Проблема с заказом на Яндекс Маркет - доставлен неправильный товар и требуют оплатить возврат

• г. Челябинск

Очень хочу пожаловаться на Яндекс Маркет! 19.01.2023 я заказал и полностью оплатил заказ! Мне пришёл заказ но абсолютно не тот! Теперь мне пишут что я должен за свой счёт оплатить возврат, иначе деньги за заказ мне возврашены не будут! Куда мне жаловаться!? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Юлия
07.01.2021, 18:09

Недоставленный товар на Яндекс. Маркете - промокод не покрывает оплату доставки

Заказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?
Читать ответы (2)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)
Власенко Юлия Сергеевна
25.04.2023, 13:37

Проблема с доставкой заказа на Яндекс маркет - курьер забрал для себя и оставил без помощи, служба поддержки не решает

Оформила заказ на Яндекс маркет, курьер заказ забрал себе и отметил как доставленый. Мне в грубой форме ответил куда мне идти. Служба поддержки ничего не решает, все ждите и ждите. Куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Нецветаев Сергей Сергеевич
20.05.2023, 13:17

Нужна ли сертификация товара на Яндекс.Маркет для производителя полок в стиле лофт?

Вопрос касаемо маркетплейса яндексмаркет. Я произвожу полки в стиле лофт, планирую выйти на яндексмаркет, нужна ли мне сертификация товара?
Читать ответы (1)
Светлана
01.05.2023, 16:10

Использование социального контракта для закупки товаров на Яндекс Маркет - возможно ли и возможны ли юридические последствия?

Можно ли использовать социальный контракт, на на закупку товара для торговли на Яндекс Маркет. Ведь для оформления данного бизнеса нужно ИП, в дальнейшем оплата налогов и т.д все законно. Есть внутренняя отчетность и чеки. Есть ли по данному факту уже претендент в судебной практике
Читать ответы (2)
Юрий
20.04.2023, 06:36

Притензия ИП к Яндекс Маркет - использование товарного знака на карточках продажи, не принадлежащих им

Вопрос такой, маркетплейс Яндекс Маркет, получили притензию от ИП о использование товарного знака и требование компенсации, суть притензию в том, что на карточки продажи пишется их название, сам товар не их и не имеет наличия бренда или товарного знака, как на упаковке так и на самом товаре. В нашем каталоге, что на маркете (в карточке) не используется их название или бренд. Все карточки принадлежат маркету и это прописано в договоре оферты, так же как и условия их размещения, т.е Яндекс в праве ставить на площадке любые карточки, которые посчитает нужным. Получается так, что у нас их бренд не прописан, а Яндекс совмещает все карточки товара и показывает те на которых стоит их бренд. В доказательство нашего использования предъявляют скрин шот с площадки, где не мы показываем товар и не имеем возможности это редактировать. Как составить ответ на притензию, так как если и есть нарушение то не снашей стороны
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2023, 10:31

Как получить чек на товар с Яндекс Маркет - вопросы ответы и советы.

13.11.22 я оформил и оплатил на сайте Яндекс Маркет заказ № 154594044 (смартфон РОСО С 40) на сумму 8990 руб., заказ доставлен и получен 21.11.22. Претензий к качеству нет. Позднее, 25.01.2023 мне срочно понадобился чек на товар (для гарантийного обслуживания смартфона). К сожалению, на моей странице личных заказов на сайте чек оплаты этого товара не открывался и не открывается. Просьбы выслать мне на э/почту оригинал или дубликат чека продавцом, по сути, игнорируются. Ответы однотипны: коллеги из техотдела «уже работают», ждите. Прошло 10 дней. Подозреваю мошенничество, но это не важно. Вопросов три: 1. Может ли для гарантийного ремонта чек на покупку заменить т.н. «подтверждение совершения покупки» на сайте (оно у меня открывается)? А если нет, то: 2. Обязанность предоставить покупателю чек на товар, видимо, регулируется законом (каким?) и какова ответственность продавца за намеренное непредоставление чека? 3. Что бы вы мне посоветовали, к каким органам по надзору следует обратиться в первую (вторую, третью) очередь, каков алгоритм моих действий? С уважением, Сергей Гулин, г.Ижевск. spgulin@narod.ru
Читать ответы (1)
Дарья
22.05.2023, 21:41

Битый радиатор - История возврата через Яндекс.Маркет и СДЕК

Заказала через Яндекс маркет радиатор отопления, доставка была СДЕКом. При получении забрали товар, нигде не расписывались, коробку не вскрывали. Через несколько дней после того как привезли домой вскрыли, оказалось что радиатор погнутый и лопнутый. Съездили составили акт в СДЕК, подали претензию Ян до яндекс маркету, те-продавцу. Выяснилось, что товар должен был быть в обрешетке (пришел-без), но после долгих разбирательств, крайними сделали меня, что не проверили при получении. Можно ли в этом случае как-то вернуть товар и деньги за него. ЯМ сказал, если не согласны-только через суд.
Читать ответы (1)
Ксения
29.01.2023, 16:20

Выбор ОКВЭД для работы продавцом на Озон и Яндекс маркет - хозяйственные товары и продукты питания

Я И.П. Хочу работать продавцом на маркетплейсе Озон и Яндекс маркет. Вопрос какие ОКВЭД нужно правильно добавить? Товар буду хранить у себя на складе, самостоятельно упаковывать, маркировать и доставлять до пункта выдачи. Продажа по системе FBS. Категория товара хозяйственные товары для дома и продукты питания.
Читать ответы (1)
Илона
27.09.2022, 13:03

Проблемы с возвратом товара курьером в Яндекс Маркет - 9 дней, 36000 рублей и отсутствие конкретики в поддержке.

