен договор купли-продажи на приобретение товара через сайт интернет-магазин ООО «Маркетплейс» «СберМегаМаркет», посредством личного кабинета на сайте, что подтверждается внесенной полной авансовой оплатой от 11 ноября 2022 г.

Поставщик товара крупный региональный магазин техники.

Товар был получен в пункте самовывоза 12.11.2022 г. м-на.

Наименование товара:

LED телевизор 4K Ultra HD Haier HEC R1 43 S 4K

Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего технического качества (брак).

Товаром пользоваться невозможно, он просто с техническим браком. Заявление о браке и возврате мной оформлены были 12.11.2022 г. через интернет-магазин Маркетплейс «СберМегаМаркет.

12.11.2022 г. товар был возвращен поставщику товара м-на. В магазине оформили документы на возврат товара:

1. Заявление от 12.11.2022 г. - " В окончательных оформленных документах по форме организации Продавца было принято решение «Осуществить возврат денег»."

2. Корешок квитанции от 12.11.2022 г. (при приеме и оформлении документов в магазине как сложнобытовой техники не был указан серийный номер телевизора и я к моему сожалению фото не сделала!).

12.11.2022 г. фото документов по возврату товаров были отправлены в чат интернет-магазин Маркетплейс «СберМегаМаркет».

В личном кабинете через окно «Обращения» и «Помощь покупателю» было оформлено заявление на рассмотрение вопроса по решению возврата денежных средств от 11.11.2022 г. и велась переписка между специалистами сайта и мной. В ходе переписки вопрос не был решен в короткий срок - 15.11.2022 г. я написала претензию на интернет-магазин ООО «Маркетплейс» «СберМегаМаркет и копию отправила в Роспотреднадзор г. Москвы электронный сайт (копии прилагаю).

Однако мне в удовлетворении моих законных требований было отказано ООО «Маркетплейс» «СберМегаМаркет – заявление на сайте по решению моего вопроса было закрыто без объяснения причины, была отписка не по теме «по поводу дополнительного набора каких-то курьеров» (скрины переписки из своего личного кабинета сайта прилагаю), и денежные средства оплаченные за товар от представителя продавца не были мне возвращены по настоящее время. За это время «Продавец» товара со мной не разу не связался для решения вопроса по возврату денежных средств.

20.11.2022 г. я повторно через личный кабинет интернет-магазином ООО «Маркетплейс» «СберМегаМаркет» оформила заявление по возврату денежных средств – вопрос так и не был решен.

06.12.2022 г. написала исковое заявление в мировой суд. Дело открыли. 09.01.2023 г. должно было быть слушанье - ответчик попросил отсрочку в виду неполучения документов по делу и невозможностью сними ознакомиться в виду новогодних праздников. Суд перенесли на 26.01.2023 г. Суд состоялся - ответчик на суд не явился и прислал ходатайство для назначения экспертизы телевизора, который у них до сих пор находится и был приложен документ «Наряд на выполнение работ». Этот документ является бланком строгой отчетности (Форма БО-1) и в его оформление должны быть обязательные сведения, согласно Письма Госналогслужбы РФ от 22.06.1995 N ЮУ-4-14/29 н (с изм. от 31.03.1998) "О формах документов строгой отчетности для учета наличных денежных средств без применения контрольно - кассовых машин" (вместе с "Методическими указаниями по заполнению. П. 3. Указания по заполнению и применению форм бланков строгой отчетности (Форма БО-1 - «Наряд на выполнение работ») и Письмом Госналогслужбы РФ от 31.03.1998 N ВК-6-16/210 взамен данных Методических указаний направлены уточненные новые Методические указания по заполнению и применению форм бланков строгой отчетности.

В этом документе отсутствуют обязательные требования, предъявляемые к бланкам строгой отчетности: юридический адрес исполнителя, код «ОКУН» (неисправности), серийный номер сданной техники, что является грубым нарушением в оформлении данного документа.

