Wildberries сняли деньги за доставку без предупреждения - как вернуть их?
Можно ли и как вернуть деньги за доставку о которой я не была предупреждена? При оформлении заказа на Wildberries было указано, что доставка бесплатная, но с моей карты сняли за неё деньги. От службы поддержки ничего не могу добиться, просто отписываются, что доставка платная и не может быть, что это небыло указано. Я им скрины предоставила с корзины, со сбербанка квитанцию, а им всё равно там, пишут что за доставку сняли и всё... Я считаю, что если не была предупреждена об этом, то не имели они права снимать деньги с моего счета без моего ведома. Я права? Подскажите, пожалуйста, как действовать в этой ситуации?
Не знаю о каких деньгах идет речь, но если ы готовы идти до конца, то отправляйте письменную претензию с прикрепленными доказательствами, далее уже в суд.
Спросить