Проблемы с доставкой - Как решить ситуацию, когда товар в кредит не поставляется вовремя?

• г. Сургут

Я приобрел товар в интернете в кредит, банк одобрил и перевел им денежные средства за товар но товара неоказалось в наличии, продавец говорит что надо подождать товар два месяца, но я не хочу ждать и я нашел товар который мне нужен в другом магазине в котором товар есть в наличии, как мне быть? За ранее спс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае отказывайтесь от покупки, требуйте чтобы продавец вернул деньги вам или в банк, где вы брали кредит.

Спросить
Андрей Анатольевич
01.03.2016, 07:03

Уточнение срока поставки товара в соответствии с договором и спецификацией

В договоре указано, что товар поставляется в сроки, указанные в спецификации. В спецификации сказано, что: срок поставки 40 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Поясните, пожалуйста, 40 рабочих дней это изготовление товара или через этот промежуток времени товар должен быть на складе продавца?
Читать ответы (2)
Мария
22.11.2007, 14:24

Но до ностоящего времени договорные отношения фактически продолжаются, товар поставляется, счета оплачиваются.

Скажите пожалуйста, в 2003 году был заключен поставки. Срок действия до 2004 г. условий об автомотическом продлении договора в тексте нет. но до ностоящего времени договорные отношения фактически продолжаются, товар поставляется, счета оплачиваются. Можно ли считать действие договора продленным? А на основании чего? Применима ли сюда ст. 438 (п. 2) ГК? спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Надежда
01.05.2013, 00:36

Ограничения закона о защите прав потребителей для предпринимательской деятельности

Скажите, пожплуйста, если товар поставляется для предпринимательской деятельности, то закон о защите прав потребителей на вас не распространяется?
Читать ответы (1)
Ольга
02.10.2015, 13:04

Влияет ли просрочка предварительной даты поставки на требование о неустойке в случае, когда срок по договору еще не истек?

В договоре указано, что товар поставляется в течении не более 50 рабочих дней с момента оплаты. Также в спецификации указана предварительная дата поставки на склад: 2-3 недели. Если заказ просрочен по предварительной дате на 2 недели, но 50 дней не прошло. Можно ли требовать с магазина неустойку? Или предварительная дата не учитывается?
Читать ответы (1)
Галина
12.11.2014, 23:39

Как взыскать деньги за проданный товар от ИП.Товар поставлялся по накладным, на реализацию, согласно договору поставки. Спасибо.

Как взыскать деньги за проданный товар от ИП.Товар поставлялся по накладным, на реализацию, согласно договору поставки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
14.10.2020, 16:10

Проблемы с доставкой ламината - как решить ситуацию, когда товар пришел бракованным и продавец не возвращает деньги вовремя?

Мы оплатили 70 процентов ламината и нам дали чек об оплате и обещали доставить через неделю т.к. его не было в наличии. При истечению срока они сказли, что он пришел бракованный. Попросили выбрать другой или сказали что вернут деньги, но завтра. И так уже 2 дня. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2015, 10:44

Как составить претензию в магазине, если доставка товара задерживается и как получить свои 0,5%

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2010, 13:47

По договору поставки поставлялся товар с июля месяца другой фирме.

По договору поставки поставлялся товар с июля месяца другой фирме. На сегодняшний день эта фирма задолжала нам крупную денежную сумму за поставленный товар, т.е. она мелкие проплаты делала а остальную часть денежной суммы удержала. На данный момент готовиться судебное разбирательство. Подается иск в Арбитражный суд. о взыскании денежных средств за поставленный товар, но возникает следующий момент: могу ли я взыскать проценты согласно п.1 ст.395 ГК РФ за неисполнение денежного обязательства если в Договоре поставки товара проценты в случае просрочки оплаты не указаны.
Читать ответы (3)
Владимир
17.06.2019, 08:55

Возможен ли возврат денег, если при заказе товара с доставкой почтой России наложенным платежом обнаружен неправильный товар?

Былзаказан товар доставкой почта России наложенным платежом, при распаковке обнаружил товар не тот обманули, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Анна
06.09.2019, 10:24

Проблема с доставкой почтой - компания требует оплатить убытки в судебном порядке

Я заказала товар доставкой почтой и получить пока не могу, решила вернуть обратно, но мне звонят и говорят, что в судебном порядке я должна оплатить убытки компании.
Читать ответы (1)
Нюточка
22.01.2017, 22:20

Проблемы с доставкой товара из Китая - товар не пришел, часть суммы не возвращена

Через компанию занимающуюмя доставкой товара из Китач, заказа товар оплатила сразу (ьаеовв условия) в июле месяце товар не пришел часть суммы аернуьи, с остальную часть нет до сих пор звоню кормят завтраками. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Сергей Иванович Бородько
17.08.2019, 15:17

Кто должен оплатить замену водопроводной трубы, проходящей по земле, принадлежащей кому-то вне СНТ?

