Как мне быть, хотелось бы вернуть деньги или обменять товар.

• г. Конаково

Купил электроинструмент 10 дней назад начал его эксплуатировать он сломался гарантия 1 год. Как мне быть, хотелось бы вернуть деньги или обменять товар. Спасибо.

Читать ответы (0)
Алексей
18.12.2012, 14:14

За этот год он сломался 5 раз (сломался жёсткий диск) мне его чинили но он опять сломался.

Купил ноутбук год назад, гарантия на него 3 года. За этот год он сломался 5 раз (сломался жёсткий диск) мне его чинили но он опять сломался. Хочу вернуть деньги за товар или обменять на новый. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Руслан Бакеев
31.10.2016, 15:31

Обнаружил протекание зимней обуви через 5 дней эксплуатации - возможен ли возврат или обмен?

18.10.2016 года купил зимнюю обувь. Эксплуатировать начал с 24.10. 2016 г. 29 октября выпал снег и обнаружил, что обувь протекает... Могу ли я вернуть, или обменять товар на соответствующий. Гарантия 30 дней.
Читать ответы (3)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Алексей
12.03.2014, 00:26

Как вернуть деньги или обменять сломанный смартфон на новый, не желая ремонта по гарантии?

Купил смартфон 5 месяцев назад, сломался не по моей вине, хочу вернуть деньги или обменять на новый другой фирмы, не хочу чтобы ремонтировали по гарантии. Вернут ли деньги или новый или придется забирать назад отремонтированый, но не хотелось бы?
Читать ответы (1)
Антон
14.09.2016, 08:02

19 ть дней назад купил телефон, сегодня он сломался. Должны мне его обменять или вернуть деньги? Или только после экспертизы?

19 ть дней назад купил телефон, сегодня он сломался. Должны мне его обменять или вернуть деньги? Или только после экспертизы?
Читать ответы (3)
Денис
22.10.2018, 00:22

Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон, купленный в Евросети, и избежать мошенничества?

Купил телефон в Евросети 3 месяца назад. Телефон начал глючить и не работают некоторые кнопки. Есть чеки, коробка и гарантия на год. Я хочу вернуть деньги или обменять телефон. Как мне это сделать и не быть обманутым? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
19.11.2015, 08:32

Вопрос о возможности возврата денег или обмена товара после повторного поломки чайника с гарантией 1 год

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, если: мною был приобретён чайник с гарантией 1 год, он сломался, я его сдала в магазин по гарантии на ремонт, его отремонтировали в сервисе, через 5 месяцев он снова сломался. Магазин отказывается мне обменять товар или вернуть деньги без заключения сервиса. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина Ивановна
15.08.2014, 22:07

Отказ магазина от обмена или возврата компрессора - законные действия или нарушение прав потребителя?

Купили компрессор. Сломался в первую минуту использования. Магазин отказался вернуть деньги или обменять товар. Сказали, что отправят его на экспертизу на 45 дней. А как же закон о том, что можно обменять товар в течении 14 дней? Законны ли их действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)