Вернули товар курьером в Яндекс маркет, прошло 9 дней, возврат на сумму 36000 мне не приходит, в поддержке никакой конкретики где товар, какую проходит процедуру и когда мне вернут деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
18.10.2022, 02:55

Проблема с возвратом денег за бракованный товар на Яндекс.Маркет - что делать?

Что делать в данной ситуации? Купила товар на яндекс. Маркет через несколько месяцев он сломался, служба поддержки дала адреса сервисного центра для ремонта товара, по итогу товар признан брак с производства неремонтопригоден, пылесос конечно же не вернули, обратилась в тех поддержку Яндекс маркета, сказали выслать документы на имя Максима Лебедева для возврата денежных средств, отправила заказное письмо с документами, по статусу отслеживания письма получил некий Максим Лебедев и все пропали, тех поддержка чат не отвечает, звоню говорят меня вообще не существует и заказа моего тоже, куда обращаться не понятно, теперь у меня ни товара ни денег, и не понятно где взять информацию по моему вопросу и как его решить?
Читать ответы (1)
Михаил
26.06.2022, 00:04

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ с доставкой и заблокировал аккаунт - есть ли способ отменить решение?

Приобретал компьютерное кресло на Яндекс Маркет, 25.06.22 они отменили оплаченный заказ, хотя на тот момент он уже был в доставке, а так же заблокировали аккаунт. Получил в чате такой ответ. "Михаил, мы проверили информацию по вашему аккаунту. К сожалению, заказ 117166351 пришлось отменить из-за нарушения условий ( (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ пользовательского соглашения)). Увы, восстановить заказ не получится. Если у меня появятся новые подробности, сразу расскажу" Можно ли что-то сделать чтобы получить заказ который уже доставлялся ко мне и был отменен непосредственно Яндекс маркетом, а не продавцом.
Читать ответы (4)
Екатерина
05.03.2022, 06:42

Возможна ли замена товара в заказе на Яндекс. МАРКЕТ, если поставщик передумал продавать по указанной цене?

Сделала заказ на Яндекс. МАРКЕТ, оплатила, назначили день доставки. И в день доставки менеджер сообщает, что Поставщик передумал продавать, т.е.товара у него нет по этой цене. Есть такой товар у другого Продавца, но дороже намного. Вопрос: должен ли интернет - магазин Яндекс. МАРКЕТ продать мне товар согласно оплаченного чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
30.03.2022, 15:26

Проблемы с заказом на Яндекс.Маркете - оплаченный смартфон не допоставлен, требуется моральная компенсация

На яндекс маркете заказал 2 смартфона и оплатил их, в указанный срок пришел один из двух заказанных. Связались с представителем магазина и потребовали допоставить второй смартфон, но в процессе долгих разбирательств с их стороны они приняли решение о возврате денежных средств обратно на карту и уведомили нас только о факте возврата. В адрес магазина отправлена претензия с требованием допоставить смартфон за ту же сумму так как сейчас он стоит уже на 20000 руб больше. Срок указанный нами в претензии на принятия решения вышел. Могу ли я требовать от них продажу смартфона по оговоренной ранее сумме и моральную компенсацию.
Читать ответы (1)
Сухов Вячеслав Александрович
14.02.2023, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?

Являюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?
Читать ответы (4)
Рома
26.05.2023, 22:37

Опыт заказа Samsung Galaxy A33 на Яндекс.Маркет - Проблемы с производителем и возвратом денег.

Я преупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Читать ответы (2)
Тимошенко Алла Валентиновна
25.11.2021, 19:13

Проблемы с заказом на Яндекс Маркете - отказ курьера в осмотре товара и возврат доставки

На Яндекс Маркете заказала дорогую кофемашину наложенным платежем. Курьер не дал вскрыть транспортную коробку. Я отказалась платить 88000 руб. Курьер уехал с посылкой. Что делать мне дальше? Имею ли я право отказаться от заказа по причине, что не дали мне посмотреть, за что плачу? Имеет ли право Яндекс Маркет обязать меня оплачивать доставку на возврат, хотя доставка у них входит в стоимость товара.
Читать ответы (2)
Людмила
11.12.2013, 23:30

Как вернуть деньги за сотовый телефон, если потеряна связь с интернет-магазином Максифон ИП Рыбина

13.05.13 г. был куплен через яндекс. Маркет сотовый телефон у ИП Рыбиной интернет магазин Максифон ИП Рыбина Татьяна Владимировна ОГРН 304770001238355 ИНН 773365025959. Товар оказался ненадлежащего качества. После многочисленных обращений в Сервис Центр, там мне сказали, что можно вернуть деньги, (на руках у меня уже 3 квитанции о выполненных услугах сервис центра) но я не могу найти связь с магазином: нет сайта и контактов. Как мне вернуть деньги, если потеряна связь с магазином? Заранее благодарю и очень жду ответ.
Читать ответы (1)