Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего технического качества (брак).
«11» ноября 2022 г. мною был заключен договор купли-продажи на приобретение товара через сайт интернет-магазин ООО «Маркетплейс» «СберМегаМаркет», посредством личного кабинета на сайте, что подтверждается внесенной полной авансовой оплатой от 11 ноября 2022 г.
Поставщик товара крупный региональный магазин техники.
Товар был получен в пункте самовывоза 12.11.2022 г. м-на.
Наименование товара:
LED телевизор 4K Ultra HD Haier HEC R1 43 S 4K
Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего технического качества (брак).
Товаром пользоваться невозможно, он просто с техническим браком. Заявление о браке и возврате мной оформлены были 12.11.2022 г. через интернет-магазин Маркетплейс «СберМегаМаркет.
12.11.2022 г. товар был возвращен поставщику товара м-на. В магазине оформили документы на возврат товара:
1. Заявление от 12.11.2022 г. - " В окончательных оформленных документах по форме организации Продавца было принято решение «Осуществить возврат денег»."
2. Корешок квитанции от 12.11.2022 г. (при приеме и оформлении документов в магазине как сложнобытовой техники не был указан серийный номер телевизора и я к моему сожалению фото не сделала!).
12.11.2022 г. фото документов по возврату товаров были отправлены в чат интернет-магазин Маркетплейс «СберМегаМаркет».
В личном кабинете через окно «Обращения» и «Помощь покупателю» было оформлено заявление на рассмотрение вопроса по решению возврата денежных средств от 11.11.2022 г. и велась переписка между специалистами сайта и мной. В ходе переписки вопрос не был решен в короткий срок - 15.11.2022 г. я написала претензию на интернет-магазин ООО «Маркетплейс» «СберМегаМаркет и копию отправила в Роспотреднадзор г. Москвы электронный сайт (копии прилагаю).
Однако мне в удовлетворении моих законных требований было отказано ООО «Маркетплейс» «СберМегаМаркет – заявление на сайте по решению моего вопроса было закрыто без объяснения причины, была отписка не по теме «по поводу дополнительного набора каких-то курьеров» (скрины переписки из своего личного кабинета сайта прилагаю), и денежные средства оплаченные за товар от представителя продавца не были мне возвращены по настоящее время. За это время «Продавец» товара со мной не разу не связался для решения вопроса по возврату денежных средств.
20.11.2022 г. я повторно через личный кабинет интернет-магазином ООО «Маркетплейс» «СберМегаМаркет» оформила заявление по возврату денежных средств – вопрос так и не был решен.
06.12.2022 г. написала исковое заявление в мировой суд. Дело открыли. 09.01.2023 г. должно было быть слушанье - ответчик попросил отсрочку в виду неполучения документов по делу и невозможностью сними ознакомиться в виду новогодних праздников. Суд перенесли на 26.01.2023 г. Суд состоялся - ответчик на суд не явился и прислал ходатайство для назначения экспертизы телевизора, который у них до сих пор находится и был приложен документ «Наряд на выполнение работ». Этот документ является бланком строгой отчетности (Форма БО-1) и в его оформление должны быть обязательные сведения, согласно Письма Госналогслужбы РФ от 22.06.1995 N ЮУ-4-14/29 н (с изм. от 31.03.1998) "О формах документов строгой отчетности для учета наличных денежных средств без применения контрольно - кассовых машин" (вместе с "Методическими указаниями по заполнению. П. 3. Указания по заполнению и применению форм бланков строгой отчетности (Форма БО-1 - «Наряд на выполнение работ») и Письмом Госналогслужбы РФ от 31.03.1998 N ВК-6-16/210 взамен данных Методических указаний направлены уточненные новые Методические указания по заполнению и применению форм бланков строгой отчетности.
В этом документе отсутствуют обязательные требования, предъявляемые к бланкам строгой отчетности: юридический адрес исполнителя, код «ОКУН» (неисправности), серийный номер сданной техники, что является грубым нарушением в оформлении данного документа.
О ходатайстве меня ознакомили перед самим заседанием! Судья приняла решение назначить экспертизу телевизора! После заседания на следующий день - 27.01.2023 г. я отправила ходатайство с доп. информацией о нецелесообразности проведения экспертизы, в связи с тем, что телевизор все это время находится в магазине и при приеме товара по браку не был указан серийный номер и в данный момент на экспертизу могут предоставить любой др. телевизор этой марки! Мои аргументы во внимание не приняли! И что теперь делать не знаю, понимаю, что экспертиза будет в лучшем виде и в пользу м-на ответчика, т.к. они умышлено не оформляют данные серийного номера телевизора при приеме товара как брака! Необходима грамотная помощь юриста, имеющего опыт по защите прав потребителя сложной бытовой техники! Дело приостановлено в данный момент и сегодня я только получила решение суда! SOS уважаемые юристы - помогите пожалуйста!
Если получили решение суда и оно вас не устраивает, то обжалуйте в апелляцию. Ст.320,330 ГПК РФ Выбирайте любог юриста. Обратившись в личку.
СпроситьКалуга - онлайн услуги юристов
Как решить проблему разбитого экрана планшета, купленного в салоне Мегафон?
Проблемы с батареей и функциональностью - Почему я хочу вернуть телефон, купленный в ЕВРОСЕТИ
Организация Х пытается подать в суд на возмещение убытков за просрочку поставки товара организации У
Возможность расторжения договора купли-продажи телефона Nokia в случае неисправности программного обеспечения и
Сломалась золотая цепочка через 2 недели после покупки - возможен ли возврат и как доказать ненадлежащее качество товара?
Продавец в евросети проигнорировал претензию и без уведомления произвел гарантийный ремонт некачественной электронной книги
Проблемы с доставкой и качеством - Как вернуть стиральную машинку без упаковки и гарантийного талона?
Возможно ли вернуть деньги за планшет с пятном на экране, если товар без видимых повреждений?
Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег
Как вернуть деньги за приобретенную ударную дрель Бош ненадлежащего качества?
Отказ продавца в замене сломанного холодильника-морозильника после заводского брака и истечения основной гарантии