О ходатайстве меня ознакомили перед самим заседанием! Судья приняла решение назначить экспертизу телевизора! После заседания на следующий день - 27.01.2023 г. я отправила ходатайство с доп. информацией о нецелесообразности проведения экспертизы, в связи с тем, что телевизор все это время находится в магазине и при приеме товара по браку не был указан серийный номер и в данный момент на экспертизу могут предоставить любой др. телевизор этой марки! Мои аргументы во внимание не приняли! И что теперь делать не знаю, понимаю, что экспертиза будет в лучшем виде и в пользу м-на ответчика, т.к. они умышлено не оформляют данные серийного номера телевизора при приеме товара как брака! Необходима грамотная помощь юриста, имеющего опыт по защите прав потребителя сложной бытовой техники! Дело приостановлено в данный момент и сегодня я только получила решение суда! SOS уважаемые юристы - помогите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если получили решение суда и оно вас не устраивает, то обжалуйте в апелляцию. Ст.320,330 ГПК РФ Выбирайте любог юриста. Обратившись в личку.

Спросить
Виктория
24.11.2015, 11:44

Кто должен платить проценты за кредит - магазин или банк?

Купила товар в магазине в рассрочку/оформление через банк/товар оказался ненадлежащего качества сдала товар обратно в магазин. В магазине товар приняли без проблем но сказали что надо оплатить проценты банку за пользование кредитом Когда я пришла оплатить проценты в банк мне представитель банка спросил почему я оплачиваю когда все расходы должен оплатить магазин. Кто должен платить %?
Читать ответы (2)
Лилия Шамиловна
10.10.2014, 09:56

Как решить проблему разбитого экрана планшета, купленного в салоне Мегафон?

26 сентября был куплен планшет в салоне сотовой связи Мегафон, на днях дети случайно его уронили и разбили экран. Знакомые, кто уже связывались с ремонтом телефонов купленных в сотовых сетях, говорят, что починить невозможно, так ка сборка вся заводская и запчастей на них просто не выпускают. Что можно сделать в моем случае, если сложно технический товар ненадлежащего качества оказался по вине покупателя (то есть моей)? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2019, 11:50

Проблемы с батареей и функциональностью - Почему я хочу вернуть телефон, купленный в ЕВРОСЕТИ

2 месяца назад, мы маме купили телефон в ЕВРОСЕТИ. На данный момент, заряд батареи не держит зарядку. В день приходится по 4-5 раз заряжать телефон! Скорей всего проблема с аккумулятором. Я хочу сдать этот телефон обратно. Ремонт по гарантии меня не устроит! Проработав 2 месяца тел не выполняет все свои функции как это должно быть.,... Это БРАК! Не качественная работа! Мне такое сокровище не нужно. На какие статьи я могу сослаться, когда буду писать своё заявление о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.11.2012, 11:55

Организация Х пытается подать в суд на возмещение убытков за просрочку поставки товара организации У

Мы поставили организации Х товар-он оказался ненадлежащего качества Организация Х данный товар приобретает для поставки организации У (для Х и У жесткие сроки поставки). Теперь организация хочет подать на нас в суд на возмещение убытков понесенных им за просрочку поставки товара организации У. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Максим
18.02.2011, 18:43

Возможность расторжения договора купли-продажи телефона Nokia в случае неисправности программного обеспечения и

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после покупки телефона Nokia если неоднократно происходит сбой программного обеспечения и многократные обновления ПО в сервисных центрах не принесли ни каких результатов, однако в руководстве по эксплуатации телефона указано что фирма нокиа не гарантирует что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены, что я в таком случае могу потребовать от продавца? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Татьяна Рудольфовна
17.05.2014, 14:00

Сломалась золотая цепочка через 2 недели после покупки - возможен ли возврат и как доказать ненадлежащее качество товара?

Порвалась золотая цепочка, приобретенная примерно 2 недели назад при незначительном механическом воздействии (потянула рукой). При попытке соединить звенья цепочки, звено тут же сломалось. Означает ли это, что приобретен товар ненадлежащего качества? Если да, то как это доказать?
Читать ответы (2)
Сергей петрович
18.05.2014, 16:13

Продавец в евросети проигнорировал претензию и без уведомления произвел гарантийный ремонт некачественной электронной книги

В евросети был приобретен товар ненадлежащего качества (электронная книга) возвращен до истечения 14 дней, продавец заявил, что необходима экспертиза, после чего без уведомления покупателя произвел гарантийный ремонт по истечении 42 дней заявил что можно забрать устройство досудебная претензия проигнорирована, уведомление возвращено без вручения. Что делать.
Читать ответы (3)
Евгения
21.03.2013, 00:46

Проблемы с доставкой и качеством - Как вернуть стиральную машинку без упаковки и гарантийного талона?

