Если нет, то каким образом по закону можно добиться от них выполнения их обязанностей?
На основании пункта 64 Правил оказания услуг почтовой связи:
" Почтовые отправления и денежные переводы могут быть адресованы "До востребования" с указанием фамилии, имени, отчества адресата или на "Абонементный ящик" с указанием фамилии, имени, отчества адресата или полного наименования юридического лица."
на почте с 2004 года в мой абонементный ящик не кладут почтовые отправления без указания моих ФИО, а отправляют назад.
Законно ли это? Ведь в этих Правилах не сказано, что запрещено класть в аб.ящик письма БЕЗ указания ФИО.
И в моем "Договоре на оказание услуги" по абонированию аб.ящика нет ни слова об обязательном указании ФИО как условии доставки в мой аб.ящик почтовых отправлений.
Правы ли работники почты? Если нет, то каким образом по закону можно добиться от них выполнения их обязанностей?
Заранее благодарна. Светлана.
Уважаемая Светлана! В настоящее время действуют Правила оказания сулуг почтовой связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 года № 725 ( с изменениями, внесенными постановлением от 6 февраля 2004 года).
Согласно подпункту "Д" пункта 123 указанных Правил почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу, если если адресат, абонирующий ячейку абонементного почтового шкафа, не указан или указан неправильно.
Таким образом, действия работников почтового отделения правомеры.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Демонтаж почтовых ящиков по решению ТСЖ - нарушение ст.ФЗ О почтовой связи?
