Пропажа денег после перевода с виртуального кошелька - куда обратиться за помощью?
В конце прошлого месяца переводила деньги с виртуального кошелька на банковскую карту Сбербанка. Уже месяц почти прошел, но денег нет. Я писала и заявление о пропаже, и ждала все нужные сроки, и обращалась в поддержку того виртуального кошелька (в данном случае это Киви Банк), но отовсюду меня футболят без ответа на простой вопрос - Где мои деньги? На руках у меня есть распечатка банковского документа и чека, есть все данные о владельце карты. Пожалуйста, подскажите, к кому мне обратиться за помощью!
Обращайтесь сразу в суд, а то так и будете ходить по инстанциям.
Спроситьчто значат "футболят"? надо получить конкретный ответ и возвращать деньги через суд, если все что рассказываете не произошло по вашей вине. возможно нужно будет провести переговоры с банком.
СпроситьДаша, согласен с Зинаидой Ивановной - здесь важна конкретика. Общие фразы "футболят" , "не отвечают" неприемлемы. Что-то они Вам говорят? Киви-Банк признает факт пополнения Вашего кошелька, факт списания? Выдает Вам выписку с Вашего счета, платежный документ, подтверждающий Ваш платеж? С чем Вы пойдете в суд, если что?
А если не желают конструктивно общаться, тогда Вам путь один - заявление в полицию о краже денег со счета.
Спросить