
Проблемы с кроссовками Reebok Easytone - как вернуть и получить деньги назад?
13.10.12 купил кроссовки Reebok серии Easytone (гарантия 60 дней со слов продавца Фирменного сетевого магазина). В подошве имеются камеры с воздухом. На обоих кроссовках, в пятках камеры видимо потеряли свою герметичность, т.к при нажатиии после нагрузки возврат подошвы в исходное положение занимает значительно больше времени, нежели в более ранний период. ИЗИТОНА уже нет в помине, также при хотьбе под нагрузкой слышны щелчки хлопки подошвы. Чек на руках, гарантийный период не закончился. Хочу вернуть в магазин и забрать деньги. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Заранее благодарен.
Сначала идите в магазин где купили и предъявите кроссовки , и выскажите претензии предложив вернуть вам деньги или заменить ( на ваше усмотрение). Есди они не захотят ничего делать и предложат сделать экспертизу , соглашайтесь, но оформите акт приема и передачи кроссовок для производства экспертизы, сложите в пакет и заклейте его бумагой с вашими ФИО , написанными вами самим , в АКТЕ отметте , как упаковали кроссовки .
Согласуйте куда направить на экспертизу кроссовки. Например, товароведческие экспертизы делают в Торгово-промышленной палате. Если они ничего сами не захотят делать, то сделайте экспертизу сами , а потом взыщите с них все расходы. Но не забудьте , направить магазину письменную претензию, до того как пойдете на экспертизу ... Если займетесь немедленно , и все сделаете правильно , они вам не только кроссовки купят ))) Почитайте Постановление Пленума Верхового суда России от 28.06.2012г. . Удачи.
Спросить