Как вернуть зимние сапоги с треснувшей подошвой в магазин?

• г. Санкт-Петербург

В декабре купила зимние сапоги, 8 января вышла гарантия данная магазином, вчера заметила что треснула подошва на одном из сапог. Есть ли возможность вернуть сапоги в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Алия
25.11.2015, 15:54

Возможность вернуть зимние сапоги с треснувшей набойкой на каблуке, приобретённые на гарантии до истечения срока

Смогу ли я вернуть зимние сапоги - треснула набойка на каблуке, сапоги ещё на гарантии. Отсчёт гарантийного талона идёт с первого ноября. Покупка была совершена 23 октября. На что я могу рассчитывать? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
06.02.2021, 20:49

Как вернуть ботинки с треснувшей подошвой в магазин по гарантии?

В конце августа приобрела осенние ботинки. Проносила сезон и убрала в шкаф. Сейчас стала прибраться в нем и заметила, что подошва на этих ботинках треснула. В чеке указано, что гарантия составляет 100 дней. Обувь носила аккуратно, поэтому уверена, что это производственный брак. Может ли вернуть обувь обратно в магазин и что я должна для этого сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.11.2016, 09:10

Что делать, если подошва зимних сапог треснула перед окончанием гарантии?

Купила зимние сапоги, обнаружила на днях, что треснула подошва но не на сквозь, а ближе к стопе слой, до конца гарантии остался один день и сегодня конец дня, в этот период четыре дня были морозы-30, наверно тогда и лопнула, на знаю, только заметила, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
24.08.2021, 13:57

Босоножки Rieker с треснувшей подошвой - опыт гарантийного обслуживания

7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.
Читать ответы (2)
Галина
27.10.2021, 13:54

Как вернуть зимние сапоги, если не подошли?

В сентябре купила сапоги зимние, вчера надела дома, чтобы носить и выяснила, что ходить в них не могу, очень высокая голень, больно под коленом. Могу ли я их сдать, наделала только дома. Спаибо.
Читать ответы (1)
Марина
21.11.2015, 09:46

Скажите могу ли я вернуть зимние сапоги, т.к они в-10 градусов очень холодные! Покупала в вестфалике гарантия еще не закончилась!

Скажите могу ли я вернуть зимнии сапоги, т.к они в-10 градусов очень холодные! Покупала в вестфалике гарантия еще не закончилась!
Читать ответы (1)
Ксения
13.02.2019, 19:22

Зимние сапоги. Куплены 23.11.18. На талоне производителя гарантия 30 дней, прошло 2,5 месяца и подошва треснула. Можно ли вернуть?

Зимние сапоги. Куплены 23.11.18. На талоне производителя гарантия 30 дней, прошло 2,5 месяца и подошва треснула. Можно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Маматова Алла Владимировна
10.12.2016, 17:47

Покупка зимних сапог в обувном магазине - как вернуть деньги вместо обмена?

Две недели назад в обувном магазине купила зимние сапоги продовец утверждала что кожанные. Проходила 5 дней и на месте сгиба появились лопины и так называемая кожа теперь уже понятно что это совсем не кожа, слезла. Гарантия еще не вышла. Могу ли я вернуть деньги, а не поменять на другие? Срасибо!
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2015, 14:45

Претензия к магазину - скользкая подошва зимних сапог

Могу ли я вернуть зимние сапоги, если при при первом выходе на улицу в них выяснилось, что подошва очень скользкая. Если это возможно, то на что мне сослаться при написании претензии к магазину. Все случилось на следующий день после покупки. Чек имеется. В магазине принимать сапоги и возвращать деньги отказались.
Читать ответы (1)
Юрий Николаевич
26.12.2016, 13:58

Отказ магазина вернуть деньги за лопнувшие зимние сапоги спустя 30 дней - правомерны ли действия?

13 ноября мы купили зимние сапоги 13 декабря у них лопнула подошва в магазине отказываются поменять или вернуть деньги так как прошло уже 30 дней правы ли они.
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2013, 16:26

Как вернуть зимние сапоги, которые скользят и непригодны для ходьбы

Купила зимние сапоги, вышла на улицу, а они очень скользят. Могу ли я вернуть их в магазин, как не качественный товар? (видно, что я в них ходила по улице) Ходить в них невозможно, а зима только началась. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения Игоревна
29.01.2015, 15:51

Купила неделю назад в магазине зимние сапоги, а в них мерзнут ноги. Можно ли их вернуть при наличии чека и гарантии?

Купила неделю назад в магазине зимние сапоги, а в них мерзнут ноги. Можно ли их вернуть при наличии чека и гарантии?
Читать ответы (1)
Евгений
23.12.2014, 19:09

Оспаривание отказа магазина в обмене зимних сапогов с дефектом - что говорит закон?

Вопрос таков: жена купила в магазине зимние сапоги на сумму 5000 рублей. Дали гарантию на месяц. Через 18 дней обнаружила дефект. Решила обменять на аналогичный товар. Ей отказали ссылаясь на то, что эти сапоги на данный момент стоят 8000 рублей и обменять она сможет только с доплатой в размере 3000 рублей, либо на равноценный в 5000 рублей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
08.01.2021, 12:14

Зимние сапоги с опасной подошвой - как вернуть деньги?

В прошлом году Купила зимние сапоги. Так как зима была без снега, то они пролежали у меня в коробке. В этом году выпал. Я одела сапоги и только вышла на улицу тут же упала, оказалась очень скользкая подошва. Магазин отказывается их принимать ссылаясь, что видимого дефекта нет. Что делать?
Читать ответы (2)