Артем Сидоров
18.11.2021, 13:11
Продавец оказался жертвой мошенника - как действовать, если клиент не вернулся оплатить товар?
Работаю продавцом в магазине. Клиент покупал электронную сигарету (цена 790). Оплачивал по терминалу, но оплата не прошла. Покупатель же сказал, что у него списались деньги с карты. Я показал ему сверку с терминала с подтверждением того, что деньги нам не поступили. Деньги списанные с его карты должны были ему вернуться в любом случае, как быстро зависит только от банка. Предложил клиенту оплату наличными и человек согласился, но сказал, что нужно взять их в машине. Ушел и не вернулся. Отпустил я человека без оплаты, так как у него была карта лояльности и в прошлом уже совершались покупки. Никак не думал, что такое может произойти. Далее в переписке и просьбе оплатить покупку, клиент сказал, что переведет деньги сразу как банк вернет их ему. Прошло уже 14 дней. На даннный момент человек на связь не выходит. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)