Бабушка приобрела через интернет-магазин Эльдорадо стиральную машинку (заказ оформила внучка). Доставку осуществили на следующий день рано утром. Машинка оказалась без упаковки, без гарантийного талона и мокрая (с небольшим кол-ом воды) внутри. Бабушка не сразу это заметила. На руках есть только товарный чек и книжка по эксплуаации цесьма потрепанного вида. Как можно вернуть товар ненадлежащего качества? Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
08.12.2014, 18:28

Возможно ли вернуть деньги за планшет с пятном на экране, если товар без видимых повреждений?

Купил планшет 18 октября 2014 года, вчера обнаружил пятно на экране. Могу ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, товар не имеет царапин, ударов и сколов?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.06.2019, 19:06

Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?
Читать ответы (1)
Наталия
29.04.2014, 21:39

Как вернуть деньги за приобретенную ударную дрель Бош ненадлежащего качества?

Как вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества? 24.03.14 приобрела в магазине ударную дрель Бош за 5000 руб. Гарантия на неё 24 месяца. Первое применение её было 24.04.14 и при сверлении плитки она перестала работать. Холостой ход есть, а при нагрузке не крутит. В этот же день 24.04.14 принесла эту дрель в магазин, они отдали её в сервисную службу для проведения экспертизы для выяснения поломки. 29.04.14 мне позвонили и сообщили, что дефект не подлежит ремонту по гарантии и возможен ремонт за оплату в сумме 2913 руб. Либо на утилизацию. В акте (это даже не акт, а протокол диагностического обследования) указано: 1) то, что сломано, 2) выводы, что необходима замена якоря и шестерни для восстановления работоспособности и что согласно гарантийным условиям, данный вид дефекта не подлежит ремонту по гарантии. Ни слова нет о причинах поломки (либо это заводской брак, либо ещё что-то). Ни слова. Эта дрель ударная и предназначена для работы по бетону, металлу, керамике. Не подвергалась перегрузке. Гарантийный срок службы от производителя - 7 лет. Пожалуйста, подскажите, как быть в данной ситуации!
Читать ответы (1)
Наталья
26.06.2011, 14:05

Отказ продавца в замене сломанного холодильника-морозильника после заводского брака и истечения основной гарантии

Куплен холодильник-морозильник 8.11.08. Сломался 25.08.09. Мастер установил утечку фреона. Написали продавцу претензию. Продавец признал заводской брак, но в замене товара отказали, обосновав невозможностью отказа от первичного ремонта технически сложного товара. 24.06.11 холодильник-морозильник снова сломался и снова холодильное отделение не работает. Продавец утверждает, что невозможно претендовать даже на замену в связи с тем, что вышел срок основной гарантии (хотя приобретался дополнительный сервис на 2 года).
Читать ответы (1)
Мария
30.10.2013, 12:47

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества в срок 15 дней после покупки - мой опыт

Мною был приобретен технически сложный товар ненадлежащего качества 11.08.2013, сдан в магазин из-за неисправности 26.08.2013, считается, что я его сдала в срок 15 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Влад
13.02.2016, 16:17

Что можно потребовать с магазина, если мной приобретён товар ненадлежащего качества (просроченный) ? Чек, товар есть.

Что можно потребовать с магазина, если мной приобретён товар ненадлежащего качества (просроченный) ? Чек, товар есть.
Читать ответы (1)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Алексей
23.03.2014, 16:21

Отказ в возврате бюстгалтера - кто прав - покупатель или магазин?

Покупатель через 13 дней после покупки вернула в наш магазин бюстгалтер, налицо активная эксплуатация, размахренности и вылезла косточка. Покупатель утверждает, что стирала вручную и это брак - товар ненадлежащего качества. Мы отказались производить возврат товара и принимать претензию. Правы ли мы.
Читать ответы (2)
Вячеслав
01.12.2015, 18:55

Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, мотивируя тем, что данный товар куплен в другом магазине. Чек имеется.

Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, мотивируя тем, что данный товар куплен в другом магазине. Чек имеется.
Читать ответы (1)
Павел
19.09.2017, 22:17

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?
Читать ответы (2)
Стелла Олеговна
27.01.2016, 09:20

Неподходящее качество товара - Почему рядовой магазин отказывается принять мою претензию через управляющую компанию?

Что рядовой магазин в котором я приобрела товар ненадлежащего качества и в данный момент пишу претензию по этому случаю, не сам принимает мою претензию, а через другой город и вообще через некую управляющую компанию которая консультирует по вопросам коммерческой деятельности и управления? Что это значит?
Читать ответы (2)