Вода в СНТ поставляется водоканалом по бесхозной трубе, без договоров, по лицевым счетам. Земля над трубой кому-то принадлежит вне снт. Труба эта нуждается в замене. За чей счет?
Читать ответы (1)
Валентина
11.05.2018, 15:11

Проблемы с возвратом - МВидео не позволили отменить доставку, когда товар был ещё на складе

Дело в том, что одновременно с покупкой была оформлена доставка товара на дом, и, когда сын поехал оформлять возврат, ему не позволили это делать, мотивируя это тем, что заказ находится в обработке в курьерской службе. Получилось, что покупку не отменили, доставку тоже, и заведомо зная, что товар нам не подходит, привезли его к нам домой, видимо, не хотели возвращать деньги за доставку, я товар не приняла, так обратно вести его нам. Такое безобразие происходит сейчас в одном из филиалов МВидео. Как теперь доказать, что нам не дали отменить товар, когда товар ещё был на складе.
Читать ответы (2)
Наталья
27.03.2022, 03:31

Проблемы с доставкой товаров из Леруа - как вернуть деньги за ошибки компании?

В Леруа купили товар на 2 адреса. В итоге на доставке перепутали товар и отправили одинаковые позиции на 2 адреса. Отличие было в трех позициях. Когда пришел товар на первый адрес, все было нормально. Когда такой же товар пришел и на другой адрес, меня охватила паника. Я не знала как поступить. Ничего не подписывала. Сказала, что поеду разбираться в магазин. Приехала в магазин. Долго об'ясняла ситуацию. Мне отказали в возврате за доставку. Сказали, что моя вина. И окпзывается, я могла принять товар частично. Об этом мне никто не сказал. У меня был тариф с выгрузкой у под'езда. Никто мне ничего не выгружал, т.к. товар пришел не в полном об'еме. Я была в замешательстве и не знала, что делать. Могу ли я вернуть деньги за доставку.
Читать ответы (2)
Кирилл
28.06.2022, 20:41

Проблемы с доставкой товара - как защитить права потребителя и получить компенсацию

Приобрёл товар дистанционным способом на сумму 80.000 срок доставки прописано в договоре до 7 дней прошло более 60 дней товара нет. Пишу претензию. Неустойка прописана в договоре 0,1% за просрочку доставки а в законе о защите прав потребителей 3%. На что ссылаться? Что делать? Если рассчитывать по закону о защите прав потребителей получается около 130.000 если рассчитывать неустойку по договору получается 4.000? Также на сайте указана бесплатная доставка по факту она платная считаю что это неправильно как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2018, 06:37

Недели 1,5 назад закала товар, когда товар пришёл, я передумала брать. Та компания звонит днями и ночами, присылают Сообщения.

Недели 1,5 назад заказала товар, когда товар я передумала брать. Та компания звонит днями и ночами, присылают Сообщения.
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2021, 15:59

Проблемы с доставкой товаров - как бороться за свои права и получить заказ в интернет-магазине

Являюсь сотрудником магазина одного спортивного бренда, имею хорошую скидку в интернет магазине. В связи с локдауном в городе и отсутствием товара в розничном магазине, стала чаще заказывать товары из интернет магазина для себя и своей семьи. Последний заказ задержала траспориная компания и отправила назад, якобы я заказываю для коммерческих целей! Но это не так, я заказываю одежду и обувь себе и своей семье (мужу, детям, родителям). ТК попросила прислать объяснение им на эл. почту, что я и сделала описав ситуацию и приложив фото всех вещей в пользовании в жизни. В итоге ТК сослалась на таможню и последнюю покупку мне так и не прислали. Подскажите куда можно обратиться для решения ситуации?
Читать ответы (1)
Гость
01.10.2015, 15:59

Проблемы с доставкой и возвратом - Как вернуть уплаченные деньги за не полученную мебель от организатора закупок в Вконтакте?

Ситуация такая: в соц. сети Вконтакте участвовала в Совместных закупках. Организатор закупки оформлен как ИП. Заказала мебель на несколько тысяч. Оплатила через СбербанкОнлайн на расчетный счет ИП, скриншот оплаты сохранен. Указанный срок получения товара был 4 недели. Прошло почти 2 месяца, товар так и не получила. Оправдывают это тем, что возникли проблемы с доставкой товара с фабрики. В итоге пообещали возврат, но денег так же нет, кормят завтраками. Сохранены все переписки, телефонные разговоры. Подскажите, как вернуть уплаченные денежные средства? Куда обращаться и как правильно писать заявление. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)